Cтраница 1
Внутренние поверхности корпуса насоса при ремонте растачивают, снимая слой металла желательно не больше 0 2 мм, затем их шлифуют. Старые зубчатые колеса заменяют новыми - корригированными с припуском по торцам для последующего шлифования торцов ( при сборке) и с диаметром выступов, увеличенным на глубину расточки корпуса. [1]
Внутренние поверхности корпуса насоса при ремонте растачивают, снимая слой металла желательно не больше 0 2 мм, затем их шлифуют. [2]
Внутренние поверхности корпуса насоса при ремонте растачивают, снимая слон металла желательно не больше 0 2 мм, затем их шлифуют. Старые зубчатые колеса заменяют новы ми - с диаметром выступов, увеличенным на глубину расточки корпуса. [3]
Хладоноситель движется по кольцевому пространству, образованному наружной поверхностью внешнего ротора и внутренней поверхностью корпуса насоса. Оба потока совершают винтовое движение. Роторы вращаются в разные стороны. Высокая турбулизация потоков достигается за счет использования их центробежных сил. [4]
В шестеренчатом насосе изнашиваются по торцам и наружному диаметру зубчатые колеса, а также сопрягающиеся с ними внутренние поверхности корпуса насоса и крышка. Зубчатые колеса испытывают одностороннее давление жидкости, направленное из полости нагнетания в сторону всасывания. Поэтому сопрягающиеся с ними внутренние поверхности корпуса получают односторонний износ, тем больший, чем выше давление жидкости. Когда же работа ведется на загрязненном масле, усиливается износ зубьев зубчатых колес, а также подшипников и поверхности приводного вала, сопрягающейся с сальниковой набивкой. [5]
В шестеренчатом насосе изнашиваются по торцам и наружному диаметру зубчатые колеса, а также сопрягающиеся с ними внутренние поверхности корпуса насоса и крышка. Зубчатые колеса испытывают одностороннее давление жидкости, направленное из полости нагнетания в сторону всасывания. Поэтому сопрягающиеся с ними внутренние поверхности корпуса получают односторонний износ:, тем больший, чем выше давление жидкости. [6]
В шестеренчатом насосе изнашиваются по торцам и наружному диаметру зубчатые колеса, а также сопрягающиеся с ни-ми внутренние поверхности корпуса насоса. Зубчатые колеса испытывают одностороннее давление жидкости, направленное из полости нагнетания в сторону всасывания. Поэтому сопрягающиеся с ними внутренние поверхности корпуса получают односторонний износ, тем больший, чем выше давление жидкости. Когда же работа ведется на загрязненном масле, наблюдается усиленный износ зубьев зубчатых колес, а также подшипников и поверхности приводного вала, сопрягающейся с сальниковой набивкой. [7]
Насос флекс-ай-лайнер в разобранном виде. [8] |
В контакте с жидкостью находятся только две детали: наружная поверхность отлитого с большой точностью эластичного вкладыша и внутренняя поверхность корпуса насоса. Перекачиваемый продукт соприкасается только с наружной поверхностью вкладыша, в то время как передаточный механизм заключен внутри него. [9]
Состав остаточных газов в ионно-геттерном насосе. [10] |
Таким образом, так же как и в геттерных насосах, химически активные газы поглощаются пленкой титана, непрерывно наносимой на внутреннюю поверхность корпуса насоса, а откачка инертных газов осуществляется путем ионизации и последующего внедрения ионов в пленку геттера. [11]
Так же, как и в предыдущей конструкции ионно-гет-терного насоса, откачка активных газов орбитронным ионно-геттерным насосом идет путем поглощения их пленкой титана, непрерывно наносимой на внутреннюю поверхность корпуса насоса. [12]
Схема к ремонту шестеренчатых насосов пластмассовыми композициями. [13] |
Корригирование - это изменение профиля зубьев в зубчатых колесах, необходимое для восстановления межосевого расстояния, которое в шестеренчатых насосах может нарушаться из-за увеличения радиального зазора между зубьями колес и износившейся внутренней поверхностью корпуса насоса. При корригировании у колес увеличивают радиус окружности выступов и радиус окружности впадин, притом ровно настолько, насколько возрос радиальный зазор. [14]
Коррегирование - это изменение профиля зубьев в зубчатых колесах, необходимое для восстановления меж центрового расстояния, которое в шестеренчатых насосах может нарушиться из-за увеличения радиального зазора между зубьями колес и износившейся внутренней поверхностью корпуса насоса. При коррегировании у колес увеличивают радиус окружности выступов и радиус окружности впадин, притом ровно настолько, насколько возрос радиальный зазор Коррегированные колеса изготовляют по соответствующим чертежам. [15]