Cтраница 1
Чертеж корпуса гидромотора. [1] |
Литейные поверхности выполняются по 3-му классу точности ( ГОСТ 1855 - 55) и чистоты. [2]
Колосник. М 2 до ( и после ( б эксплуатации.| Микроструктура колосника № 1 до эксплуатации. и - У поверхности. 6 - на расстоянии 10 мм от поверхности. а - в центре. [3] |
Количество феррита несколько повышено в центральных зонах колосников и у литейной поверхности, а у поверхности эвтектические колонии мельче, дендриты избыточного аустенита тоньше и разветвленнее. [4]
Допускаются также неровности после удаления прибыли и литника на корпусе автосцепки и тяговом хомуте с отклонениями 5 мм от литейной поверхности, за исключением торца хвостовика автосцепки, на котором обрезка должна быть произведена по чертежу. [5]
Свободные поверхности обрабатываются по 7-му классу точности и по 5-му классу чистоты. Литейные поверхности выполняются по 3-му классу точности ( ГОСТ 1855 - 55) и чистоты. [6]
Корпусы подшипников нагнетателей и компрессоров отливают в большинстве случаев заодно с корпусом машины. Для упрощения отливки и улучшения очистки литейных поверхностей диафрагмы почти всегда выполняют вставными. Толщина стенок корпуса, в зависимости от конечного давления, выполняется от 15 до 30 мм, а фланцев - в 1 3 - 1 5 раза больше стенок корпуса; особенно необходимо обеспечить достаточную жесткость горизонтального разъема. [7]
Положение шаблона 845р при.| Положение шаблона.| Положение шаблона.| Положение шаблона. [8] |
Помимо проверки шаблонами, износы поверхностей корпуса контролируют универсальным измерительным инструментом. Если износы на верхней, боковых или нижней плоскостях хвостовика или на боковых стенках отверстия для клина тягового хомута превышают 3 мм, то изношенные места наплавляют, а затем обрабатывают заподлицо с литейной поверхностью. Отверстие для валика в паровозной автосцепке должно ремонтироваться, если оно выработано по сравнению с альбомным размером на 4 мм. [9]
Положения валика подъемника при проверке шаблоном 919р. [10] |
Так же проверяют нажимной конус аппарата ЦНИИ-Н6, но поскольку этот конус короче, его устанавливают на металлическую пластину толщиной 35 мм и диаметром 164 мм. Износ стяжного болта по диаметру допускается не более 5 мм, длина нарезки на болте должна быть не более 35 мм. Опорные места для пружин на горловине или основании аппарата ЦНИИ-Н6 должны восстанавливаться наплавкой, если глубина износа превышает 2 мм от литейной поверхности. Стенки отверстий для стержней в основании аппарата ремонтируют, если диаметр этих отверстий превышает 71 мм. Стержни аппарата ЦНИИ-Н6 ремонтируют, если длина толстой цилиндрической части их менее 48 мм и диаметр этой части менее 60 мм. [11]
Схема наплавки При ИЗНОСе деталей фрИКЦИОННОГО ( ПО - изношенных поверхностей. [12] |
Износы и размеры деталей до и после восстановления автосцепки определяют специальными шаблонами. Изношенные детали восстанавливают до чертежных размеров, а негодные, выходящие за пределы допустимых, заменяют новыми. Корпус автосцепки, имеющий погнутый хвостовик или расширенный зев, исправляют в горячем состоянии при температуре 800 - 850 С гидравлическим прессом. Такой ремонт допускают только при отсутствии трещин в зоне выправляемых мест. Трещины глубиной не более 6 мм выводят плавными вырубками без заварки. При обработке переход от наплавленного слоя к литейной поверхности делают плавным длиной не менее 15 мм для беспрепятственного скольжения одной автосцепки по другой при сцеплении и расцеплении. [13]
Основной особенностью электроконтактной обработки является высокая производительность процесса до 3000 мм3 / с при низком качестве обработки. На мягких режимах производительность составляет 1 мм3 / с при Rz - 80 20 мкм и глубине микротрещин на твердых сплавах или закаливающихся сталях до 0 3 - 0 5 мм. Во всех случаях отмечаются наплывы на кромках обработанной поверхности. Электроконтактную обработку выполняют в воздушной и жидкой среде. Производительность обработки линейно растет с увеличением напряжения и мощности источника питания. Этот метод применяют в основном для обработки крупных деталей. Он может быть использован для зачистки литейных поверхностей и сварных швов. [14]