Cтраница 1
Поверхности рычагов, имеющие в процессе работы большой износ, должны подвергаться цианированию на глубину 0 2 - 0 4 мм и закалке до Я С 56 или выполняться с бронзовыми накладными пластинами. Материал для изготовления рычагов - сталь 20, 30 и 35, серый или ковкий чугун и для рычагов, имеющих большую нагрузку - легированная сталь. [1]
Опилить поверхности рычага 13 согласно размерам, указанным на чертеже, распилить овальное отверстие после фрезерования. [2]
Опиливать зацепляющиеся поверхности рычага 10 и защелки 2 допустимо в крайнем случае и очень немного, чтобы не нарушить их поверхностную обработку. [3]
Глубина выработки на поверхности рычага привода в месте касания с эксцентриком распределительного вала двигателя не должна превышать 0 2 мм. При большем износе производится наплавка. [4]
Для облегчения установки пальца на поверхности рычага нанесены риски, указывающие число захватываемых зубьев. От храпового колеса движение передается на продольный, поперечный и круговой винт подачи. [5]
В зависимости от конкретных условий последовательность обработки поверхностей рычагов может изменяться. Применяют варианты маршрута, в которых операции 010 и 020 меняются местами или объединяются. [6]
У автомобилей выпуска с декабря 1971 г. изменена конструкция рычагов поворотных цапф: поверхность рычага, соприкасающаяся с резиновым защитным колпачком шарового шарнира, у новых рычагов опущена на 17 мм ниже оси отверстия под нижний болт крепления рычага к поворотной цапфе. У рычагов прежней конструкции ось отверстия лежит почти в одной плоскости с указанной поверхностью. В связи с этим при замене на автомобилях выпуска до декабря 1971 г. одного из рычагов старой конструкции новым необходимо одновременно заменять и другой рычаг. [7]
В массовом, крупносерийном и серийном производствах обработка производится в-специальных приспособлениях, обеспечивающих получение правильного взаимного положения поверхностей рычага, расстояний между осями его основных отверстий и между торцами бобышек. Точность основных отверстий достигается применением мерного режущего инструмента, а плоскости торцовых поверхностей обрабатывают фрезерованием, цекованием и-плоским шлифованием. [8]
Кинематическая схема механизма шиберов и телескопов.| Кинематическая схема механизма телескопа. [9] |
Эти усилия PI ( в конце подъема) и Р2 ( в начале подъема) направлены нормально к поверхности профильного рычага. [10]
Кинематическая схема механизма шиберов и телескопов. Определение усилий.| Кинематияеская схема механизма телескопа. Определение усилий. [11] |
Эти усилия Р ( в конце подъема) и Р2 ( в начале подъема) направлены нормально к поверхности профильного рычага. [12]
Патрон для установки конических колес при шлифовании отверстия: / - установочные пальцы; 2 - кулачки; 3 - регулирующий винт; 4 к 6 - поверхности рычага; 5 - рычаг; 7 - пружина; 8 - пальцы. [13]
Установка муфты на поврежденный топливопровод с помощью припоя.| Приспособление для развальцовки концов топливопроводов. [14] |
Топливный насос может иметь следующие дефекты: износ клапанов; прорыв мембраны; уменьшение упругости рабочей пружины или ее излом; износ отверстий под ось рычага ручной подкачки; срыв резьбы под винты и коробление плоскости корпуса насоса ( плоскость прилегания головки и корпуса насоса); износ поверхности рычага привода в месте соприкосновения его с эксцентриком на кулачковом валу двигателя; трещины и изломы корпуса. [15]