Cтраница 1
Источники силы реакции при трении. [1] |
Верхняя поверхность плоская гладкая жесткая. Нижняя поверхность легкодеформируемая с синусоидальной шероховатостью. [2]
Источники силы реакции при трении. [3] |
Верхняя поверхность гладкая, нижняя - с синусоидальной шероховатостью. Кавитация изменяет отрицательное давление, создавая общую силу реакции. [4]
Открытая форма для отливки плиты. [5] |
Верхняя поверхность изготовленной таким способом отливки получается нечистой. Для получения чистой и ровной поверхности форму накрывают опокой, в которую набивают формовочную смесь. [6]
Верхние поверхности / и 2 обрабатываются резцом 6, нижняя торцовая поверхность 3 обода - резцом, закрепленным в резцедержателе бокового суппорта, а нижняя торцовая поверхность 4 ступицы - резцом, закрепленным в специальной оправке 5 револьверной головки. [7]
Верхняя поверхность всех бортовых кирпичей внутреннего и внешнего колец должна лежать в одной горизонтальной плоскости с отклонением не более 5 мм; положение бортовых камней проверяется водяным уровнем или нивелиром. Расстояние между бортовыми камнями пода и кладкой стен не должно отличаться от проектного более чем на 10 мм, что проверяют во время вращения пода. После проверки и окончательной рихтовки фасонных камней производят кладку пода в соответствии с проектом. В кладке пода оставляют температурные швы толщиной 10 мм; кольцевые - через каждые четыре кольца и через каждые 1200 - 1400 мм по длине колец. Швы образуются закладкой тонких дощечек. Кольцевые и радиальные температурные швы в двух смежных рядах и радиаль ные в одном ряду не должны совпадать. По верхнему ряду кладки пода после окончания кладки стен и свода делают слой хромитовой набойки толщиной 80 мм. [8]
Верхняя поверхность слитков типа СН-1, СН-П и СП не должна иметь вздутий, утяжек, раковин, посторонних включений. Верхняя поверхность слитков типов CC-I и CC-I1 не должна иметь ступенчатости, заусенцев. [9]
Верхняя поверхность всех бортовых кирпичей внутреннего и внешнего колец должна лежать в одной горизонтальной плоскости с отклонением не более 5 мм; положение бортовых камней проверяется водяным уровнем или нивелиром. Расстояние между бортовыми камнями пода и кладкой стен не должно отличаться от проектного более чем на 10 мм, что проверяют во время вращения пода. После проверки и окончательной рихтовки фасонных камней производят кладку пода в соответствии с проектом. В кладке пода оставляют температурные швы толщиной 10 мм; кольцевые - через каждые четыре кольца и через каждые 1200 - 1400 мм по длине колец. Швы образуются закладкой тонких дощечек. Кольцевые и радиальные температурные швы в двух смежных рядах и радиаль ные в одном ряду не должны совпадать. По верхнему ряду кладки пода после окончания кладки стен и свода делают слой хромитовой набойки толщиной 80 мм. [10]
Верхняя поверхность всех бортовых кирпичей внутреннего и внешнего колец должна лежать в одной горизонтальной плоскости с отклонением не более 5 мм. Положение бортовых камней проверяют водяным уровнем или нивелиром. Расстояние между бортовыми камнями пода и кладкой стен не должно отличаться от проектного более чем на 10 мм, что проверяют во время вращения пода. После проверки и окончательной рихтовки фасонных камней укладывают под в соответствии с проектом. В кладке пода оставляют температурные швы толщиной 10 мм; кольцевые - через каждые четыре кольца и через каждые 1200 - 1400 мм по длине колец. Швы образуются закладкой тонких дощечек. [11]
Воздухораспределительная решетка в газогенераторе. [12] |
Часто верхняя поверхность такой решетки делается горизонтальной. [13]
Верхняя поверхность консоли имеет направляющие для салазок. [14]
Складки земной коры. [15] |