Посадочная поверхность - ось - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Посадочная поверхность - ось

Cтраница 1


Посадочные поверхности осей и отверстий подвижных посадок 2-го класса точности, от которых требуется длительное сохранение заданной по-слдки.  [1]

Посадочные поверхности осей и отверстий 2-го класса точности, от которых требуется длительное сохранение заданной посадки. Оси точных червяков, шестерен и трибок, рабочие поверхности микрометрических винтов.  [2]

Посадочные поверхности осей и валов, на которых устанавливают вращающиеся детали машин и механизмов, выполняют цилиндрическими ( см. рис. 12.30; 12.31; 12.32; 13.3) и гораздо реже коническими. Последние применяют, например, для облегчения постановки на вал и снятия с него тяжелых деталей при повышенной точности центрирования деталей.  [3]

Натяг между посадочными поверхностями оси и центра подбирают в пределах 0 18 - 0 30 мм.  [4]

Основное требование к посадкам шарикоподшипников в гироприборах определяется величиной посадочного натяга или зазора кольца шарикоподшипника по посадочной поверхности оси или отверстия корпуса и обеспечивается легкость вращения шарикоподшипника в процессе работы.  [5]

6 Запрессовка оси на [ IMAGE ] Продольная фиксация оси концевыми шайбами рифленом пояске.| Продольная и угловая фиксация оси привертиыми фланцами, один из которых имеет выступ, предупреждающий проворачивание оси.| Продольная фиксация оси шариками.| Глухое соединение оси со щекой продольным винтом.| Столорение оси цилиндрическим штифтом.| Стопорение оси коническим штифтом. [6]

На рис. 496 представлено неразборное соединение: ось зафиксирована от продольного перемещения и вращения винтом, завернутым по стыку посадочных поверхностей оси и корпуса. Стопорение цилиндрическими ( рис. 497) и коническими ( рис. 498) штифтами нетехнологично, так как требуется совместное развертывание корпуса и оси.  [7]

Тормоз устанавливается на ось таким образом, чтобы корпус тормоза плотно прилегал к фланцу шасси без перекоса, а в нейтральное отверстие корпуса плотно ( со скользящей посадкой) входил бортик оси или распорной втулки, которые должны быть строго концентричны посадочным поверхностям оси.  [8]

9 Инвентарный монтажный штуцер. [9]

Ось штуцера имеет цапфу 6 с посадочной цилиндрической поверхностью для установки траверсы захвата. Смазку посадочной поверхности оси осуществляют по каналам масленкой, укрепленной в торце оси штуцера. Во избежание соскальзывания траверсы с оси при отклонении полиспаста от образующей аппарата на конце цапфы имеется стопорное устройство, состоящее из двух съемных полуколец, закладываемых в паз 7, и крышки, препятствующей выпаданию полуколец. Крышку прикрепляют к торцу цапфы болтами.  [10]

11 Расчетная схема к задаче 3.| Расчетная схема к задаче 4. [11]

Определить диаметр оси в месте посадки колеса ( рис. 12.13) при следующих данных: давление на ходовое колесо Q 15000 H, расстояние от колеса до подшипника а250 мм, материал оси - сталь 45, Ов650 Н / мм2, посадка колеса на ось - прессовая, ступица колеса тверже оси и имеет фаску, ось имеет галтель в месте перехода к посадочному диаметру под колесо, разность соседних диаметров для оси должна составлять 10 мм. Для упрочнения посадочная поверхность оси накатана стальным роликом.  [12]

Изношенные втулки заменяют новыми, а изношенные отверстия корпуса под втулки развертывают и ставят втулки, увеличенные по наружному диаметру. После запрессовки втулки развертывают под нормальный размер или под размер посадочных поверхностей оси ротора, если они отличаются от нормального размера.  [13]

Колесные пары тележки имеют бандажные колеса с литыми центрами. Посадочные поверхности оси под буксовые подшипники, колесные центры, ведомую шестерню, места под моторно-осевые подшипники и предподступич-ные части упрочняются накаткой роликом.  [14]

Стойки имеют трубчатое сечение. Верхняя стойка разрезная с замком; это позволяет смещать зеркало к оси автомобиля при ремонтных работах. Стекло зеркала благодаря заделки его в корпусе с помощью пластмассового ободка можно легко снять. Корпус зеркала удерживается в любом положении вследствие трения конической посадочной поверхности оси вращения, создаваемого пружиной.  [15]



Страницы:      1