Cтраница 2
Корпус двигателей литой, поверхность статора открыта и обдувается воздухом с помощью вентиля-тора, установленного на валу двигателя. [16]
Сила прижатия лопастей к поверхности статора в процессе работы двигателя увеличивается за счет центробежной силы инерции лопастей. [17]
Механическая характеристика синхронного реактивного РД. [18] |
По отношению к этому потоку поверхность статора или ротора является разноименнополюсной. [19]
При этих условиях пазов на поверхностях статора и ротора нет, воздушный зазор является равномерным по всей окружности и, следовательно, искажающее влияние пазов и насыщения магнит - Ной цепи на распределение поля в зазоре отсутствует. [20]
Жесткий зубчатый венец 3 укреплен на поверхности статора. Внутренний магнитопровод 6 представляет собой упругое гибкое кольцо, навитое из ленты пермаллоя. Он служит для замыкания магнитного потока вдоль окружности ротора и деформации ротора под действием сил притяжения к статору. [21]
Конструктивная схема синхронного ДКР. [22] |
Под действием этой силы ротор обкатывает поверхность статора с синхронной ско-ростьюо. При обкатывании статора ротор медленно поворачивается вокруг своей осп в противоположную сторону. [23]
Электромагнитный порошковый тормоз. [24] |
Ферромагнитный порошок находится в зазоре между поверхностями статора и ротора, а для лучшего его удержания на поверхности ротора сделаны кольцевые проточки. [25]
Недостатком насосов является быстрый износ лопастей и поверхности статора, и поэтому эти насосы больших мощностей не строятся. В гидропрессах применяются главным образом для вспомогательных гидравлических цепей управления ( описание, характеристики и основные размеры см. тт. [26]
Развернутая схема представляет собой как бы развертку поверхности статора или ротора с уложенной в пазы обмоткой. Пазы на ней изображаются прямыми вертикальными линиями, а катушки - четырехугольниками или пятиугольниками, причем стороны катушек показьшают одной линией независимо от числа витков в них. На такой схеме удобно показать все соединения в обмотке, но на краях чертежа приходится делать разрыв, как при черчении развертки любой цилиндрической поверхности. Пазы сердечника нумеруют, причем первый паз и направление отсчета ( вправо или влево) могут быть выбраны произвольно. [27]
Нагрев меди обмоток зависит от удельной теплоотдачи с поверхности статора. [28]
К расчету коэффициента воздушного зазора. [29] |
При этом в первом случае предполагается, что поверхность статора зубчатая, а ротора - гладкая, во втором - наоборот, поверхность ротора зубчатая, а статора - гладкая. [30]