Опорная поверхность - ось - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Опорная поверхность - ось

Cтраница 1


Опорные поверхности осей и валов называются цапфами. Концевая часть вала, предназначенная для передачи осевой нагрузки неподвижной опоре, называется пятой. Промежуточные опоры в виде кольцевых выступов, предназначенные для той же цели, называются заплечиками или гребнями. Посадочные и опорные поверхности валов и осей тщательно обрабатывают. Полыми валы делают для уменьшения массы.  [1]

Опорные поверхности осей и валов называются цапфами. Концевая часть вала, предназначенная для передачи осевой нагрузки неподвижной опоре, называется пятой.  [2]

Опорные поверхности осей и валов называются цапфами. Концевая часть вала, предназначенная для передачи ссевой нагрузки неподвижной опоре, называется пятой.  [3]

По виду трения различают подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника; подшипники качения, в которых используется трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными поверхностями оси или вала и подшипника.  [4]

В зависимости от рода трения в подшипнике различают подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника, и подшипники качения, в которых развивается трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными поверхностями оси или вала и подшипника. Подшипники качения по сравнению с подшипниками скольжения обладают рядом достоинств.  [5]

В зависимости от рода трения, развиваемого в подшипнике, различают: подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника, и подшипники качения, в которых развивается трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными по -, верхностями оси или вала и подшипника.  [6]

В зависимости от рода трения, развиваемого в подшипнике, различают: подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника, и подшипники качения, в которых развивается трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными поверхностями оси или вала и подшипника.  [7]

Основные дефекты рам: трещины и изломы в продольных балках, поперечинах и поперечных брусьях, износ резьбовых и гладких отверстий, нарушение заклепочных соединений, изгиб и скручивание отдельных деталей, износ опорных поверхностей осей и цапф.  [8]

По виду трения различают подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника; подшипники качения, в которых используется трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными поверхностями оси или вала и подшипника.  [9]

В зависимости от рода трения в подшипнике различают подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника, и подшипники качения, в которых развивается трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными поверхностями оси или вала и подшипника. Подшипники качения по сравнению с подшипниками скольжения обладают рядом достоинств.  [10]

В зависимости от рода трения, развиваемого в подшипнике, различают: подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника, и подшипники качения, в которых развивается трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными поверхностями оси или вала и подшипника.  [11]

Обнаружено, что, несмотря на крайние предосторожности, наклонение, найденное из измерений одним инклинометром, заметно отличается от наклонения, найденного из измерений другим инклинометром в том же месте. Браун указал, что этот эффект связан с эллиптичностью опорных поверхностей оси, и предложил корректировать его путем проведения измерений с магнитом, намагничиваемым до различных мощностей.  [12]

Опоры вращающихся осей и валов называются подшипниками. Подшипники служат также для поддержания различных деталей, вращающихся на осях. По виду трения различают подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника; подшипники качения, в которых используется трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными поверхностями оси или вала и подшипника.  [13]

14 Пружины ( а и собачки ( 6. [14]

Выгнут он должен быть в виде кольца такого же радиуса, как сама пружина. Переходы в местах изгиба должны быть плавными, что позволит избежать трещин и поломок пружин. Собачка 7 монтируется на однопор-ной оси и должна на ней вращаться свободно, для чего высота опорной поверхности оси должна быть на 0 1 - 0 2 мм больше, чем толщина собачки, что создает зазор.  [15]



Страницы:      1    2