Cтраница 1
Поверхность теплоотдачи ( площадью Л в) представляет собой всю свободную поверхность теплопоглощающего объема, с которой происходит теплоотвод в окружающую среду при разомкнутом тормозе. [1]
Поверхности теплоотдачи 5л1, SKI, 5л2 и 5кз включают всю обдуваемую поверхность лобовых частей, торцовые поверхности и поверхности осевых каналов, если таковые имеются. [2]
Поверхности теплоотдачи Зл1, SKI, 5л2 и 5кз включают всю обдуваемую поверхность лобовых частей, торцовые поверхности и поверхности осевых каналов, если таковые имеются. [3]
Зависимость уве - т, , , , , ,. [4] |
Поверхность теплоотдачи s является величиной постоянной для каждого типоразмера трансформатора и может быть вычислена по его геометрическим размерам. [5]
Поверхность теплоотдачи состоит из длины и ширины. Под длиной мы понимаем путь, пройденный жидкостью, который необходим для достижения заданной степени охлаждения. [6]
Поверхность теплоотдачи S является величиной постоянной для каждого типоразмера трансформатора и может быть вычислена по его геометрическим размерам. [7]
Поверхность теплоотдачи Лвен - При расчете в качестве Aesa используют всю свободную поверхность теплопоглощающего объема G - эф, с которой происходит теплоотвод в окружающую среду, когда тормоз не работает. [8]
Поверхность теплоотдачи коллектора 0 складывается из соприкасающейся с воздухом поверхности коллекторных пластин Оп, поверхности щеток Ощ, поверхности коллекторных петушков Ос и из половины соприкасающейся с воздухом поверхности корпуса коллектора Ок. Потери в переходном контакте щеток и трения V подсчитываются известным способом. [9]
Поверхность теплоотдачи внутреннего резервуара делается следующим образом: на полный расчетный размер площади нагрева готовится обечайка слегка конической формы, конусность которой нужна для съема с оправки давильного станка. [10]
Поверхность теплоотдачи внутреннего резервуара делается следунзщим образом: на полный расчетный, размер площади нагрева готовится обечайка слегка конической формы, конусность которой нужна для съема с оправки давильного станка. [11]
В поверхность теплоотдачи S включается и площадь дна редуктора в предположении, что весь привод устанавливается на сварной раме на высоте вала конвейера. [12]
Увеличение поверхности теплоотдачи разделенных камер и затраты энергии на перетекание газа в процессах сжатия и расширения повышают тепловые, гидравлические и механические потери дизеля. В результате этого дизели с разделенными камерами имеют пониженную экономичное гь и плохо пускаются. [13]
Для увеличения поверхности теплоотдачи дымовые патрубки иногда делают весьма длинными; в этом случае они превращаются в так называемые печные трубы. Такое решение неудовлетворительно как в пожарном, так и в эстетическом отношении. Кроме того, недогревшие летучие вещества осаждаются в патрубках в виде дегтеобразного налета, что быстро вызывает коррозию труб и необходима частая их прочистка. Недостатком самой печи помимо уже указанных, являются большие затраты времени на обслуживание, так как топливо требуется подкладывать почти непрерывно. [14]
При определении поверхности теплоотдачи предварительного теплообменника использована среднелогарифмическая разность. С и не происходит существенного изменения теплоемкости воздуха. При определении поверхности теплопередачи основного теплообменника использована средняя интегральная разность температур. [15]