Поверхность - боковая сторона - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - боковая сторона

Cтраница 1


Поверхность боковых сторон, а также внутренняя поверхность дна должна быть отшлифована, а стыки притерты.  [1]

Шероховатость поверхностей боковых сторон резьбы контркалибров должна быть Ra 0 25 мкм, рабочих калибров - Ra 0 32 мкм, остальных юверхностей - Ra 0 63 мкм. При маркировке на калибр наносят обозна - 1сния калибра и резьбы, степень ее точности ( например, ПР, М12 - 6Я) i товарный знак завода-изготовителя. Предельные и исполнительные размеры резьбовых калибров определяют так же, как и для гладких калибров.  [2]

Работа резания шеверов выражается в соскабливании с поверхности боковых сторон зубьев обрабатываемых колес тонкого слоя металла.  [3]

4 Примеры конструкций деталей машин, обрабатываемых на протяжных станках. [4]

Наиболее технологично квадратное ( или восьмигранное) фасонное отверстие о неполной поверхностью боковых сторон. Конструкция, показанная на рис. 6.78 ж менее технологична.  [5]

6 Примеры конструкций деталей маинш, обрабатываемых на протяжных станках. [6]

Наиболее технологично квадратное ( пли восьмигранное) фасонное отверстие с неполной поверхностью боковых сторон.  [7]

8 Примеры конструкций деталей машин, изготовляемых на протяжных станках. [8]

Наиболее технологично квадратное ( или восьмигранное) фасонное отверстие с неполной поверхностью боковых сторон.  [9]

10 Примеры конструирования деталей машин, обрабатываемых на протяжных станках. [10]

Наиболее технологичное фасонное отверстие - квадратное ( или восьмигранное) с неполной поверхностью боковых сторон.  [11]

На станках, работающих по методу обката, режущие кромки инструмента описывают в пространстве поверхности боковых сторон зубьев воображаемого плоского колеса, а требуемая форма зубьев на изделии получается в результате обкатки его по этому плоскому колесу.  [12]

На станках, работающих по методу обката, режущие кромки инструмента описывают в пространстве поверхности боковых сторон зубьев воображаемого плоского колеса, а требуемая форма зубьев на изделии получается в результате обкатки его по этому плоскому колесу.  [13]

Прикатка ( нагартовка) зубьев применяется для сырых ( незакаленных) конических колес с малым числом зубьев ( примерно 5 - 15) после чистового зубонарезания перед термообработкой. Прикатка улучшает чистоту поверхности боковых сторон зубьев на один-два класса, облегчает притирку и снижает уровень шума.  [14]

Шеверы применяются для окончательной отделки незакаленных, предварительно начисто обработанных зубчатых колес. Работа резания шеверов выражается в соскабливании с поверхности боковых сторон зубьев обрабатываемых колес тонкого слоя металла.  [15]



Страницы:      1    2