Поверхность - фюзеляж - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - фюзеляж

Cтраница 1


Поверхность фюзеляжа, используемая для перемещения технического персонала при наземном обслуживании соответствующих агрегатов, изготавливают из панелей слойчатой конструкции ( повышенной жесткости) с утолщенным наружным несущим слоем с фрикционным покрытием. Эти панели должны быть включены в силовую схему фюзеляжа.  [1]

Действительно, нормальная скорость на поверхности фюзеляжа равна нулю, следовательно, контур сечения является линией тока.  [2]

Распределение температур или давлений на поверхности фюзеляжа самолета описывается вектор-функцией двух переменных, причем размерность вектора равна четырем.  [3]

На рис. 161 показан так называемый теоретический чертеж поверхности фюзеляжа самолета, который обычно выполняется в натуральную величину.  [4]

Далее, сплошной радиационный НК сотен и тысяч квадратных метров поверхности фюзеляжа требует большого количества дорогостоящей рентгеновской пленки, в то время как рентгенотелевизи-онный метод до сих пор мало используют на практике.  [5]

В рамках теории Ньютона существует очень простой и удобный принцип расчета распределения давления по поверхности затупленного гиперзвукового фюзеляжа. Согласно этому принципу статическое давление положительно на любой поверхности, наклоненной к невозмущенному потоку, если нормальная составляющая скорости потока направлена от течения в сторону поверхности. В этом случае дополнительное статическое давление, возникающее помимо статического давления невозмущенного потока, равно РОО V п, где Vn - составляющая скоростиi нормальная к поверхности.  [6]

Если ГТД установлены на крыле, то зоны максимальных акустических нагрузок от реактивной струи на поверхности фюзеляжа и вблизи задней кромки достигают 155 - 160 дб и около 150 - 155 дб на поверхности хвостового оперения.  [7]

В зависимости от типа самолета в первую зону входят: верхняя и нижняя поверхности крыла и оперения, поверхность фюзеляжа от носка до фонаря кабины летчика, поверхность обтекания шасси от передней части до передней кромки люка, передняя часть гондол двигателя, поверхность осевой компенсации рулей направления и высоты, а также поверхность форкиля.  [8]

Все это требует большого внимания к содержанию в чистоте и сохранению защитных пленок. Так, оказалось, что у самолета Тайгер Мот, регулярно распылявшего ТХУ1, 2 4 5 - Т, линдан и ДДТ, подвергалась коррозии поверхность фюзеляжа стальной трубчатой конструкции, несмотря на защитное покрытие ее хроматом цинка. Применение этих препаратов также приводило к исчезновению всяких следов смазки из шариковых сочленений, втулок и подшипников в кабине пилота и вызывало размягчение ткани, покрытой лаком.  [9]

В этой области одним из наиболее широко распространенных методов является установка дополнительных ребер жесткости, называемых в ряде случаев стрингерами. Конечно же, стрингеры часто устанавливают заранее, создавая препятствия на возможном пути распространения трещин в уязвимых местах конструкции. Особенно любят стрингеры авиационные инженеры, которым необходимо обеспечить целостность летательного аппарата даже со значительным числом повреждений, притом в условиях минимально возможного веса, включая подкрепляющие элементы. Вы, конечно же, обращали внимание па ряды заклепок, покрывающих поверхность фюзеляжа и крыльев - ими к широким металлическим листам основной конструкции прикрепляются многочисленные стрингеры в виде тонких полос.  [10]

Понятие границы между сверхзвуковым и гиперзвуковым потоками условно и используется только для общих рассуждений. Небольшой интервал скоростей в области 0 8 М 1 2 называют околозвуковыми, а потоки - соответственно околозвуковыми потоками. Числом Рейнольдса называется отношение инерционной силы к силе вязкости, действующей на элементарную массу жидкости. Рейнольдса потоки, например, в трубах обычно бывают ламинарными, а при больших числах Рейнольдса - турбулентными. Поток в пограничном слое, примыкающем к поверхности фюзеляжа или крыла, бывает ламинарным или турбулентным в зависимости от числа Рейнольдса.  [11]



Страницы:      1