Литейная поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Литейная поверхность

Cтраница 1


1 Чертеж корпуса гидромотора. [1]

Литейные поверхности выполняются по 3-му классу точности ( ГОСТ 1855 - 55) и чистоты.  [2]

3 Колосник. М 2 до ( и после ( б эксплуатации.| Микроструктура колосника № 1 до эксплуатации. и - У поверхности. 6 - на расстоянии 10 мм от поверхности. а - в центре. [3]

Количество феррита несколько повышено в центральных зонах колосников и у литейной поверхности, а у поверхности эвтектические колонии мельче, дендриты избыточного аустенита тоньше и разветвленнее.  [4]

Допускаются также неровности после удаления прибыли и литника на корпусе автосцепки и тяговом хомуте с отклонениями 5 мм от литейной поверхности, за исключением торца хвостовика автосцепки, на котором обрезка должна быть произведена по чертежу.  [5]

Свободные поверхности обрабатываются по 7-му классу точности и по 5-му классу чистоты. Литейные поверхности выполняются по 3-му классу точности ( ГОСТ 1855 - 55) и чистоты.  [6]

Корпусы подшипников нагнетателей и компрессоров отливают в большинстве случаев заодно с корпусом машины. Для упрощения отливки и улучшения очистки литейных поверхностей диафрагмы почти всегда выполняют вставными. Толщина стенок корпуса, в зависимости от конечного давления, выполняется от 15 до 30 мм, а фланцев - в 1 3 - 1 5 раза больше стенок корпуса; особенно необходимо обеспечить достаточную жесткость горизонтального разъема.  [7]

8 Положение шаблона 845р при.| Положение шаблона.| Положение шаблона.| Положение шаблона. [8]

Помимо проверки шаблонами, износы поверхностей корпуса контролируют универсальным измерительным инструментом. Если износы на верхней, боковых или нижней плоскостях хвостовика или на боковых стенках отверстия для клина тягового хомута превышают 3 мм, то изношенные места наплавляют, а затем обрабатывают заподлицо с литейной поверхностью. Отверстие для валика в паровозной автосцепке должно ремонтироваться, если оно выработано по сравнению с альбомным размером на 4 мм.  [9]

10 Положения валика подъемника при проверке шаблоном 919р. [10]

Так же проверяют нажимной конус аппарата ЦНИИ-Н6, но поскольку этот конус короче, его устанавливают на металлическую пластину толщиной 35 мм и диаметром 164 мм. Износ стяжного болта по диаметру допускается не более 5 мм, длина нарезки на болте должна быть не более 35 мм. Опорные места для пружин на горловине или основании аппарата ЦНИИ-Н6 должны восстанавливаться наплавкой, если глубина износа превышает 2 мм от литейной поверхности. Стенки отверстий для стержней в основании аппарата ремонтируют, если диаметр этих отверстий превышает 71 мм. Стержни аппарата ЦНИИ-Н6 ремонтируют, если длина толстой цилиндрической части их менее 48 мм и диаметр этой части менее 60 мм.  [11]

12 Схема наплавки При ИЗНОСе деталей фрИКЦИОННОГО ( ПО - изношенных поверхностей. [12]

Износы и размеры деталей до и после восстановления автосцепки определяют специальными шаблонами. Изношенные детали восстанавливают до чертежных размеров, а негодные, выходящие за пределы допустимых, заменяют новыми. Корпус автосцепки, имеющий погнутый хвостовик или расширенный зев, исправляют в горячем состоянии при температуре 800 - 850 С гидравлическим прессом. Такой ремонт допускают только при отсутствии трещин в зоне выправляемых мест. Трещины глубиной не более 6 мм выводят плавными вырубками без заварки. При обработке переход от наплавленного слоя к литейной поверхности делают плавным длиной не менее 15 мм для беспрепятственного скольжения одной автосцепки по другой при сцеплении и расцеплении.  [13]

Основной особенностью электроконтактной обработки является высокая производительность процесса до 3000 мм3 / с при низком качестве обработки. На мягких режимах производительность составляет 1 мм3 / с при Rz - 80 20 мкм и глубине микротрещин на твердых сплавах или закаливающихся сталях до 0 3 - 0 5 мм. Во всех случаях отмечаются наплывы на кромках обработанной поверхности. Электроконтактную обработку выполняют в воздушной и жидкой среде. Производительность обработки линейно растет с увеличением напряжения и мощности источника питания. Этот метод применяют в основном для обработки крупных деталей. Он может быть использован для зачистки литейных поверхностей и сварных швов.  [14]



Страницы:      1