Боковая поверхность - зуб - коническое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Боковая поверхность - зуб - коническое колесо

Cтраница 1


1 К образованию боковой поверхности зуба конического колеса.| Разрез конической зубчатой передачи. [1]

Боковые поверхности зубьев конических колес образуются при перекатывании плоскости зацепления NN по основным конусам без скольжения. Эти поверхности описывают прямые на плоскости зацепления, совпадающие с образующими основными конусов.  [2]

3 К определению зависимостей между алеиентами сферического прямоугольного треугольника. [3]

Боковые поверхности зубьев конических колес представляют собой конические поверхности, а профили зубьев - сферические сечения этих поверхностей.  [4]

5 Параметры произвольной точки профиля.| К определению граничной точки профиля. [5]

Боковая поверхность зуба конического колеса, как и колеса цилиндрического, состоит из двух участков: главной поверхности, обеспечивающей передачу движения с заданным передаточным отношением, и переходной поверхности, соединяющей главную поверхность с поверхностью впадин.  [6]

Боковые поверхности зубьев высоконапряженных и высокоскоростных конических колес, прешедших химико-термическую обработку, шлифуют.  [7]

Образование боковой поверхности зуба конического колеса можно наглядно представить следующим образом.  [8]

9 Схема чистовой обработки зуба. [9]

В действительности боковые поверхности зубьев конического колеса получаются октоидного профиля, практически принимаемого за эвольвентный.  [10]

Поверхности, применяемые для очерчивания боковых поверхностей зубьев конических колес.  [11]

Продолжая аналогию между плоскими и сферическими эвольвентными зацеплениями, рассмотрим изготовление боковых поверхностей зубьев конических колес посредством одной производящей поверхности.  [12]

Соответствующим перекосом образующих боковой поверхности зубьев цилиндрического колеса она превращается в коническую боковую поверхность зубьев конического колеса.  [13]

Положим, что на этот Рис 473 КОНУС будет намотана лента Л, а на ленте проведена линия АВ, продолжение которой проходит через вершину конуса О. По этой поверхности и образуется боковая поверхность зубьев конического колеса.  [14]

При эвольвентном зацеплении профили зубьев конических зубчатых колес представляют собой сферические эвольвенты. Сферическая эвольвента образуется точками дуги ab ( рис. 20, а) круга при качении ее без скольжения по окружности, лежащей на сфере. Если на конус с радиусом основания гь ( рис. 20, б) намотать ленту 1, а на ленте провести линию ab, продолжение которой проходит через вершину конуса О, то при сматывании этой ленты линия ab опишет в пространстве эвольвентную коническую поверхность, представляющую собой боковую поверхность зубьев конического колеса. Кривая ас, лежащая на поверхности сферы, есть сферическая эвольвента. Однако при изготовлении конических зубчатых колес наиболее распространенным методом - методом обкатки-профиль получаемых зубьев не является сферической эвольвентой.  [15]



Страницы:      1