Cтраница 2
Якорная мешалка.| Якорная эмалированная мешалка. [16] |
Якорная мешалка состоит из цилиндрической втулки, к наружной поверхности которой приварены две профилированные лопасти. Профиль лопастей мешалки соответствует внутренней поверхности корпуса аппарата ( рис. 24.71): в нижней своей части лопасти имеют эллиптическую или коническую форму, а в верхней - они представляют собой две плоские вертикальные пластины, торец которых параллелен цилиндрической части корпуса аппарата. [17]
Схема действия сил на шарнирно-закрепленную лопасть. [18] |
Если при переработке жидких сред не происходит зарастание внутренней поверхности корпуса аппарата, то его следует рассчитывать на условия работы с плавающими лопастями. В этом случае, так как зазор между кромкой лопасти и корпусом А 0, отсутствует износ лопастей ротора и не загрязняется перерабатываемый продукт. [19]
Принцип работы аппарата состоит в следующем. Образующийся при этом конденсат попадает на лопасти и под действием центробежных сил, возникающих при вращении ротора, сбрасывается на внутреннюю поверхность корпуса аппарата, где происходит вторичное парообразование. Таким образом, эффект ректификационного разделения происходит как в результате контактирования паровой фазы с жидкостью, текущей по лопастям в радиальном направлении и стекающей затем в виде пленки по стенке корпуса, так и в результате многократных актов испарения - конденсации с соответствующим изменением состава паровой и жидкой фаз. [20]
Установка визуального рентгеноконтроля аппаратов. [21] |
На консоли механизма перемещения крепится рентгенотелевизионный интроскоп. Консоль, в свою очередь, крепится к тележке, перемещающейся по направляющим из швеллеров при помощи электромеханического привода и служащей для установки интроскопа на необходимую высоту по отношению к внутренней поверхности контролируемого корпуса аппарата. Крайние, верхнее и нижнее положения консоли контролируются конечными выключателями. [22]
При этом производят: сборку и сварку корпуса аппарата и его внутренних устройств; оснащение аппарата обслуживающими площадками и лестницами, а также обвязочными трубопроводами с арматурой; гидравлическое, пневматическое или иного вида испытания аппарата на плотность и прочность; покрытие наружной поверхности корпуса аппарата и обвязочных трубопроводов тепловой изоляцией; покрытие внутренней поверхности корпуса аппарата жароупорной футеровкой или специальными покрытиями; установку и крепление к аппарату или конструкциям для обслуживания КИП и осветительных приборов, а также трасс КИП и электросети. [23]
При этом производят: сборку и сварку корпуса аппарата и его внутренних устройств; оснащение аппарата обслуживающими площадками и лестницами, а также обвязочными трубопроводами с арматурой; гидравлическое, пневматическое или иного вида испытания аппарата на плотность и прочность; покрытие наружной поверхности корпуса аппарата и обвязочных трубопроводов тепловой изоляцией; покрытие внутренней поверхности корпуса аппарата жароупорной футеровкой или специальными покрытиями; установку и крепление к аппарату или конструкциям для обслуживания КИП и осветительных приборов, а также трасс КИП и электросети. [24]
При этом производят: сборку и сварку корпуса аппарата и его внутренних устройств; оснащение аппарата обслуживающими площадками и лестницами, а также обвязочными трубопроводами с арматурой; гидравлическое, пневматическое или иного вида испытания аппарата на плотность и прочность; покрытие наружной поверхности корпуса аппарата и обвязочных трубопроводов тепловой изоляцией; покрытие внутренней поверхности корпуса аппарата жароупорной футеровкой или специальными видами покрытий; установку и крепление к аппарату или конструкциям для обслуживания контрольно-измерительных и осветительных приборов, а также трасс КИП и электросети. [25]
Шестигранный пружинно-фрикционный аппарат. [26] |
Во время натяжения поезда автосцепка при помощи клина перемещает тяговый хомут, который тянет за собой корпус аппарата. При этом усиливается сжатие пружин, фрикционные клинья набегают на нажимной конус и расклиниваются. В результате снова возникает трение о внутреннюю поверхность корпуса аппарата, поглощающее часть энергии тягового удара и смягчающее его. [27]