Внутренняя поверхность - кожух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - кожух

Cтраница 3


31 Защитные кожухи для фрез. [31]

Такая конструкция кожуха дает возможность обеспечить минимальный зазор между внутренней поверхностью кожуха и фрезой в рабочей зоне, что необходимо для эффективной работы стружкоотводчика. При фрезеровании фреза вращается по часовой стрелке. В этом же направлении летит и стружка. Встречаясь с внутренней поверхностью кожуха и скользя по ней, она попадает в трубу 7, по которой отводится в специальную тару, установленную около станка, или на цеховой конвейер по удалению стружки.  [32]

Применение катодной защиты целесообразно для защиты внутренней поверхности трубок и внутренней поверхности кожуха теплообменников.  [33]

34 Сцинтилляционный счетчик для работы с жидкими сцинтилляторами. / - съемный. [34]

Хорошим материалом для отражателя является окись магния, слоем которой покрывают внутреннюю поверхность кожуха или которую насыпают в виде порошка в пространство между стенками кожуха и кристаллом. В последнем случае окись магния дополнительно предохраняет кристалл от влаги.  [35]

36 Зависимость площади сечения труб в окне сегментной перегородки от числа труб в окне.| Эффективная глубина проникновения поперечного потока в окне перегородки. [36]

В дополнение к байпасному потоку в зазоре между пучком труб и внутренней поверхностью кожуха может существовать байпасный поток через проходы между трубами в пучке. Как правило, такие проходы перпендикулярны поперечному потоку, но в некоторых конструкциях с многоходовой организацией движения теплоносителя не удается избежать ориентации отдельных проходов между трубами в направлении поперечного потока. Так как байпасный поток в таких случаях омывает пучок труб с обеих сторон, эффективность теплоотдачи снижается в меньшей степени, чем от периферийного байпасного потока. Тем не менее проходы между трубами в пучках обычно блокируются дистанционирующими стержнями, которые играют роль уплотняющих полос.  [37]

Эти скрубберы представляют собой циклон без внутренней трубы с водяной пленкой у внутренней поверхности кожуха; в них пыль отжимается к стенкам кожуха, где смачивается водой, благодаря чему она лучше удерживается у поверхности кожуха, а затем смывается. Вода, подступающая через сопла, самотеком спускается сверху, а снизу навстречу ей направляется очищенный газ. В цементном производстве скрубберы используются для обеспыливания отходящих газов вращающихся печей и сушильных барабанов.  [38]

Для борьбы с коррозией теплообменников внутреннюю или наружную поверхность металлических труб и внутреннюю поверхность кожухов облицовывают стеклом: применяют плакировку, сочетающую механическую прочность одного металла с коррозионной стойкостью другого. Так, тонкий слой нержавеющей стали прокаткой соединяют с листом обычной углеродистой стали. Применяют иногда электролитические или химические покрытия, образующие противокоррозионную пленку на конструкционных материалах. При случае несовместимости прокачиваемой жидкости с материалами труб используют биметаллические трубы, например из никелевого сплава с одной стороны и алюминиевого - с другой.  [39]

Сечение, открытое для ба йпасирования жидкости, уменьшается с уменьшением зазора между внутренней поверхностью кожуха и наружной поверхностью трубок, наиболее удаленных от центра пучка.  [40]

При вращении кожуха 2 рабочая жидкость вследствие действия центробежной силы располагается кольцевым слоем по внутренней поверхности кожуха.  [41]

Изготовление вентиляторов из кислотоупорного чугуна и применение стойких красителей для окраски рабочего колеса, внутренней поверхности кожуха и других деталей дает возможность применять вентиляторы типа ВД и БК-6 в химической промышленности для перемещения агрессивных газов.  [42]

Таким же образом рассчитывается сопротивление RMi, которое определяется теплопередачей от внутреннего воздуха на внутреннюю поверхность кожуха. Эта поверхность образуется пространствами, в которых расположены лобовые части.  [43]

Расстояние между перегородками / 115 мм; отверстие, образованное кромкой сегментной перегородки и внутренней поверхностью кожуха, составляет 20 % полного поперечного сечения теплообменника: через это отверстие проходят 66 трубок.  [44]

45 Система ослабления магнитных и вентиляционных шумов, произведенных электрической машиной.| Спектр шума в узких полосах до применения звукоизолирующего кожуха, изображенного на 4 - 45. [45]



Страницы:      1    2    3    4