Cтраница 3
При склеивании клеем 4НБув поверхность резины протирают чистой тканью, смоченной бензином, и покрывают двумя слоями клея. Каждый из нанесенных слоев высушивают в течение 25 мин, после чего изделия соединяют и подвергают горячей вулканизации при 143 С. [31]
Положение резинового.| Первая схема гуммирования тройника. [32] |
Нанесение резино-этинолевого лака на поверхность резины производится лишь при гуммировании объектов резиной на основе хлоропренового каучука. [33]
В результате окисления на поверхности резины образуется жесткая и хрупкая пленка, которая вследствие малой прочности легко трескается. Трещины с течением времени увеличиваются, в результате чего разрушается материал. [34]
Активные антиозонанты образуют на поверхности резины защитную пленку и повышают критическую энергию образования трещин. [35]
Клей следует наносить на поверхность резины и металла тонкими слоями. Сушка первого слоя клея на поверхностях резины и металла производится до полного испарения растворителя и при 15 - 25 продолжается 3 - 4 мин. [36]
Антиозонант, накапливаясь на поверхности резины за счет плохой растворимости в каучуке, конкурирует с полимерным веществом в реакции с озоном. [37]
Продукты их окисления образуют на поверхности резины защитную пленку, препятствующую диффузии О3 в глубинные слои резины. [38]
НК), так как поверхность резины после действия озона становится липкой. Образование хрупкой пленки на поверхности НК при его атмосферном старении происходит значительно позже, в результате его глубокого окисления, и вряд ли влияет на возникновение озонных трещин. [39]
Для улучшения адгезии клея к поверхности резин на ОСНОБС ненасыщенных каучуков ( СКИ-3, СКД, СКВ, СКС-30, СКН-40, СКН-18, натуральный) и каучуков, содержащих большое количество пластификаторов, применяют ионную обработку. Для этого обрабатываемые поверхности резин погружают на 20 - - 120 с в ванну, содержащую 7 % водный раствор солей бромида и бромата калия ( в соотношении 4: 1) и 7 % раствор серной кислоты. Тара для приготовления и хранения компонентов, а также ванна изготавливаются из нержавеющей стали или винипласта. На 1 м2 обрабатываемой поверхности готовится не менее 2 л раствора. После травления в ванне необходимо обработанную поверхность резины нейтрализовать в растворе щелочи и сульфита натрия, а затем промыть водой и высушить. [40]
Зависимость момента трения от нагрузки для пяты с заглубленной резиной. [41] |
В отличие от серийной опоры поверхность заглубленной резины обладает большой жесткостью, поэтому твердые частицы, вдавливаясь в резину, разрушают ее. Отсюда следует, что в конструкции пяты с заглубленной резиной эластичная обкладка должна обладать уменьшенной жесткостью поверхности. С этой целью в пяте, использующей принцип заглубления резины, последняя должна иметь уменьшенную твердость. [42]
Таким образом, нанесение на поверхность резины концентратора напряжений, размер которого с с0 ( возникновение дефектов таких размеров, по-видимому, наиболее вероятно как при изготовлении, так и эксплуатации РТИ), приводит к уменьшению влияния окислительного воздействия на процесс усталостного разрушения. [43]
Снижение коэффициента трения путем фторирования поверхности резин на основе СКН [308] или введения нитрида кремния в резины на основе СКЭП [309] привело к резкому уменьшению износа резин. Резиноармированные манжеты, изготовленные из резины содержащей нитрид кремния, обеспечивают работоспособность уплотнительных узлов трения в широком диапазоне скоростей скольжения и температур. При добавлении пиролизованных волокнистых материалов в резины на основе СКФ и СКН значительно улучшаются их фрикционные свойства, повышается износостойкость и снижаются контактные температуры. [44]
Эффективность покрытия возрастает при галогенировании поверхности резины, одновременно увеличивается прочность связи покрытия с резиной. Так, степень набухания резины из СКИ-3 без покрытия за 24 ч в дизельном топливе составляет 80 %, с покрытием - 20 %; в СЖР-2 без покрытия - 44 %, с покрытием - 2 % [ 308, с. Нанесение уретанового покрытия на нити, изготовленные из латекса НК, существенно уменьшает их набухание в бензине. [45]