Фрикционная поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Фрикционная поверхность

Cтраница 1


1 Варианты исполнения магнитопровода бесконтактных ЭММ с одним ( а и с двумя ( б конусными зазорами. [1]

Фрикционные поверхности таких муфт работают в масляной вание, что способствует уменьшению их износа, стабильности коэффициента треиия и передаваемого или тормозного момента.  [2]

Фрикционные поверхности муфты проскальзывают при перегрузках и при включении на ходу.  [3]

Фрикционные поверхности подшипников скольжения цапфы 9 и шарошки 10 защищают мягким композиционным сплавом. Этот сплав содержит больше. Он вплавляется в узкие неглубокие канавки 8, вырезанные на рабочей поверхности подшипника скольжения долота, и, наволаки-ваясь на контактирующие с ним фрикционные поверхности, действует в процессе бурения как твердая смазка, резко уменьшая интенсивность шелушения, деформации и коррозии трущихся опорных поверхностей в случае их усталостного износа. Однако при попадании на такие поверхности абразивных частиц работоспособность серебросодержащего ника резко снижается.  [4]

Сцепление фрикционных поверхностей происходит и электромагнитных муфтах под действием магнитного притяжения между деталями, связанными соответственно i ведущей и с ведомой частями. Это притяжение возникает при пропускании через обмотку электромагнитных катушек тока, создающего магнитный поток требуемой величины. Механическая часть муфты может иметь в принципе произвольную конструкцию, практически применяют лишь дисковые электромагнитные муфты и значительно реже - конусные.  [5]

Материалы фрикционных поверхностей как бы спаялись и составляют одно целое. Так как при этом угаах есть сдвиг целого слоя, то эта величина не равна нулю.  [6]

В последних фрикционные поверхности работают в масляной ванне, что обеспечивает устойчивую величину коэффициента трения и, следовательно, постоянную величину передаваемого крутящего момента.  [7]

8 Двойные муфты сцепления. [8]

К фрикционным поверхностям трения предъявляются следующие основные требования: достаточно высокий коэффициент трения, обеспечивающий получение момента трения с наименьшей металлоемкостью муфты сцепления; его стабильность, особенно при высоких температурах, изменениях удельного давления и скоростей скольжения; высокие износостойкость и теплопроводность; хорошая и быстрая прирабатываемость; высокая механическая прочность и несхватываемость с сопряженной поверхностью с целью исключения вадиров и плавного, без рывков, трогания трактора с места и его разгона.  [9]

К главным фрикционным поверхностям относятся поверхности, по которым перемещается зачерпываемый материал ( внутренняя и наружная поверхности днища челюсти), а к дополнительным фрикционным поверхностям - внутренние и наружные поверхности боковых стенок челюстей. Дополнительными они названы потому, что в некоторых типах грейферов ( например, в якорных) они могут вовсе отсутствовать. Для грейферов якорного типа число фрикционных поверхностей у челюсти равно двум главным, так как челюсть грейфера не имеет боковых стенок.  [10]

На фрикционных поверхностях имеются спиральные маслораспре-делительиые канавки.  [11]

Синхронизацию осуществляют вспомогательные фрикционные поверхности на муфте.  [12]

Синхронизацию осуществляют вспомогательные фрикционные поверхности на муфте.  [13]

14 Однодисковая электромагнитная фрикционная муфта с поверхностями трения, через которые проходит рабочий поток. [14]

Сила сжатия фрикционных поверхностей 13 полюса / и якоря 3 создает силу трения, достаточную для передачи некоторого момента.  [15]



Страницы:      1    2    3    4