Внутренняя поверхность - обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - обмотка

Cтраница 2


Характерными особенностями условий работы маслобарьерной изоляции в трансформаторах и реакторах являются отсутствие неизолированных металлических поверхностей электродов в местах наибольшей напряженности поля и отсутствие острых кромок и углов на электродах. На рис. 8.2 показано выполнение изоляции у внутренней поверхности обмотки и картина электрического поля в этом узле.  [16]

Место контрольного осмотра и измерения специально оборудовано, как показано на рис. 29.1, в. Обычно осматривают не только наружную, но и внутреннюю поверхность обмотки. Осмотр производят с помощью контрольной лампы напряжением 36 В. Внимательно проверяют расположение изоляционных полос под переходами, состояние бандажей, отсутствие повреждений изоляции провода и других дефектов обмотки. Обмотки в запрессованном состоянии вторично проверяют с помощью мегаомметра на 1000 В на отсутствие замыканий между параллельными проводниками и ходами.  [17]

Индукция на внутренней поверхности обмотки значительно меньше, чем на наружной. Упрощая картину магнитного поля, можно принять, что осевая составляющая индукции на внутренней поверхности обмотки равна нулю.  [18]

19 Домкрат типа ДВ-33. [19]

Верхняя и нижняя плиты и рама ( или цилиндра) стянуты болтами. Внутри рамы ( или цилиндра) помещена обмотка включающего электромагнита, концы которой выведены наружу через отверстие в верхней плите магнитопровода. Внутренняя поверхность обмотки защищена от движущегося сердечника тонкостенной металлической гильзой. Подвижной частью магнитной системы привода служит цилиндрический сердечник из мягкой стали с ввернутым в него штоком, который проходит через отверстие в плите корпуса механизма и воздействует на ролик механизма привода.  [20]

В тороидальной обмотке конечной толщины уравнению (4.28) невозможно удовлетворить во всех точках сечения, так что для реальной обмотки приходится искать компромиссное решение. Кроме того, поле внутри обмотки секций не остается постоянным, а изменяется от максимального значения на внутренней поверхности обмотки до нуля в некоторой точке сечения. Тем не менее изложенный простой расчет служит хорошим начальным приближением при проведении более полного анализа конструкции. На практике оказывается, что кривые, показанные на рис. 4.10, удивительно хорошо согласуются с результатами более трудоемких расчетов конфигураций обмоток конечной толщины, в которых сдвиговые напряжения обращаются в нуль.  [21]

Как видно из рис. 4.2, а, в тонкой обмотке ( а 1 3) тангенциальные растягивающие напряжения оказываются большими. Однако наличие радиальных напряжений приводит к перераспределению действующих сил и более слабой зависимости тангенциальных напряжений от радиуса, чем в приближении независимых витков. При этом максимальное значение ае заметно ниже соответствующей величины те. Если а 1 85 ( рис. 4.2, б), максимальные значения ае и ае на внутренней поверхности обмотки равны, и, следовательно, радиальные напряжения не влияют на максимальное значение тангенциального напряжения витков. Если а 4 ( толстая обмотка - рис. 4.2, в), то на внутренней поверхности напряжение ог соответствует растяжению обмотки в радиальном направлении ( аг 0), что приводит к увеличению тангенциальных напряжений при е 1 более чем вдвое по сравнению со случаем независимых витков.  [22]



Страницы:      1    2