Cтраница 1
Ушгатнительная поверхность вентилей для горячей воды и пара выполняется из латуни или нержавеющей стали. [1]
Для удаления с поверхности вентилей окислов металлов производится их травление в 39 - 43 % - ном растворе меланжа ( смесь 7 5 % H2SO4 и 87 - 89 % HNOS) или в смеси азотной и соляной кислот. Обработку в растворе меланжа производят в течение 3 - 5 сек при температуре 30 С. Раствор меланжа готовят в фарфоровых ваннах, вентили укладываются в специальные корзинки из кислотостойкого материала. [2]
Для удаления с поверхности вентилей окислов металлов производится их травление в 39 - 43 % - ном растворе меланжа ( смесь 7 5 о H2SO4 и 87 - 89 % HNO3) или в смеси азотной и соляной кислот. Обработку в растворе меланжа производят в течение 3 - 5 сек при температуре 30 С. Раствор меланжа готовят в фарфоровых ваннах, вентили укладываются в специальные корзинки из кислотостойкого материала. [3]
Эти средства следующие: установить под всей поверхностью вентиля постоянное давление котла ( фиг. [4]
Уплотнительные поверхности предохранительных клапанов ремонтируют так же, как поверхности вентилей и задвижек, но качество притирки седла и тарелки должно быть выше, так как нельзя приложить дополнительные усилия для прижатия клапана к седлу. Качество притирки проверяется теми же способами: на масло и на карандаш. При проверке на карандаш все карандашные штрихи должны быть стерты на всей ширине притираемой поверхности. [5]
Уплотнительные поверхности предохранительных клапанов ремонтируют так же, как поверхности вентилей и задвижек, но качество притирки седла и тарелки должно быть выше, поскольку нельзя приложить дополнительные усилия для прижатия клапана к седлу. Качество притирки проверяется теми же способами: на масло и карандаш. Проверяя на карандаш, все карандашные штрихи должны быть стерты на всей ширине притираемой поверхности. [6]
Ушютнительные поверхности предохранительных клапанов ремонтируют так же, как поверхности вентилей и задвижек, но качество притирки седла и тарелки должно быть выше, поскольку нельзя приложить дополнительные усилия для прижатия клапана к седлу. Качество притирки проверяется теми же способами: на масло и карандаш. Проверяя на карандаш, все карандашные штрихи должны быть стерты на всей ширине притираемой поверхности. [7]
Ушютнительные поверхности предохранительных клапанов ремонтируют так же, как поверхности вентилей и задвижек, но качество притирки седла и тарелки должно быть выше, так как нельзя приложить дополнительные усилия для прижатия клапана к седлу. Качество притирки проверяется теми же способами: на масло и на карандаш. При проверке на карандаш все карандашные штрихи должны быть стерты на всей ширине притираемой поверхности. [8]
Рычажный предохранительный клапан в собранном виде. [9] |
Уплотнительные поверхности рычажных предохранительных клапанов ремонтируются так же, как поверхности вентилей и задвижек, но качество притирки седла и тарелки должно быть выше, так как для прижатия клапана к седлу нельзя приложить дополнительные усилия. При проверке качества притирки на карандаш все штрихи должны быть стерты по всей ширине притираемой поверхности. Клапаны регулируют на высокую чувствительность к превышению давления. [10]
Кроме зенеровского, лавинного и теплового пробоев возможен поверхностный пробой, являющийся следствием неудовлетворительного состояния поверхности вентиля. Потеря вентильных свойств р-га-переходом в большинстве случаев ( представляет совокупность нескольких указанных пробоев. Например, если ток пробоя зенеровского и лавинного не ограничен весьма большим сопротивлением, то пробой переходит в тепловой. [11]
Кроме зенеровского, лавинного и теплового пробоев возможен поверхностный пробой, являющийся следствием неудовлетворительного состояния поверхности вентиля. Потеря вентильных свойств р-га-переходом в большинстве случаев ( представляет совокупность нескольких указанных пробоев. Например, если ток пробоя зенеровского и лавинного не ограничен весьма большим сопротивлением, то пробой переходит в тепловой. [12]
Схема теплопередачи при воздушном охлаждении вентиля. [13] |
АО между р-п структурой и окружающей средой с температурой ФОКР-Чем больше становится этот перепад, тем интенсивнее происходит отдача тепла через поверхности вентиля и охладителя в окружающую среду. [14]
Прямые металлические вентили, поступающие на шинный завод, проверяются контролерами на соответствие их техническим условиям, после чего их подают на обрезинивание. Перед обрези-ниванием поверхность вентилей необходимо очистить от грязи и масла и удалить имеющиеся окисные пленки. [15]