Cтраница 1
Внутренние поверхности труб подвержены коррозионному и эрозионному износам. Наибольшая коррозия наблюдается при переработке сернистых нефтей, а также нефтей, содержащих хлористые соли. Эрозионный износ обусловлен содержанием в нагреваемом сырье механических включений и большими скоростями движения среды по трубам. Особенно интенсивно изнашиваются концы труб. [1]
Внутренние поверхности труб подвержены коррозионному и эрозионному износу. Наиболыцая коррозия наблюдается при переработке сернистых нефтей, а также нефтей, содержащих хлориды металлов. Эрозионный износ обусловлен содержанием в нагреваемом сырье механических включений и большими скоростями движения среды по трубам. Особенно интенсивно изнашиваются концы труб. Наружные поверхности труб подвергаются износу вследствие коррозии дымовыми газами, окали-нообразования и прогаров. [2]
Внутренняя поверхность трубы после вальцовки получается шероховатой, покрытой мелкими чешуйками отслоившегося металла. Причины - плохо обработанный или выработанный ролик с трещинами, язвинами и шероховатостями, работа несмазанной вальцовкой, плохая очистка труб от окалины после отжига. [3]
Внутренняя поверхность трубы в сечении входа газов имеет максимальную температуру. [4]
Внутренняя поверхность трубы бывает гладкой ( фиг. Гладкие трубы могут транспортировать груз только при некотором наклоне ( на 2ч - 3) в сторону транспортирования, когда продольная составляющая силы тяжести груза ( фиг. Трубы с винтовой полкой могут транспортировать груз; как по горизонтали, так и на подъем под углом около 3 - ь5; в этом случае полки направляют груз, и его поступательное движение обеспечивается винтовой поверхностью полок. [5]
Внутренняя поверхность труб, а также плоскости диафрагм были тщательно прошлифованы и абсолютная шероховатость поверхностей была менее 0 02 мм. Входные кромки диафрагм, очевидно, также сохраняли во время опытов достаточную степень остроты. [6]
Внутренние поверхности труб и масляного резервуара должны быть тщательно очищены от ржавчины, окалины, песка и прочих частиц, могущих загрязнить масло и способствовать преждевременному износу и выходу из строя насоса. [7]
Внутренняя поверхность труб очищается металлическими ершиками, наружная - металлическими щетками. После очистки трубы продуваются воздухом. [8]
Внутренняя поверхность труб подвержена коррозии, которая усиливается с повышением температуры. [9]
Разметка отвода. [10] |
Внутренние поверхности труб очищают от грязи сжатым воздухом или водой, а для удаления окалины и ржавчины используют стальные вращающиеся щетки, дробе струйные аппараты или химические реактивы. [11]
Внутренняя поверхность трубы перед диафрагмой должна быть гладкой, не должна иметь впадин и выступов. [12]
Внутренняя поверхность труб, предназначенных для монтажа защитных трубопроводов, должна быть очищена от ржавчины и покрашена. [13]
Схема разбинтовкн рукавов в трубах. [14] |
Внутренняя поверхность труб должна быть гладкой. Дорн с рукавоя вставляют в трубы так, чтобы конец верхнего бинта находился в интервале между трубами. Конец бинта тянут на себя, рукав вращается, и бинт с него снимается. По мере снятия бинта рукав перемещают из одной трубы в другую. [15]