Внутренняя поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность

Cтраница 1


Внутренние поверхности вновь смонтированных котлов и оборудования тракта питательной воды обычно загрязнены: тонким слоем прокатной окалины, образовавшейся во время изготовления труб на заводе; ржавчиной, появившейся при хранении; сварочным гратом, маслом, смазкой и песком, внесенными в оборудование во время монтажа. Эти загрязнения нерастворимы в воде и могут служить причиной серьезных аварий и несчастных случаев. Во время промывки удаляются тонны окалины и ржавчины, сотни килограммов кремнекислых соединений, особо опасных из-за заноса ими лопаточного аппарата турбин.  [1]

Внутренняя поверхность днище резервуара водввргавтся т - ибольввй корроаии, причиной которой явяяегся наличие тестовой воды, осенявшейся ив нефти на дне рввервуеров. Пиаетовея вода содержит рввличные сеян и является хороним диэлектриком.  [2]

Внутренние поверхности и входные края аспирационных устройств и систем пневмотранспорта должны быть гладкими, без вмятин, заусенцев и уступов.  [3]

Внутренние поверхности, соприкасающиеся с расплавом, должны иметь обтекаемую форму.  [4]

Внутренние поверхности всех трех баков имеют антикоррозийные покрытия.  [5]

Внутренняя поверхность одной из пластинок покрыта серебряным фильмом ( непрозрачный слой), на котором прорезана крестообразная марка, видимая в трубе светящейся на темном фоне. Гипо-тенузная грань кубика покрыта полупрозрачным слоем и отражает 40 % света.  [6]

Внутренняя поверхность их покрывается сплошным слоем толщиной 1 - 2 мм рыхлых продуктов коррозии, местами имеются коррозионные язвы и пятна, на местах сварки часто появляются свищи.  [7]

8 Результат коррозионного воздействия атмосферы ( а и промывочной жидкости ( б на внутреннюю поверхность трубы. [8]

Внутренняя поверхность всех сломанных труб подвергнута сильному коррозионному воздействию, которое носит язвенный характер. Общая площадь язвин первой трубы составляет около 0 5 - 1 % от площади ее внутренней поверхности, а второй - около 20 %, что свидетельствует о более интенсивном коррозионном действии промывочной жидкости в скважине. Отдельные язвины имеют в поперечнике 7 - 8 мм, а глубина их достигает 1 5 - 1 7 мм.  [9]

Внутренние поверхности очищают после тщательной продувки и охлаждения котла, удаления из него воды и отключения его от всех трубопроводов с установкой заглушек. Вентили и задвижки плотно закрывают и на них вывешивают плакаты, предупреждающие, что в котле работают люди.  [10]

Внутренние поверхности всех трех баков имеют антикоррозийные покрытия.  [11]

Внутренние поверхности всасывающих межступенчатых трубопроводов до установки очищают.  [12]

Внутренняя поверхность окрашена в черный цвет. Плоскодонные ячейки компаратора наполнены до одинаковой высоты разными жид - KOtfHMH. Свет проходит через эти растворы либо от отражающей поверхности, либо от подходящего прямого осветителя, установленного снизу аппарата.  [13]

Внутренняя поверхность заполняется полуфарфоровыми кольцами диаметром 16 - 25 мм. Фильтры типа ФЯР и ГСТМ-373 смачивают маслами, которые должны характеризоваться достаточной вязкостью, отсутствием запаха, медленно сохнуть и иметь температуру застывания на 5 С ниже минимальной температуры очищаемого воздуха. Фильтры ФЯВ могут использоваться без промасливания. Каждая ячейка закрепляется в установочной рамке 520X520X68 мм с помощью защелок. Для предупреждения подсосов воздуха между ячейкой и установочной рамкой предусматривают прокладки из войлока, фетра, упругой микропористой резины. Все ячейковые фильтры могут быть собраны в виде плоских панелей из отдельных установочных рамок, укрепляемых по периметру уголками 50Х Х5 мм, или полочных стеллажей сварной конструкции. Ячейки устанавливают в стеллажах наклонно, без дополнительного крепления. Регенерация фильтров типа ФЯР, ФЯР и ГСТМ-373 осуществляется их промывкой в ванне с горячим ( 40 - 60 С) содовым раствором ( 1 вес.  [14]

15 Схема устройства подшипника для вальцев. 1-корпус. 2 - бронзовая втулка. 3 - стопорный винт. 4 - каналы для охлаждения. 5 -наплывы. б - окно для смазки. 7 -распределительные канавки.. 5 -отверстие для дополнительной смазки. 9, 10 - пробки. [15]



Страницы:      1    2    3    4