Cтраница 1
Поверхность боковых сторон, а также внутренняя поверхность дна должна быть отшлифована, а стыки притерты. [1]
Шероховатость поверхностей боковых сторон резьбы контркалибров должна быть Ra 0 25 мкм, рабочих калибров - Ra 0 32 мкм, остальных юверхностей - Ra 0 63 мкм. При маркировке на калибр наносят обозна - 1сния калибра и резьбы, степень ее точности ( например, ПР, М12 - 6Я) i товарный знак завода-изготовителя. Предельные и исполнительные размеры резьбовых калибров определяют так же, как и для гладких калибров. [2]
Работа резания шеверов выражается в соскабливании с поверхности боковых сторон зубьев обрабатываемых колес тонкого слоя металла. [3]
Примеры конструкций деталей машин, обрабатываемых на протяжных станках. [4] |
Наиболее технологично квадратное ( или восьмигранное) фасонное отверстие о неполной поверхностью боковых сторон. Конструкция, показанная на рис. 6.78 ж менее технологична. [5]
Примеры конструкций деталей маинш, обрабатываемых на протяжных станках. [6] |
Наиболее технологично квадратное ( пли восьмигранное) фасонное отверстие с неполной поверхностью боковых сторон. [7]
Примеры конструкций деталей машин, изготовляемых на протяжных станках. [8] |
Наиболее технологично квадратное ( или восьмигранное) фасонное отверстие с неполной поверхностью боковых сторон. [9]
Примеры конструирования деталей машин, обрабатываемых на протяжных станках. [10] |
Наиболее технологичное фасонное отверстие - квадратное ( или восьмигранное) с неполной поверхностью боковых сторон. [11]
На станках, работающих по методу обката, режущие кромки инструмента описывают в пространстве поверхности боковых сторон зубьев воображаемого плоского колеса, а требуемая форма зубьев на изделии получается в результате обкатки его по этому плоскому колесу. [12]
На станках, работающих по методу обката, режущие кромки инструмента описывают в пространстве поверхности боковых сторон зубьев воображаемого плоского колеса, а требуемая форма зубьев на изделии получается в результате обкатки его по этому плоскому колесу. [13]
Прикатка ( нагартовка) зубьев применяется для сырых ( незакаленных) конических колес с малым числом зубьев ( примерно 5 - 15) после чистового зубонарезания перед термообработкой. Прикатка улучшает чистоту поверхности боковых сторон зубьев на один-два класса, облегчает притирку и снижает уровень шума. [14]
Шеверы применяются для окончательной отделки незакаленных, предварительно начисто обработанных зубчатых колес. Работа резания шеверов выражается в соскабливании с поверхности боковых сторон зубьев обрабатываемых колес тонкого слоя металла. [15]