Внутренняя поверхность - манжета - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - манжета

Cтраница 2


16 Виды изнашивания поршней при средни, давлениях. [16]

Кроме того, с увеличением объема деформации в результате выкрашивания резины интенсифицируется гидроабразивное действие смазочной пленки. В случае сборной конструкции поршня гидроабразивное изнашивание происходит и по внутренней поверхности манжеты.  [17]

Устройством конусного сужения поперечного сечения манжеты наиболее просто разрешается задача создания ее первоначального яатяга, необходимого для обеспечения плотности компенсатора во время отсутствия избыточного давления внутри трубопровода, Например в период его наполнения водой. Как было показано иа рис. 7 - 9, в манжетах самоподжимного типа с этой целью предусматриваются запрессовка в резину кольцевой пружины ( ( браслетного типа) или устройство специальной канавки на внутренней поверхности манжеты, служащей для установки этих пружин. Очевидно, подобное дополнительное устройство усложняет и удорожает изготовление манжет; кроме того, стальные пружины подвержены коррозии, поэтому по условиям работы в компенсаторах они не могут выть долговечными.  [18]

Необходимо выдерживать точность изготовления деталей уп-лотнительного узла. На основании опыта можно рекомендовать допуск на диаметр вала 0 025 мм, хотя часто уплотнение получается достаточно эффективным при допуске ОД мм и выше. Диаметр манжеты должен быть выдержан в пределах 0 5 - 1 0 мм. Внутренняя поверхность манжеты должна быть концентрична наружной ( посадочной) ее поверхности. Биение наружной поверхности, посаженной на оправку, должно быть не более 0 5 мм. Манжета должна быть плотно зажата между корпусом и зажимным ( распорным) кольцом уплотнительного элемента. Поворачивание или осевое перемещение ее не допускается.  [19]

При установке штока с поршнем в рабочий цилиндр надо приподнять последний над резервуаром, поместить свернутое фторопластовое кольцо в проточку на поршне и, придерживая кольцо, ввести его вместе с поршнем в рабочий цилиндр, не допуская погружения штока в цилиндр глубже верхней поверхности ограничителя хода отбоя. Если после этого шток будет стремиться спускаться в цилиндр, необходимо сделать несколько возвратно-поступательных движений штоком относительно цилиндра, чтобы заполнить последний жидкостью из резервуара. Манжету штока и уплотнительное кольцо резервуара при ремонте рекомендуется заменять. Рабочую поверхность манжеты ( между уплотнительными кромками) надо заполнить смесью консистенцией густой сметаны ( 1 5 г дисульфида молибдена и 0 5 г амортизаторной жидкости), распределяя ее равномерно по внутренней поверхности манжеты.  [20]



Страницы:      1    2