Cтраница 1
Посадочные поверхности осей и отверстий подвижных посадок 2-го класса точности, от которых требуется длительное сохранение заданной по-слдки. [1]
Посадочные поверхности осей и отверстий 2-го класса точности, от которых требуется длительное сохранение заданной посадки. Оси точных червяков, шестерен и трибок, рабочие поверхности микрометрических винтов. [2]
Посадочные поверхности осей и валов, на которых устанавливают вращающиеся детали машин и механизмов, выполняют цилиндрическими ( см. рис. 12.30; 12.31; 12.32; 13.3) и гораздо реже коническими. Последние применяют, например, для облегчения постановки на вал и снятия с него тяжелых деталей при повышенной точности центрирования деталей. [3]
Натяг между посадочными поверхностями оси и центра подбирают в пределах 0 18 - 0 30 мм. [4]
Основное требование к посадкам шарикоподшипников в гироприборах определяется величиной посадочного натяга или зазора кольца шарикоподшипника по посадочной поверхности оси или отверстия корпуса и обеспечивается легкость вращения шарикоподшипника в процессе работы. [5]
На рис. 496 представлено неразборное соединение: ось зафиксирована от продольного перемещения и вращения винтом, завернутым по стыку посадочных поверхностей оси и корпуса. Стопорение цилиндрическими ( рис. 497) и коническими ( рис. 498) штифтами нетехнологично, так как требуется совместное развертывание корпуса и оси. [7]
Тормоз устанавливается на ось таким образом, чтобы корпус тормоза плотно прилегал к фланцу шасси без перекоса, а в нейтральное отверстие корпуса плотно ( со скользящей посадкой) входил бортик оси или распорной втулки, которые должны быть строго концентричны посадочным поверхностям оси. [8]
Инвентарный монтажный штуцер. [9] |
Ось штуцера имеет цапфу 6 с посадочной цилиндрической поверхностью для установки траверсы захвата. Смазку посадочной поверхности оси осуществляют по каналам масленкой, укрепленной в торце оси штуцера. Во избежание соскальзывания траверсы с оси при отклонении полиспаста от образующей аппарата на конце цапфы имеется стопорное устройство, состоящее из двух съемных полуколец, закладываемых в паз 7, и крышки, препятствующей выпаданию полуколец. Крышку прикрепляют к торцу цапфы болтами. [10]
Расчетная схема к задаче 3.| Расчетная схема к задаче 4. [11] |
Определить диаметр оси в месте посадки колеса ( рис. 12.13) при следующих данных: давление на ходовое колесо Q 15000 H, расстояние от колеса до подшипника а250 мм, материал оси - сталь 45, Ов650 Н / мм2, посадка колеса на ось - прессовая, ступица колеса тверже оси и имеет фаску, ось имеет галтель в месте перехода к посадочному диаметру под колесо, разность соседних диаметров для оси должна составлять 10 мм. Для упрочнения посадочная поверхность оси накатана стальным роликом. [12]
Изношенные втулки заменяют новыми, а изношенные отверстия корпуса под втулки развертывают и ставят втулки, увеличенные по наружному диаметру. После запрессовки втулки развертывают под нормальный размер или под размер посадочных поверхностей оси ротора, если они отличаются от нормального размера. [13]
Колесные пары тележки имеют бандажные колеса с литыми центрами. Посадочные поверхности оси под буксовые подшипники, колесные центры, ведомую шестерню, места под моторно-осевые подшипники и предподступич-ные части упрочняются накаткой роликом. [14]
Стойки имеют трубчатое сечение. Верхняя стойка разрезная с замком; это позволяет смещать зеркало к оси автомобиля при ремонтных работах. Стекло зеркала благодаря заделки его в корпусе с помощью пластмассового ободка можно легко снять. Корпус зеркала удерживается в любом положении вследствие трения конической посадочной поверхности оси вращения, создаваемого пружиной. [15]