Cтраница 1
Опорные поверхности осей и валов называются цапфами. Концевая часть вала, предназначенная для передачи осевой нагрузки неподвижной опоре, называется пятой. Промежуточные опоры в виде кольцевых выступов, предназначенные для той же цели, называются заплечиками или гребнями. Посадочные и опорные поверхности валов и осей тщательно обрабатывают. Полыми валы делают для уменьшения массы. [1]
Опорные поверхности осей и валов называются цапфами. Концевая часть вала, предназначенная для передачи осевой нагрузки неподвижной опоре, называется пятой. [2]
Опорные поверхности осей и валов называются цапфами. Концевая часть вала, предназначенная для передачи ссевой нагрузки неподвижной опоре, называется пятой. [3]
По виду трения различают подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника; подшипники качения, в которых используется трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными поверхностями оси или вала и подшипника. [4]
В зависимости от рода трения в подшипнике различают подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника, и подшипники качения, в которых развивается трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными поверхностями оси или вала и подшипника. Подшипники качения по сравнению с подшипниками скольжения обладают рядом достоинств. [5]
В зависимости от рода трения, развиваемого в подшипнике, различают: подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника, и подшипники качения, в которых развивается трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными по -, верхностями оси или вала и подшипника. [6]
В зависимости от рода трения, развиваемого в подшипнике, различают: подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника, и подшипники качения, в которых развивается трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными поверхностями оси или вала и подшипника. [7]
Основные дефекты рам: трещины и изломы в продольных балках, поперечинах и поперечных брусьях, износ резьбовых и гладких отверстий, нарушение заклепочных соединений, изгиб и скручивание отдельных деталей, износ опорных поверхностей осей и цапф. [8]
По виду трения различают подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника; подшипники качения, в которых используется трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными поверхностями оси или вала и подшипника. [9]
В зависимости от рода трения в подшипнике различают подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника, и подшипники качения, в которых развивается трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными поверхностями оси или вала и подшипника. Подшипники качения по сравнению с подшипниками скольжения обладают рядом достоинств. [10]
В зависимости от рода трения, развиваемого в подшипнике, различают: подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника, и подшипники качения, в которых развивается трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными поверхностями оси или вала и подшипника. [11]
Обнаружено, что, несмотря на крайние предосторожности, наклонение, найденное из измерений одним инклинометром, заметно отличается от наклонения, найденного из измерений другим инклинометром в том же месте. Браун указал, что этот эффект связан с эллиптичностью опорных поверхностей оси, и предложил корректировать его путем проведения измерений с магнитом, намагничиваемым до различных мощностей. [12]
Опоры вращающихся осей и валов называются подшипниками. Подшипники служат также для поддержания различных деталей, вращающихся на осях. По виду трения различают подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника; подшипники качения, в которых используется трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными поверхностями оси или вала и подшипника. [13]
Пружины ( а и собачки ( 6. [14] |
Выгнут он должен быть в виде кольца такого же радиуса, как сама пружина. Переходы в местах изгиба должны быть плавными, что позволит избежать трещин и поломок пружин. Собачка 7 монтируется на однопор-ной оси и должна на ней вращаться свободно, для чего высота опорной поверхности оси должна быть на 0 1 - 0 2 мм больше, чем толщина собачки, что создает зазор. [15]