Поверхность - сопряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - сопряжение

Cтраница 1


Поверхности сопряжения можно обрабатывать менее тщательно.  [1]

Поверхности сопряжения корпуса с крышкой для плотного их прилегания шабрят или шлифуют. При сборке редуктора эти поверхности для лучшего уплотнения смазывают герметикой, так как прокладки в плоскости разъема не ставят из-за возможного нарушения посадки подшипников в корпусе.  [2]

Поверхности сопряжения плит ( рис. 12.1) и рам ( рис. 12.2) должны быть хорошо обработаны и после монтажа строго параллельны друг другу; в противном случае невозможно гарантировать необходимую плотность. При очень сильном зажатии литые чугунные плиты и рамы могут поломаться. Известны случаи коробления рам; такие рамы бракуют. Причиной поломки рам и плит могут быть неоднородность фильтровальной бумаги или складки на ней в местах сопряжения.  [3]

Поверхности сопряжения плит ( рис. ХП-1) и рам ( рис. ХП-2) должны быть хорошо обработаны и после монтажа строго параллельны друг другу; в противном случае невозможно гарантировать необходимую плотность. При очень сильном зажатии литые чугунные плиты и рамы могут поломаться. Известны случаи коробления рам; такие рамы бракуют. Причиной поломки рам и плит могут быть неоднородность фильтровальной бумаги или складки на ней в местах сопряжения. Герметичность фильтрующих камер нарушается и тогда, когда давление в них превышает максимально допустимое вследствие заполнения камер осадком. Поэтому во избежание аварий следует регулярно проверять исправность клапана, отключающего систему при повышении давления.  [4]

Поверхности сопряжения плит ( рис. ХП-1) и рам ( рис. XII-2) должны быть хорошо обработаны и после монтажа строго параллельны друг другу; в противном случае невозможно гарантировать необходимую плотность. При очень сильном зажатии литые чугунные плиты и рамы могут поломаться. Известны случаи коробления рам; такие рамы бракуют. Причиной поломки рам и плит могут быть неоднородность фильтровальной бумаги или складки на ней в местах сопряжения. Герметичность фильтрующих камер нарушается и тогда, когда давление в них превышает максимально допустимое вследствие заполнения камер осадком. Поэтому во избежание аварий следует регулярно проверять исправность клапана, отключающего систему при повышении давления.  [5]

Поверхности сопряжения корпуса с крышкой для плотного их прилегании шабрят или шлифуют. При сборке редуктора эти поверхности дли лучшего уплотнения смазывают герметикой, так как прокладки в плоскости разъема не ставят из-за возможного нарушения посадки подшипников в корпусе.  [6]

Поверхности сопряжения корпуса с крышкой для плотного их прилегания шабрят или шлифуют. При окончательной сборке редуктора эти поверхности для лучшего уплотнения смазывают герметиком, прокладки в плоскости разъема не ставят из-за возможного нарушения посадки подшипников в корпусе.  [7]

Поверхности сопряжения корпуса с крышкой для плотного их прилегания шабрят или шлифуют. При окончательной сборке редуктора эти поверхности для лучшего уплотнения смазывают герметикой, прокладки в плоскости разъема не ставят из-за возможного нарушения посадки подшипников в корпусе.  [8]

Поверхности сопряжения адаптеров с втулкой, форсункой и индикаторным краном сохранены без изменения, что обеспечивает взаимозаменяемость адаптеров старой - и новой конструкции. Адаптеры ( рис. 53) индикаторного крана и форсунки имеют одинаковую конструкцию.  [9]

Поверхности сопряжения плит и рам должны быть хорошо обработаны и после монтажа строго параллельны друг другу; в противном случае невозможно гарантировать необходимую плотность. При очень сильном зажатии литые чугунные плиты и рамы могут поломаться. Известны случаи коробления рам, такие рамы бракуют. Причиной поломки рам и плит могут быть неоднородность фильтровальной бумаги или складки на ней в местах сопряжения. Герметичность фильтрующих камер нарушается и тогда, когда давление в них превышает максимально допустимое из-за заполнения камер осадком. Поэтому во избежание аварий следует систематически проверять исправность клапана, отключающего систему при повышении давления.  [10]

Поверхности сопряжения плит и стоек нужно тщательно очистить и прилегание их проверить щупом толщиной 0 08 - 0 10 мм, который нигде не должен проходить насквозь.  [11]

Поверхности взрывозащитных сопряжений должны быть соответствующим образом обработаны. При этом лакокрасочные покрытия взрывозащитных поверхностей недопустимы, так как это может привести к увеличению зазора в местах, утративших лакокрасочную пленку. Широко используется метод холодного фосфо-тирования трущихся взрывозащитных поверхностей. Неплоскостность взрывозащитных поверхностей не должна превышать половины нормированной ширины щели. Раковины, забоины, вмятины, царапины и другие дефекты иа взрывозащитных поверхностях, образованные в процессе эксплуатации изделия либо при его ремонте, подлежат заделке. При этом используют как заварку, пайку припоем медью, латунью, так и заделку пластическими материалами.  [12]

Поверхности сопряжения корпуса с крышкой для плотного их прилегания шабрят или шлифуют. При сборке редуктора эти поверхности для луч шего уплотнения смазывают герметикой, так как прокладки в плоскости разъема не ставят из-за возможного нарушения посадки подшипников в корпусе.  [13]

Поверхность сопряжения кожуха с цилиндром и его продольный разъем уплотняют резиной, причем для предотвращения течи воды в стыках продольные прокладки предварительно склеивают с кольцевыми. Кожух такой конструкции необходимо делать жестким, чтобы его деформации при затяге болтов не нарушили уплотнения. Учитывая затруднительность надежного уплотнения таких кожухов, целесообразно не подвергать их давлению воды. С этой целью внутри рубашки располагают рассчитанную на свободный слив трубу большого сечения, которая принимает с поверхности нагретую воду и, огибая цилиндр, отводит ее вниз ( см. охлаждение VI ступени - фиг. Плотность сопряжения кожуха с цилиндром достигается натягом двух приваренных к кожуху поясов. Концы гибкого листа расположены в верхней части кожуха, и ввиду свободного слива воды щель между ними оставлена без уплотнения.  [14]

Поверхности сопряжения корпуса и крышки для плотного их прилегания шабрят или шлифуют. При сборке узла эти поверхности для лучшего уплотнения покрывают тонким слоем герметика. Прокладки в плоскость разъема не ставят из-за вызываемых ими искажения формы посадочных отверстий под подшипники и смещения осей отверстий с плоскости разъема.  [15]



Страницы:      1    2    3    4