Поверхность - контролируемый шов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - контролируемый шов

Cтраница 1


Поверхность контролируемого шва должна быть обильно смочена керосином п течение всего испытания.  [1]

При испытании сварных швов керосином поверхность контролируемого шва должна быть обильно смочена керосином в течение всего периода испытания.  [2]

После этого на ленту сверху надевают резиновый пояс, обеспечивающий ее плотный прижим к поверхности контролируемого шва.  [3]

При магнитопорошко-вом методе эти возмущения наблюдают визуально по интенсивности расположения ферромагнитных частиц порошка на поверхности контролируемого шва. Методы магнитной дефектоскопии пригодны для выявления.  [4]

5 Фотографии рентгеновских пленок с дефектных участков шва. [5]

Если в просвечиваемых изделиях имеются дефекты, рентгеновские лучи ослабляются неодинаково и оказывают различное воздействие на плотно прижатую к поверхности контролируемого шва эмульсию фотопленки.  [6]

Особенности метода: достоверность контроля снижается при наличии в окружающей среде различных паров и газов, включая растворители для подготовки поверхности контролируемого шва, табачный дым и газы, образующиеся при сварке.  [7]

Особенности метода - достоверность контроля снижается при наличии в окружающей среде различных паров и газов, включая растворители для подготовки поверхности контролируемого шва, табачный дым и газы, образующиеся при сварке.  [8]

Сварной шов, контролируемый вакуумным методом, тщательно очищают от шлака и грязи, смачивают мыльным раствором или пенным индикатором. Затем на него устанавливают вакуум-камеру, в которой за 20 с подключенным насосом создается вакуум в 500 - 600 мм вод. ст. В случае неплотности на поверхности контролируемого шва появляются пузыри. При химическом контроле плотности днища резервуара на основании из гидрофобного грунта вокруг резервуара создается глиняный замок высотой не менее 100 мм, образующий под днищем герметичное пространство. В это пространство по трубам из баллонов подается воздушно-аммиачная смесь для создания под днищем избыточного давления не менее 8 - 10 мм вод. ст. Сварные швы с внутренней стороны днища тщательно очищают от грязи и ржавчины до металлического блеска, промывают водой, а затем поливают 10-процентным водным раствором фенолфталеина. Аммиак, проникающий сквозь неплотности сварных швов, при взаимодействии с раствором фенолфталеина образует ярко-красные пятна.  [9]

10 Зависимость времени выдержки от толщины и положения шва при испытании керосином. [10]

Сосуды и аппараты, работающие при атмосферном давлении и под наливом, должны испытываться на плотность наливом воды ( жидкости) до верхней кромки. Под наливом сосуд выдерживается 4 ч до начала осмотра. Допускается проводить испытание смачиванием сварных швов керосином. При испытании сварных швов керосином поверхность контролируемого шва должна быть обильно смочена керосином в течение всего периода испытания.  [11]



Страницы:      1