Cтраница 2
Американская автосцепка. [16] |
В этом случае необходимо в зазор между ударными поверхностями вставить какой-либо предмет и увести им замкодержа-тель внутрь кармана корпуса заподлицо с ударной стенкой зева ( или сжать автосцепки); в результате надежное включение предохранителя будет обеспечено. Это является недостатком автосцепки СА-Д, поскольку при выключении предохранителя в пути следования под действием инерционных сил при натянутых автосцепках он может стать в свое рабочее положение только после сжатия автосцепок в пределах продольного зазора между ударными поверхностями в контуре. [17]
Переходная упругая площадка с буферами пассажирского вагона. [18] |
Планка 4 расположена в одной плоскости с ударными поверхностями буферов. [19]
Разность в зазорах между профильной планкой и ударными поверхностями малого зуба и зева вверху или внизу не должна превышать 2 мм. Зазор между профильной планкой и ударной стенкой зева в зоне, лежащей ниже носка большого зуба, не контролируется, так как на прямолинейном ребре Зев планки в этой зоне имеется скос, чтобы технологический литейный уклон на нижней части ударной стенки зева не препятствовал правильной ее установке. [21]
При замене поршня необходимо следить за обеспечением перпендикулярности оси поршня к ударной поверхности стола. Проверка ведется в два приема. Сперва проверяется параллельность нижней и верхней обработанной части стола, затем на нижнюю обработанную плоскость ставится угольник или контрольный куб и с помощью мерных плиток проверяется перпендикулярность поршня столу в двух плоскостях: вдоль длинной, а затем и вдоль короткой оси стола. Неперпендикулярность допускается до 0 5 мм на всю длину поршня. [22]
Вихревое движение может также возникнуть в газовых потоках, при образовании разрывных и ударных поверхностей. [23]
Молотки, зубила, выколотки и другие ударные инструменты должны иметь слегка выпуклую ударную поверхность без трещин, заусенцев, расклепки. Ручки молотков должны быть расклинены стальными заершенными клиньями. [24]
Наиболее эффективны трубчатые молоты, в которых движущаяся часть - поршень имеет сферическую ударную поверхность. Степень сжатия этих молотов равна 13 - 14, что позволяет осуществить резкий удар, а следовательно, увеличить энергию удара, которая выражается произведением массы ударной части на половину квадрата скорости в момент удара по шаботу. [25]
Молотки, кувалды, зубила, выколотки и другие ударные инструменты должны иметь слегка выпуклую ударную поверхность. [26]
При наружном осмотре проверяйте: действие механизма автосцепки; состояние корпуса автосцепки ( износ тяговых и ударных поверхностей большого и малого зубьев, износ рабочих поверхностей замка и ширина зева корпуса); нет ли трещин и изгибов в корпусе автосцепки, тяговом хомуте, клине тягового хомута и других деталях автосцепного устройства; состояние расцепного привода и крепление валика подъемника автосцепки; крепление клина тягового хомута; нет ли заедания поглощающего аппарата; зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки; зазор ме-жду хвостовиком автосцепки и верхней кромкой окна в буферном брусе; высоту продольной оси автосцепки над головками рельсов; положение продольной оси автосцепки относительно горизонтали. [27]
Применение штампов, бойков, наковален, а также ручного инструмента, имеющих трещины либо сбитые ударные поверхности, не допускается. [28]
Износ ударных поверхностей штоков и буртов втулок ведет к браку форм; необходимо следить за износом ударных поверхностей этих деталей, своевременно заменяя втулки и кольца штоков. [29]
Прибор Якубовича-Ворогушина для остойкости покрытий испытанием на удар. [30] |