Cтраница 3
Результаты исследования технического состояния обсадной колонны в интервале перфорации скв. 1309 Мамонтовская ( указан стрелками. [31] |
Однако фон помех, вызванных коррозийными и механическим износом колонны, сильно влияет на качество видеозаписи внутренней поверхности обсадной колонны. [32]
Схема измерения направления тока в шлейфе. [33] |
Измерение всех параметров вдоль обсадной колонны необходимо проводить при остановленном зонде после создания надежного контакта с внутренней поверхностью обсадной колонны. Торможение необходимо осуществлять также плавно. После остановки необходимо спустить кабель на 1 м для создания надежного контакта зонда с обсадной колонной. [34]
Электромеханический метод контроля изменения внутреннего диаметра обсадных колонн основан на измерении перемещения шести-восьми рычагов устройства, скользящих во внутренней поверхности обсадной колонны. [35]
Мелкие частицы металла и шлама улавливаются при резком снижении скорости восходящего потока жидкости в зоне кольцевой полости между внутренней поверхностью обсадных колонн и стволом шламоуловителя. В результате этого частицы оседают в полость, которая образуется стволом и кожухом. [36]
Электромеханический метод контроля за изменением внутреннего диаметра обсадных колонн основан на измерении перемещения шести-восьми рычагов устройства, скользящих по внутренней поверхности обсадной колонны. Радиальные перемещения рычагов передаются на подвижной контакт ( ползунок), двигающийся синхронно по проходу, благодаря чему изменяется соотношение электрических сопротивлений, напряжений или токов измерительной схемы и вырабатывается соответствующий сигнал, поступающий на регистратор. [37]
Электромеханический метод контроля изменения внутреннего диаметра обсадных колонн основан на измерении перемещения шести-восьми рычагов устройства, скользящих no - внутренней поверхности обсадной колонны. Радиальные перемещения рычагов передаются на подвижный контакт ( ползунок), перемещающийся синхронно по реохорде, благодаря чему изменяется соотношение электрических сопротивлений, напряжений или токов измерительной схемы и вырабатывается соответствующий сигнал, поступающий на регистратор. [38]
Технология ремонта негерметичной обсадной колонны заключается в спуске гофрированного металлического пластыря в скважину на дефект и расширения его до сопряжения с внутренней поверхностью обсадной колонны с помощью дорна. [39]
Во время спуско-подъемных операций и вращения инструмента в процессе бурения колонна ЛБТ подвергается интенсивному износу в результате трения о стенки скважины и о внутреннюю поверхность обсадной колонны. [40]
Общий вид отрезка насосно-компрессорной трубы, извлеченной из нефтяной. [41] |
В процессе многолетней эксплуатации оборудования нефтяных скважин выявлено, что сильной коррозии подвергается плунжерный насос, особенно седло клапана, наружная поверхность насосно-компрессорных и внутренняя поверхность обсадных колонн. Кроме того, отмечены - частые обрывы насосных штанг. Внутренняя поверхность насосно-компрессорных труб, соприкасающаяся с потоком нефти, корродирует относительно слабо. [42]
Осциллирующий характер напряжений обусловлен отражениями и преломлениями от границ раздела слоев ( обсадная колонна - цементный камень - горные породы) импульса, действующего на внутреннюю поверхность обсадной колонны. [43]
На основании результатов проведенных исследований установлено, что основная масса отложений сульфида железа в скважинном оборудовании представляет собой продукты сероводородной коррозии металла, которые образуются на внутренней поверхности обсадной колонны и внешней поверхности насосно-компрессорных труб, а затем осыпаются с них и попадают в скважинную продукцию. [44]
Действие взрывных пакеров ( табл. 9) основано на использовании энергии пороховых газов для пластического деформирования и расширения корпуса или отдельных частей пакера до плотного сцепления с внутренней поверхностью обсадной колонны и образования герметичного разобщающего моста. Взрывной пакер спускают в скважину на кабеле, к которому он прикреплен с помощью кабельного наконечника и переходника, снабженного узлом автоматического отцепления от корпуса пакера. [45]