Cтраница 3
Главные и добавочные полюсы представляют собой стержневые электромагниты, сердечники которых болтами прикреплены к внутренней поверхности станины. Концы сердечников главных полюсов, называемые полюсными наконечниками или башмаками, несколько расширены в сторону якоря. С помощью наконечников создается примерно одинаковая густота магнитных силовых линий для всех витков параллельных ветвей якорной обмотки. [31]
Если необходимо определить перегрев меди ротора, то нужно найти среднюю скорость омывания внутренним воздухом внутренних поверхностей станины и подшипниковых щитов и определить, пользуясь фо хмулами для теплорассеяния, сначала перепад от медр; ротора к воздуху, затем от воздуха к поверхности станины; Две полученные таким образом величины, сложенные с перегревом кожуха станины, дадут перегрев меди ротора. [32]
Станина / электродвигателей отлита из чугуна ( рие. Внутренняя поверхность станины - цилиндрическая. Подшипниковые щиты 3 - чугунные, с торцевыми окнами. Подшипниковые узлы имеют специальное устройство, позволяющее заменять смазку без разборки двигателя. [33]
Поскольку в настоящее время центрифуга изготовляется только в углеродистом исполнении, станина выполнена цельнолитой. На внутренней поверхности станины установлен змеевик обогрева ротора. [34]
В отличие от станины отстойной центрифуги, станина центрифуги 2ФГН - 2201У - 1 имеет внутреннюю перегородку, которая делит ее на две симметричные части; благодаря этому возможно относительное смещение циклов в правой и левой частях ротора. На внутренней поверхности станины установлены два раздельных змеевика обогрева для каждой половины ротора, поэтому в станине предусмотрены и соответствующие штуцеры подвода пара и отвода конденсата, а также приливы для крепления змеевиков. [35]
Поскольку в настоящее время центрифуга изготовляется только в углеродистом исполнении, станина выполнена цельнолитой. На внутренней поверхности станины установлен змеевик обогрева ротора. [36]
В отличие от станины отстойной центрифуги, станина центрифуги 2ФГН - 2201У - 1 имеет внутреннюю перегородку, которая делит ее на две симметричные части; благодаря этому возможно относительное смещение циклов в правой и левой частях ротора. На внутренней поверхности станины установлены два раздельных змеевика обогрева для каждой половины ротора, поэтому в станине предусмотрены и соответствующие штуцеры подвода пара и отвода конденсата, а также приливы для крепления змеевиков. [37]
Защищенные двигатели ( рис. 7) имеют станину с отверстиями для выхода воздуха и подшипниковые щиты с отверстиями для входа воздуха. На внутренней поверхности станины предусмотрены выступы, образующие каналы для прохода воздуха в аксиальном направлении. Воздух прогоняется через двигатель вентилятором, отлитым вместе с короткозамыкающими кольцами ротора. Для направления воздуха внутри двигателя служат диффузоры, установленные на обоих подшипниковых щитах. [38]
Поскольку в настоящее время центрифуга изготовляется только в углеродистом исполнении, станина выполнена цельнолитой. На внутренней поверхности станины установлен змеевик обогрева ротора. [39]
В отличие от станины отстойной центрифуги, станина центрифуги 2ФГН - 2201У - 1 имеет внутреннюю перегородку, которая делит ее на две симметричные части; благодаря этому возможно относительное смещение циклов в правой и левой частях ротора. На внутренней поверхности станины установлены два раздельных змеевика обогрева для каждой половины ротора, поэтому в станине предусмотрены и соответствующие штуцеры подвода пара и отвода конденсата, а также приливы для крепления змеевиков. [40]
Станина 7 статора отлита из чугуна. На внутренней поверхности станины имеются ребра, на которых центрируются листы статора. [41]
Первые три допущения легко оправдать, вспомнив, что тяговые машины имеют очень незначительную осевую длину и, следовательно, значительной разницы в температуре меди машины с того или другого ее торца, а также по толщине катушек не выявляется. Последнее допущение обосновывается тем, что большая часть внутренней поверхности станины закрыта прилегающими к ней катушками. [42]
Основными частями агрегата являются станина с запрессованными сердечниками статоров и обмоток возбуждения, ротор, подшипниковые щиты, маховики и крышки. Станина агрегата изготовлена из стальной трубы, на внутренней поверхности станины выполнены цилиндрические расточки, в которых закреплены сердечник статора электродвигателя, сердечник статора генератора, сердечники обмоток возбуждения генератора. На верхней части станины укреплена коробка выводов, в которой размещена панель зажимов. К пянели зажимов подсоединены все выводные концы обмоток электрических машин агрегата. [43]
Станина электродвигателя образуется путем обливки алюминиевым сплавом сердечника статора методом литья под давлением при одновременной опрессовке статорных листов. При обливке сердечника в корпусе статора образуются нажимные кольца, стягивающие пакет, и аксиальные каналы для охлаждения, расположенные между наружной поверхностью сердечника и внутренней поверхностью станины. [44]
Основные части машины постоянного тока. [45] |