Внутренняя поверхность - корпус - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - корпус - насос

Cтраница 1


Внутренние поверхности корпуса насоса при ремонте растачивают, снимая слой металла желательно не больше 0 2 мм, затем их шлифуют. Старые зубчатые колеса заменяют новыми - корригированными с припуском по торцам для последующего шлифования торцов ( при сборке) и с диаметром выступов, увеличенным на глубину расточки корпуса.  [1]

Внутренние поверхности корпуса насоса при ремонте растачивают, снимая слой металла желательно не больше 0 2 мм, затем их шлифуют.  [2]

Внутренние поверхности корпуса насоса при ремонте растачивают, снимая слон металла желательно не больше 0 2 мм, затем их шлифуют. Старые зубчатые колеса заменяют новы ми - с диаметром выступов, увеличенным на глубину расточки корпуса.  [3]

Хладоноситель движется по кольцевому пространству, образованному наружной поверхностью внешнего ротора и внутренней поверхностью корпуса насоса. Оба потока совершают винтовое движение. Роторы вращаются в разные стороны. Высокая турбулизация потоков достигается за счет использования их центробежных сил.  [4]

В шестеренчатом насосе изнашиваются по торцам и наружному диаметру зубчатые колеса, а также сопрягающиеся с ними внутренние поверхности корпуса насоса и крышка. Зубчатые колеса испытывают одностороннее давление жидкости, направленное из полости нагнетания в сторону всасывания. Поэтому сопрягающиеся с ними внутренние поверхности корпуса получают односторонний износ, тем больший, чем выше давление жидкости. Когда же работа ведется на загрязненном масле, усиливается износ зубьев зубчатых колес, а также подшипников и поверхности приводного вала, сопрягающейся с сальниковой набивкой.  [5]

В шестеренчатом насосе изнашиваются по торцам и наружному диаметру зубчатые колеса, а также сопрягающиеся с ними внутренние поверхности корпуса насоса и крышка. Зубчатые колеса испытывают одностороннее давление жидкости, направленное из полости нагнетания в сторону всасывания. Поэтому сопрягающиеся с ними внутренние поверхности корпуса получают односторонний износ:, тем больший, чем выше давление жидкости.  [6]

В шестеренчатом насосе изнашиваются по торцам и наружному диаметру зубчатые колеса, а также сопрягающиеся с ни-ми внутренние поверхности корпуса насоса. Зубчатые колеса испытывают одностороннее давление жидкости, направленное из полости нагнетания в сторону всасывания. Поэтому сопрягающиеся с ними внутренние поверхности корпуса получают односторонний износ, тем больший, чем выше давление жидкости. Когда же работа ведется на загрязненном масле, наблюдается усиленный износ зубьев зубчатых колес, а также подшипников и поверхности приводного вала, сопрягающейся с сальниковой набивкой.  [7]

8 Насос флекс-ай-лайнер в разобранном виде. [8]

В контакте с жидкостью находятся только две детали: наружная поверхность отлитого с большой точностью эластичного вкладыша и внутренняя поверхность корпуса насоса. Перекачиваемый продукт соприкасается только с наружной поверхностью вкладыша, в то время как передаточный механизм заключен внутри него.  [9]

10 Состав остаточных газов в ионно-геттерном насосе. [10]

Таким образом, так же как и в геттерных насосах, химически активные газы поглощаются пленкой титана, непрерывно наносимой на внутреннюю поверхность корпуса насоса, а откачка инертных газов осуществляется путем ионизации и последующего внедрения ионов в пленку геттера.  [11]

Так же, как и в предыдущей конструкции ионно-гет-терного насоса, откачка активных газов орбитронным ионно-геттерным насосом идет путем поглощения их пленкой титана, непрерывно наносимой на внутреннюю поверхность корпуса насоса.  [12]

13 Схема к ремонту шестеренчатых насосов пластмассовыми композициями. [13]

Корригирование - это изменение профиля зубьев в зубчатых колесах, необходимое для восстановления межосевого расстояния, которое в шестеренчатых насосах может нарушаться из-за увеличения радиального зазора между зубьями колес и износившейся внутренней поверхностью корпуса насоса. При корригировании у колес увеличивают радиус окружности выступов и радиус окружности впадин, притом ровно настолько, насколько возрос радиальный зазор.  [14]

Коррегирование - это изменение профиля зубьев в зубчатых колесах, необходимое для восстановления меж центрового расстояния, которое в шестеренчатых насосах может нарушиться из-за увеличения радиального зазора между зубьями колес и износившейся внутренней поверхностью корпуса насоса. При коррегировании у колес увеличивают радиус окружности выступов и радиус окружности впадин, притом ровно настолько, насколько возрос радиальный зазор Коррегированные колеса изготовляют по соответствующим чертежам.  [15]



Страницы:      1    2