Внутренняя поверхность - обсадная колонна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - обсадная колонна

Cтраница 3


31 Результаты исследования технического состояния обсадной колонны в интервале перфорации скв. 1309 Мамонтовская ( указан стрелками. [31]

Однако фон помех, вызванных коррозийными и механическим износом колонны, сильно влияет на качество видеозаписи внутренней поверхности обсадной колонны.  [32]

33 Схема измерения направления тока в шлейфе. [33]

Измерение всех параметров вдоль обсадной колонны необходимо проводить при остановленном зонде после создания надежного контакта с внутренней поверхностью обсадной колонны. Торможение необходимо осуществлять также плавно. После остановки необходимо спустить кабель на 1 м для создания надежного контакта зонда с обсадной колонной.  [34]

Электромеханический метод контроля изменения внутреннего диаметра обсадных колонн основан на измерении перемещения шести-восьми рычагов устройства, скользящих во внутренней поверхности обсадной колонны.  [35]

Мелкие частицы металла и шлама улавливаются при резком снижении скорости восходящего потока жидкости в зоне кольцевой полости между внутренней поверхностью обсадных колонн и стволом шламоуловителя. В результате этого частицы оседают в полость, которая образуется стволом и кожухом.  [36]

Электромеханический метод контроля за изменением внутреннего диаметра обсадных колонн основан на измерении перемещения шести-восьми рычагов устройства, скользящих по внутренней поверхности обсадной колонны. Радиальные перемещения рычагов передаются на подвижной контакт ( ползунок), двигающийся синхронно по проходу, благодаря чему изменяется соотношение электрических сопротивлений, напряжений или токов измерительной схемы и вырабатывается соответствующий сигнал, поступающий на регистратор.  [37]

Электромеханический метод контроля изменения внутреннего диаметра обсадных колонн основан на измерении перемещения шести-восьми рычагов устройства, скользящих no - внутренней поверхности обсадной колонны. Радиальные перемещения рычагов передаются на подвижный контакт ( ползунок), перемещающийся синхронно по реохорде, благодаря чему изменяется соотношение электрических сопротивлений, напряжений или токов измерительной схемы и вырабатывается соответствующий сигнал, поступающий на регистратор.  [38]

Технология ремонта негерметичной обсадной колонны заключается в спуске гофрированного металлического пластыря в скважину на дефект и расширения его до сопряжения с внутренней поверхностью обсадной колонны с помощью дорна.  [39]

Во время спуско-подъемных операций и вращения инструмента в процессе бурения колонна ЛБТ подвергается интенсивному износу в результате трения о стенки скважины и о внутреннюю поверхность обсадной колонны.  [40]

41 Общий вид отрезка насосно-компрессорной трубы, извлеченной из нефтяной. [41]

В процессе многолетней эксплуатации оборудования нефтяных скважин выявлено, что сильной коррозии подвергается плунжерный насос, особенно седло клапана, наружная поверхность насосно-компрессорных и внутренняя поверхность обсадных колонн. Кроме того, отмечены - частые обрывы насосных штанг. Внутренняя поверхность насосно-компрессорных труб, соприкасающаяся с потоком нефти, корродирует относительно слабо.  [42]

Осциллирующий характер напряжений обусловлен отражениями и преломлениями от границ раздела слоев ( обсадная колонна - цементный камень - горные породы) импульса, действующего на внутреннюю поверхность обсадной колонны.  [43]

На основании результатов проведенных исследований установлено, что основная масса отложений сульфида железа в скважинном оборудовании представляет собой продукты сероводородной коррозии металла, которые образуются на внутренней поверхности обсадной колонны и внешней поверхности насосно-компрессорных труб, а затем осыпаются с них и попадают в скважинную продукцию.  [44]

Действие взрывных пакеров ( табл. 9) основано на использовании энергии пороховых газов для пластического деформирования и расширения корпуса или отдельных частей пакера до плотного сцепления с внутренней поверхностью обсадной колонны и образования герметичного разобщающего моста. Взрывной пакер спускают в скважину на кабеле, к которому он прикреплен с помощью кабельного наконечника и переходника, снабженного узлом автоматического отцепления от корпуса пакера.  [45]



Страницы:      1    2    3    4