Cтраница 1
Варианты исполнения магнитопровода бесконтактных ЭММ с одним ( а и с двумя ( б конусными зазорами. [1] |
Фрикционные поверхности таких муфт работают в масляной вание, что способствует уменьшению их износа, стабильности коэффициента треиия и передаваемого или тормозного момента. [2]
Фрикционные поверхности муфты проскальзывают при перегрузках и при включении на ходу. [3]
Фрикционные поверхности подшипников скольжения цапфы 9 и шарошки 10 защищают мягким композиционным сплавом. Этот сплав содержит больше. Он вплавляется в узкие неглубокие канавки 8, вырезанные на рабочей поверхности подшипника скольжения долота, и, наволаки-ваясь на контактирующие с ним фрикционные поверхности, действует в процессе бурения как твердая смазка, резко уменьшая интенсивность шелушения, деформации и коррозии трущихся опорных поверхностей в случае их усталостного износа. Однако при попадании на такие поверхности абразивных частиц работоспособность серебросодержащего ника резко снижается. [4]
Сцепление фрикционных поверхностей происходит и электромагнитных муфтах под действием магнитного притяжения между деталями, связанными соответственно i ведущей и с ведомой частями. Это притяжение возникает при пропускании через обмотку электромагнитных катушек тока, создающего магнитный поток требуемой величины. Механическая часть муфты может иметь в принципе произвольную конструкцию, практически применяют лишь дисковые электромагнитные муфты и значительно реже - конусные. [5]
Материалы фрикционных поверхностей как бы спаялись и составляют одно целое. Так как при этом угаах есть сдвиг целого слоя, то эта величина не равна нулю. [6]
В последних фрикционные поверхности работают в масляной ванне, что обеспечивает устойчивую величину коэффициента трения и, следовательно, постоянную величину передаваемого крутящего момента. [7]
Двойные муфты сцепления. [8] |
К фрикционным поверхностям трения предъявляются следующие основные требования: достаточно высокий коэффициент трения, обеспечивающий получение момента трения с наименьшей металлоемкостью муфты сцепления; его стабильность, особенно при высоких температурах, изменениях удельного давления и скоростей скольжения; высокие износостойкость и теплопроводность; хорошая и быстрая прирабатываемость; высокая механическая прочность и несхватываемость с сопряженной поверхностью с целью исключения вадиров и плавного, без рывков, трогания трактора с места и его разгона. [9]
К главным фрикционным поверхностям относятся поверхности, по которым перемещается зачерпываемый материал ( внутренняя и наружная поверхности днища челюсти), а к дополнительным фрикционным поверхностям - внутренние и наружные поверхности боковых стенок челюстей. Дополнительными они названы потому, что в некоторых типах грейферов ( например, в якорных) они могут вовсе отсутствовать. Для грейферов якорного типа число фрикционных поверхностей у челюсти равно двум главным, так как челюсть грейфера не имеет боковых стенок. [10]
На фрикционных поверхностях имеются спиральные маслораспре-делительиые канавки. [11]
Синхронизацию осуществляют вспомогательные фрикционные поверхности на муфте. [12]
Синхронизацию осуществляют вспомогательные фрикционные поверхности на муфте. [13]
Однодисковая электромагнитная фрикционная муфта с поверхностями трения, через которые проходит рабочий поток. [14] |
Сила сжатия фрикционных поверхностей 13 полюса / и якоря 3 создает силу трения, достаточную для передачи некоторого момента. [15]