Поверхность - ступица - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - ступица

Cтраница 3


После сверления отверстий могут быть поставлены и укреплены штифты. Конический штифт устанавливается так, чтобы его больший конец приходился ниже поверхности ступицы на 2 - 5 мк, что оставляет пространство для закрепления, а меньший конец заподлицо или несколько ниже поверхности ступицы. Каждый конический штифт загоняется плотно и закрепляется только с большого Конца. Вместо конических штифтов могут применяться цилиндрические штифты.  [31]

Муфта свободного хода установлена на ступице водила. В зависимости от того, включена или выключена муфта УКМ, ролики 23 муфты свободно прокатываются по поверхности ступицы водила или заклиниваются.  [32]

При сборке пальцы, на торцах которых нанесены электрографом номера порядка колебаний, устанавливают в соответствующие отверстия ступицы, около которых выбиты те же цифры. В собранном антивибраторе грузы и пальцы должны свободно, без заеданий перемещаться, а втулки не должны выступать над поверхностью ступицы. Стопорные планки закрепляют болтами и шплинтуют проволокой. Суммарный зазор между стопорной планкой и пальцем должен быть 0 22 - 1 1 мм.  [33]

После сверления отверстий могут быть поставлены и укреплены штифты. Конический штифт устанавливается так, чтобы его больший конец приходился ниже поверхности ступицы на 2 - 5 мк, что оставляет пространство для закрепления, а меньший конец заподлицо или несколько ниже поверхности ступицы. Каждый конический штифт загоняется плотно и закрепляется только с большого Конца. Вместо конических штифтов могут применяться цилиндрические штифты.  [34]

Прессовое соединение значительно снижает усталостную прочность вала при переменном изгибе, имеющем место при вращении вала, нагруженного поперечными силами. Повышение усталостной прочности достигается повышением чистоты обработки поверхностей проточке и канавки по торцу ступицы на небольшом расстоянии от поверхности сопряжения ( пример такой канавки изображен фиг 43 Пример на фиг 43), глубоким проточки на тор-наклепом поверхности че ступицы, путем обкатки бочкообразными роликами под большим давлением, азотированием.  [35]

Посадочную поверхность венца обрабатывают с допусками, обеспечивающими требуемый натяг. Размер посадочной поверхности назначают в соответствии с фактическим размером поверхности ступицы. Если при снятии венца или по другой причине поверхность ступицы имеет задиры, надрезы и другие дефекты, ее предварительно обраба тывают. Внешнюю поверхность червячного венца обрабатывают вначале начерно, после посадки венца на ступицу окончательно.  [36]

Разбрызгиватель прихватывают к трубе электросваркой в 2 - 3 местах и крепят к валу 7 электродвигателя. Временными хомутами закрепляют трубы от выпадания кз вала при монтаже электродвигателя. Монтируют ротор электродвигателя и выверяют перпендикулярность поверхности ступиц пяты к оси вала двигателя. Проверка производится поворотом вручную ротора электродвигателя с измерением биения фланца вала индикатором. Биение торца фланца вала индикатора не должно превышать 0 02 мм, а биение буртика вала электродвигателя должно быть не более 0 04 мм.  [37]

На рис. 6.8, а показана осевая фиксация колеса установочным винтом с цилиндрическим или коническим концом, входящим в цилиндрическое отверстие в шпонке. Шпонка должна быть точно пригнана по длине паза. Установочный винт не следует завинчивать до упора. Стопорят винт от самоотвинчивания запорным кольцом 1: на поверхности ступицы протачивают узкую канавку, шлиц установочного винта совмещают с направлением канавки, затем в канавку закладывают кольцо, стопорящее винт.  [38]

На рис. 6.8, а показана осевая фиксация колеса установочным винтом с цилиндрическим или коническим концом, входящим в цилиндрическое отверстие в шпонке. Шпонка в этом случае должна быть точно пригнана по длине паза. Установочный винт не рекомендуется завинчивать до упора. Винт стопорится от самоотвинчивания запорным кольцом /: на поверхности ступицы колеса протачивают узкую канавку, шлиц установочного винта совмещают с направлением канавки, затем в канавку закладывают кольцо, стопорящее винт.  [39]

Форма для литья корпуса насоса состоит из пяти частей. Первая часть - оформляющая при заливке всю нижнюю нерабочую поверхность корпуса, включая нижнюю наружную половину напорного патрубка. На этой части расположены литниковые отверстия. Вторая часть - вкладыш, оформляющий всю основную внутреннюю рабочую поверхность корпуса, кроме поверхности ступицы и напорного патрубка. Третья часть, - оформляющая всю поверхность корпуса, прилегающую к валу, и верхнюю наружную половину поверхности напорного патрубка. Четвертая и пятая части - стержни, оформляющие внутреннюю часть напорного патрубка и ступицы корпуса.  [40]

При посадке шкивов на концы вала делают взаимную пригонку шпонок и пазов по валу и ступице, а затем, очистив и смазав машинным маслом посадочные места, осуществляют посадку. Посадка производится после установки и закрепления вала в подшипниках. Поворотами винта и ударами по наружной поверхности ступицы можно легко и быстро насадить шкив на вал до нужного положения. Легкими ударами по поверхности ступицы преодолевается закусывание шкива на валу, вследствие возможных перекосов при нажатии винтом. Эти перекосы возможны, когда шкив зашел на вал не всей своей длиной. При массовом и крупносерийном производстве целесообразно применять такие же винтовые приспособления со специальным направляющим цилиндром. Расположенный впереди цилиндр обеспечивает правильное направление насаживаемого шкива и исключает перекосы.  [41]

Приподнимают вал с рабочим колесом. В этом случае нарушается центрирование вала относительно расточек под подшипники в отводе и выправляющем аппарате. Несоосность допускается не более 0 2 мм. При помощи подкладок под торец втулки и лопасти, а также деревянных клиньев между валом и расточкой в отводе закрепляют вал. Высотная отметка верхнего фланца вала должна быть на 15 - 18 мм ниже проектной. Затем устанавливают статор электродвигателя на фундаментные плиты, ротор электродвигателя и пяту. Выверяют вертикальность вала и перпендикулярность оси вала электродвигателя к поверхности ступицы пяты путем поворота вручную на пяте ротора электродвигателя.  [42]



Страницы:      1    2    3