Внутренняя поверхность - ковш - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - ковш

Cтраница 1


1 Схема кольцевой смазки подшипников. [1]

Внутренняя поверхность ковша при изготовлении подвергается тщательной обработке. Поверхность должна быть хорошо отшлифована: нельзя оставлять риски, раковины и царапины. При плохой обработке внутренней поверхности резко снижается коэффициент полезного действия турбины, а также быстро изнашиваются ковши.  [2]

Нефтепродукты из железнодорожных бункерных полувагонов должны выгружаться полностью с удалением нефтепродуктов с внутренней поверхности ковша бункерного полувагона.  [3]

Мероприятия по созданию между стенками ковша и липким материалом слоя жидкости или газа предусматривают обработку внутренней поверхности ковша жидкостью перед началом каждого рабочего цикла для создания антиадгезионного слоя или подачу газа ( воздуха), жидкости через мелкие отверстия в стенках ковша. Надежность этих мер незначительна, поскольку не исключена возможность образования непрорабатываемых зон. Для восстановления работоспособности ковша необходима периодическая ручная очистка.  [4]

Министерством автомобильных дорог КазССР разрабатываются конструкции экскава - торных ковшей, обеспечивающих принудительную разгрузку кира и очистку внутренней поверхности ковша.  [5]

Кромка вырезки, отсекающая струю, должна быть тщательно заострена с тыльной стороны. Внутренняя поверхность ковша полируется. При проектировании тыльной стороны ковша ребра жесткости нельзя располагать во всей средней части ковша по ширине вырезки, так как это место соприкасается с частью струи, которая не захвачена ковшом.  [6]

7 Схема работы грейфера. [7]

Многие машины оснащают ковшами для работы в липких и влажных грунтах. Эти ковши снабжаются автоматическими выталкивателями-эжекторами, очищающими внутреннюю поверхность ковша при разгрузке грунта.  [8]

9 Сдвоенные ковши. [9]

Многие машины оснащают ковшами для работы в липких и влажных грунтах. Такие ковши снабжаются автоматическими выталкивателями-эжекторами, очищающими внутреннюю поверхность ковша при разгрузке грунта.  [10]

Разновидностью принципа двух качающихся плит является система загрузки кузова вращающимся приемным ковшом с дальнейшим продвижением и уплотнением мусора в кузове качающейся плитой. Приемный ковш, заполненный мусором, поднимается до вертикального положения; одновременно подвешенная в верхней части кузова уплотняющая плита скользит по внутренней поверхности ковша, захватывает мусор и проталкивает его в кузов мусоровоза.  [11]

Для транспортировки жидких ( расплавленных) металлов во время разливки в формы применяются литейные ковши ( фиг. Корпус ковша изготовляется слегка коническим, из листовой стали. Внутренняя поверхность ковша для защиты от расплавленного металла футеруется шамотным кирпичом и глиной. Ковш снабжается цапфами, укрепленными в подшипниках; траверсы, за которую осуществляется подвеска ковша.  [12]

При использовании ЗДУ ковшового типа конструкция ковша и способ зачерпывания должны предотвращать попадание в него оксидных плен с поверхности расплава в тигле раздаточной печи. Материал ковша или покрытие не должны позволять расплаву налипать на внутреннюю и наружную поверхности ковша. Налипание или намораживание расплава на внутреннюю поверхность ковша приводит к изменению дозы.  [13]

Машину обслуживает один водитель. Погрузочный кран управляется дистанционно. Контейнер захватывают в верхней части специальным захватом, выполненным в виде траверсы, снизу к контейнеру крепится трос на крюке. Контейнер поднимается, устанавливается над приемным ковшом мусоровоза, опрокидывается и мусор высыпается в ковш. Затем ковш поднимается до вертикального положения, при этом подвешенная в верхней части кузова уплотняющая плита скользит по внутренней поверхности ковша, захватывая мусор и проталкивая его в кузов мусоровоза. Мусор выгружается выталкивающей плитой, действующей от передней стенки кузова к задней. В начале загрузки плита выдвинута в направлении к задней стенке кузова, под действием загружаемого мусора постепенно отодвигается к передней стенке, все время подпрессовывая мусор. При разгрузке мусоровоза задняя стенка кузова вместе с приемным ковшом и уплотняющей плитой поднимается, и мусор под действием выталкивающей плиты выгружается.  [14]



Страницы:      1