Поверхность - резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - резина

Cтраница 3


При склеивании клеем 4НБув поверхность резины протирают чистой тканью, смоченной бензином, и покрывают двумя слоями клея. Каждый из нанесенных слоев высушивают в течение 25 мин, после чего изделия соединяют и подвергают горячей вулканизации при 143 С.  [31]

32 Положение резинового.| Первая схема гуммирования тройника. [32]

Нанесение резино-этинолевого лака на поверхность резины производится лишь при гуммировании объектов резиной на основе хлоропренового каучука.  [33]

В результате окисления на поверхности резины образуется жесткая и хрупкая пленка, которая вследствие малой прочности легко трескается. Трещины с течением времени увеличиваются, в результате чего разрушается материал.  [34]

Активные антиозонанты образуют на поверхности резины защитную пленку и повышают критическую энергию образования трещин.  [35]

Клей следует наносить на поверхность резины и металла тонкими слоями. Сушка первого слоя клея на поверхностях резины и металла производится до полного испарения растворителя и при 15 - 25 продолжается 3 - 4 мин.  [36]

Антиозонант, накапливаясь на поверхности резины за счет плохой растворимости в каучуке, конкурирует с полимерным веществом в реакции с озоном.  [37]

Продукты их окисления образуют на поверхности резины защитную пленку, препятствующую диффузии О3 в глубинные слои резины.  [38]

НК), так как поверхность резины после действия озона становится липкой. Образование хрупкой пленки на поверхности НК при его атмосферном старении происходит значительно позже, в результате его глубокого окисления, и вряд ли влияет на возникновение озонных трещин.  [39]

Для улучшения адгезии клея к поверхности резин на ОСНОБС ненасыщенных каучуков ( СКИ-3, СКД, СКВ, СКС-30, СКН-40, СКН-18, натуральный) и каучуков, содержащих большое количество пластификаторов, применяют ионную обработку. Для этого обрабатываемые поверхности резин погружают на 20 - - 120 с в ванну, содержащую 7 % водный раствор солей бромида и бромата калия ( в соотношении 4: 1) и 7 % раствор серной кислоты. Тара для приготовления и хранения компонентов, а также ванна изготавливаются из нержавеющей стали или винипласта. На 1 м2 обрабатываемой поверхности готовится не менее 2 л раствора. После травления в ванне необходимо обработанную поверхность резины нейтрализовать в растворе щелочи и сульфита натрия, а затем промыть водой и высушить.  [40]

41 Зависимость момента трения от нагрузки для пяты с заглубленной резиной. [41]

В отличие от серийной опоры поверхность заглубленной резины обладает большой жесткостью, поэтому твердые частицы, вдавливаясь в резину, разрушают ее. Отсюда следует, что в конструкции пяты с заглубленной резиной эластичная обкладка должна обладать уменьшенной жесткостью поверхности. С этой целью в пяте, использующей принцип заглубления резины, последняя должна иметь уменьшенную твердость.  [42]

Таким образом, нанесение на поверхность резины концентратора напряжений, размер которого с с0 ( возникновение дефектов таких размеров, по-видимому, наиболее вероятно как при изготовлении, так и эксплуатации РТИ), приводит к уменьшению влияния окислительного воздействия на процесс усталостного разрушения.  [43]

Снижение коэффициента трения путем фторирования поверхности резин на основе СКН [308] или введения нитрида кремния в резины на основе СКЭП [309] привело к резкому уменьшению износа резин. Резиноармированные манжеты, изготовленные из резины содержащей нитрид кремния, обеспечивают работоспособность уплотнительных узлов трения в широком диапазоне скоростей скольжения и температур. При добавлении пиролизованных волокнистых материалов в резины на основе СКФ и СКН значительно улучшаются их фрикционные свойства, повышается износостойкость и снижаются контактные температуры.  [44]

Эффективность покрытия возрастает при галогенировании поверхности резины, одновременно увеличивается прочность связи покрытия с резиной. Так, степень набухания резины из СКИ-3 без покрытия за 24 ч в дизельном топливе составляет 80 %, с покрытием - 20 %; в СЖР-2 без покрытия - 44 %, с покрытием - 2 % [ 308, с. Нанесение уретанового покрытия на нити, изготовленные из латекса НК, существенно уменьшает их набухание в бензине.  [45]



Страницы:      1    2    3    4