Cтраница 1
Внутренние поверхности корпусных деталей станков и машин окрашивают в ярко-красный, желтый или белый цвета; стрелки, указывающие направление движения различных механизмов, рекомендуют окрашивать в ярко-красный цвет, а внутреннюю поверхность электрошкафов в белый цвет. [1]
Внутренние поверхности корпусных деталей, постоянно смоченные минеральным маслом, покрываются глифталевым лаком ГФ-95 с последующей сушкой в течение 48 ч при температуре окружающего воздуха или в течение 1 5 - 2 ч при температуре 100 - 110 С. [2]
Внутренние поверхности корпусных деталей перед сборкой очищаются от остатков формовочных материалов ручными или механизированными стальными щетками ( фиг. [3]
Внутренние поверхности корпусных деталей перед сборкой очищают от остатков формовочных материалов ручными или механизированными стальными щетками ( фиг. [4]
Внутренние поверхности корпусных деталей перед сборкой очищают от остатков формовочных материалов ручными или механизированными стальными щетками или пескоструйной обработкой с последующей обдувкой сжатым воздухом из специальных наконечников. Обдувка сжатым воздухом эффективна для удаления посторонних частиц из труднодоступных мест ( глухие отверстия, полости водяных рубашек) и обеспечивает быстрое просушивание деталей после мойки. [5]
Внутренние поверхности корпусных деталей должны быть окрашены в светлые тона, так как это облегчает сборку, контроль и регулировку механизма, собранного в корпусе. Внутренние части панелей, люков нужно окрашивать в яркие цвета для того, чтобы они отчетливо выделялись в открытом положении. Цветовое обозначение наладок, приспособлений и некоторых инструментов облегчает обслуживание сложных и громоздких машин и установок. [6]
Внутренние поверхности корпусных деталей должны окрашиваться маслостойкими красками. [7]
Следует обратить особое внимание на окраску внутренних поверхностей корпусных деталей и предварительную шпаклевку и окраску агрегата. Окончательно окрашивают и частично шпаклюют поврежденные поверхности агрегата после испытания его под нагрузкой. [8]
Пластмассы используются для изготовления деталей ила для облицовки ( футерования) внутренних поверхностей корпусных деталей, непосредственно соприкасающихся с коррозионными средами. Винипласт представляет собой твердую негорючую пластмассу, получаемую путем термической пластификации поливинилхлоридных смол. Обладает высокой химической стойкостью против действия многих агрессивных сред - кислот, щелочей и их растворов. Из винипласта изготовляются вентили, краны, клапаны и др. Он используется также как футеровочный материал. Применяется для рабочей среды с температурой до 40 - 60 С. Фторопласт-4 по химической стойкости превосходит все химически стойкие материалы, включая золото и платину. Разрушается лишь под действием расплавленных щелочных металлов и элементарного фтора. Не смачивается водой и не набухает, по внешнему виду напоминает парафин. [9]
Примеры улучшения конструктивного оформления обрабатываемых поверхностей деталей машин. [10] |
Конфигурация обрабатываемых поверхностей в плане должна обеспечивать равномерный и безударный съем стружки. Ширину поверхностей необходимо увязывать с нормальным рядом диаметров торцовых или длин цилиндрических фрез. Не следует обрабатывать внутренние поверхности корпусных деталей. Обрабатываемые поверхности желательно располагать выше примыкающих элементов ( ребер, выступов, рис. 65, в), что облегчает обработку на проход. [11]