Грубо обработанная поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Грубо обработанная поверхность

Cтраница 1


Грубо обработанная поверхность должна иметь меньшую энергию активации, чем полированная. Разные грани травятся с различной скоростью. Посторонние атомы примесей образуют на поверхности очаги с большей или меньшей энергией активации, поэтому обусловливают разную скорость травления на отдельных участках поверхности.  [1]

Грубо обработанные поверхности мало измерять нпструмен-то. L C - i-но не поддаются точным измерениям и имеют большие допуски.  [2]

Грубо обработанная поверхность разрушается под нагрузкой, значительно быстрее, чем полированная; на гладкой поверхности первые очаги коррозии возникают вдоль случайных царапин.  [3]

4 Передвижная установка для нагрева воздуха. [4]

Грубо обработанные поверхности счищаются стальными щетками, грубыми наждачными шкурками, с последующей обдувкой сухим чистым сжатым воздухом, обязательно пропущенным через систему водо-маслоотделителей. Подготовка поверхностей деталей в сборочных единицах должна быть обеспечена при сборке.  [5]

Грубо обработанные поверхности с / 7макс более 10 ц оценивают методом светового сечения.  [6]

Грубо обработанная поверхность ( 1, 2, 3 - й классы) - заметны следы обработки, поверхность ровная.  [7]

Грубо обработанные поверхности подвержены коррозии в значительно большей степени, чем поверхности, имеющие малую шероховатость.  [8]

Для грубо обработанных поверхностей основной причиной трения является шероховатость, для тщательно обработанных - молекулярное сцепление. В двигателях и газомоторных компрессорах на преодоление трения между трущимися поверхностями расходуется около 25 % энергии, полученной при сгорании топлива в цилиндрах. Трение, при котором перемещающиеся поверхности соприкасаются одновременно множеством точек на поверхностях, называется трением скольжения. Трение при качении шарика или ролика по поверхности называется трением качения.  [9]

Выступы микронеровностей грубо обработанных поверхностей при движении разрывают масляную пленку смазки и вызывают сухое трение. Сопротивление усталости при малой шероховатости выше, поскольку уменьшается концентрация внутренних напряжений во впадинах. Чисто обработанные поверхности хорошо противостоят коррозии благодаря меньшей площади воздействия коррозионной среды: очаги коррозии образуются во впадинах микронеровностей и от них разрушение распространяется в глубь металла.  [10]

При оценке микрогеометрии грубо обработанных поверхностей, а также внутренних поверхностей цилиндров малого диаметра, которые для обмера были разрезаны, применяется простое приспособление в виде пластинки-вилки толщиной 1 5 - 2 мм, в середине которой с одного конца сделан продольный прорез шириной 5 мм. Планка накладывается на испытуемую поверхность. Опорные шарики двигаются по планке, а алмазная игла - в прорезе планки по испытуемой поверхности.  [11]

Основной причиной трения грубо обработанных поверхностей является шероховатость, а тщательно обработанных - молекулярное сцепление.  [12]

Помимо этого при наличии грубо обработанной поверхности, у которой микровыступы характеризуются малыми углами при их вершинах, ввиду высокой степени локализации пластического течения по вершинам микровыступов происходит интенсивное деформационное упрочнение этих областей.  [13]

Чисто обработанные поверхности, смазанные Грубо обработанные поверхности, сма.  [14]

К 1-му классу относятся наиболее грубо обработанные поверхности, 14 - й класс обозначает поверхность самой высокой чистоты. Поверхности классов 1, 2 и 3 - грубые; 4 и 5 - полу чистые; 6, 7 и 8 - чистые, 9, 10, 11 и 12 - очень чистые; 13 и 14 - высшей чистоты. Классы с 6-го по 14 - й дополнительно подразделяются на разряды.  [15]



Страницы:      1    2    3    4