Резьбовая поверхность - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Резьбовая поверхность - деталь

Cтраница 1


Резьбовые поверхности деталей, подлежащих сборке, не должны иметь забоин, смятии и выкрошенных витков, следов грубой обработки и заусенцев. Опорные поверхности соединяемых элементов должны быть перпендикулярны оси резьбы; под наклонные поверхности ( например, внутренние поверхности полок швеллеров и балок) должны подкладываться специальные косые шайбы. До затяжки под гайку, если это предусмотрено сборочным чертежом, должна быть подложена обыкновенная пружинная или специальная стопорящая шайба.  [1]

2 Оформление резьб на поверхностях деталей из пластмасс. а - одно-и многозаходная резьба. б - резьба одинакового шага на двух последовательно расположенных участках. в, г, д - неправильные, е, ж, з - правильные конструкции. [2]

Резьбовые поверхности деталей из слоистых пластмасс обычно нарезают метчиками, что позволяет получать как сквозные, так и глухие отверстия.  [3]

При износе резьбовых поверхностей деталей предохранительного устройства детали бракуют. Крюк предохранительного устройства при наличии трещин или износа более 10 % поперечного сечения зева должен быть заменен.  [4]

Не подлежат окраске резьбовые поверхности деталей и посадочные поверхности при тугой посадке деталей.  [5]

6 Втулка из пресс-материала 01 - 040 - 02. [6]

Нарезание резьбы является единственным способом изготовления резьбовых поверхностей деталей из слоистых пластиков.  [7]

Нарезание резьбы явлется единственным способом для изготовления резьбовых поверхностей деталей из слоистых пластиков. Следует предусматривать, во избежание сколов у кромок, зенковку отверстий, нарезаемых метчиком.  [8]

Образование винтовой поверхности производится на станках, осевое перемещение инструмента ( или детали) на которых согласовано с углом поворота резьбовой поверхности детали. Так как станок имеет кинематическую ошибку, в реальных деталях не соблюдается постоянство угла подъема винтовой линии. Если измерить и записать ошибку резьбовой поверхности, качественно обработанной на достаточно жестком станке, то она должна соответствовать кинематической ошибке станка при данной настройке.  [9]

10 Устройство приспособления для проверки балки передней. оси. [10]

Усталостную прочность и жесткость деталей восстанавливают наклепом. Путем наклепа галтелей, цилиндрических, шлицевых, резьбовых поверхностей деталей удается добиться повышения усталостной прочности. Наклеп создается роликами, ударами дроби или шариков. Для дробеструйной обработки пружин, рессорных листов и полуосей применяют стальную дробь диаметром 0 6 - 1 2 мм.  [11]

Большой объем работ при восстановлении корпусных деталей связан с восстановлением резьбовых отверстий. На долю этих элементов приходится 30 % всех резьбовых поверхностей деталей машин.  [12]

В процессе подсоединения гидравлических трубопроводов к превентору фирма рекомендует применять уплотнительную ленту для резьб типа TFE. В противном случае при использовании жидких или маловязких уплотнительных составов для герметизации гидравлических трубопроводов к превентору появляются утечки. Наличие в составах взвешенных твердых частиц повреждает уплотнение или сальник в плите-толкателе. Лента TFE для резьб - - мягкий материал, не содержит твердых примесей и не может повредить резьбовые поверхности деталей. В корпусе сдвоенного превентора предусмотрены четыре штуцера для открывания и закрывания: по одному сбоку в верхней части каждого узла и по одному в нижней боковой части каждого превентора. Для закрывания превентора на бурильной трубе или замке жидкость под давлением подается к нижним штуцерам.  [13]

Для промывки деталей, шпилек и гаек изготовляют два железных поддона, один для первоначальной, а другой для окончательной промывки деталей. На дно поддона, для того чтобы его не касались промываемые детали, кладется лист фанеры. Промывку проводят волосяными щетками разной жесткости. Вытирать промытые детали разрешается только чистыми тряпками, ветошью, но не обтирочными концами. Обтирочные концы на вытираемых поверхностях оставляют волокна, которые попадают на резьбовые поверхности деталей и вызывают заедание крепежа. После промывки каждую шпильку и резьбовые поверхности деталей тщательно осматривают для проверки качества и выявления каких-либо дефектов. Все масляные каналы продувают воздухом, а их отверстия закрывают пробками. Заусенцы, царапины и забоины, обнаруженные при расконсервации или при промывке, снимают личным напильником.  [14]

Для промывки деталей, шпилек и гаек изготовляют два железных поддона, один для первоначальной, а другой для окончательной промывки деталей. На дно поддона, для того чтобы его не касались промываемые детали, кладется лист фанеры. Промывку проводят волосяными щетками разной жесткости. Вытирать промытые детали разрешается только чистыми тряпками, ветошью, но не обтирочными концами. Обтирочные концы на вытираемых поверхностях оставляют волокна, которые попадают на резьбовые поверхности деталей и вызывают заедание крепежа. После промывки каждую шпильку и резьбовые поверхности деталей тщательно осматривают для проверки качества и выявления каких-либо дефектов. Все масляные каналы продувают воздухом, а их отверстия закрывают пробками. Заусенцы, царапины и забоины, обнаруженные при расконсервации или при промывке, снимают личным напильником.  [15]



Страницы:      1