Окрашенная поверхность - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Окрашенная поверхность - кузов

Cтраница 2


Бели вы используете наружный чехол, защищающий стоящий на улице автомобиль от внешних воздействий, имейте в виду, что он не должен прилегать к кузову. Зазор между окрашенной поверхностью кузова и чехлом должен быть не менее 20 - 50 мм, чтобы обеспечить нормальную вен тиляцию.  [16]

При переходе на другой сорт рабочей жидкости необходимо удалить прежнюю и тщательно промыть всю систему гидравлического привода сцепления спиртом или новой тормозной жидкостью. Необходимо помнить, что тормозная жидкость оставляет пятна на окрашенной поверхности кузова автомобиля, поэтому заполнять систему нужно аккуратно, не до пуская, попадания жидкости на кузов. После заполнения системы жидкостьк следует удалить из нее воздух в следующей последовательности.  [17]

При заливке тормозной жидкости должны соблюдаться максимальная чистота и аккуратность. Также следует помнить, что жидкость может оставлять пятна на окрашенных поверхностях кузова и других деталях автомобиля.  [18]

Если на автомобилях Запорожец, ГАЗ-24 и Моск-вич - 412 приходится использовать жидкость другого сорта по сравнению с той, которая находится в системе, то нужно полностью удалить прежнюю жидкость и тщательно промыть всю систему спиртом или новой тормозной жидкостью. Заливая жидкость в бачок, надо соблюдать чистоту и аккуратность: попадание грязи или волокон обтирочных концов выводит из строя систему, а при попадании жидкости на окрашенную поверхность кузова на ней образуются пятна.  [19]

Эти составы наносятся на поверхность стекла тампоном из ваты или ткани, затем стекло хорошо протирают сухой тряпкой. При пользовании этими составами нужно следить, чтобы они не попадали на окрашенные поверхности кузова.  [20]

Для обработки скрытых полостей кузова используют около 50 - 80 точек. Отдельные полости кузова не имеют технологических отверстий, поэтому для их обработки просверливают отверстия диаметром не более 12 мм. Сверление производят дрелью, оснащенной специальным сверлом с тремя или пятью режущими кромками. Для предохранения окрашенной поверхности кузова от царапин сверлильным патроном на сверле крепят стопорное кольцо. После обработки скрытых полостей противокоррозионным материалом просверленные отверстия закрывают специальными пластмассовыми пробками.  [21]

Естественная сушка длится довольно долго, непроизводительно увеличивая общий цикл ремонта кузова. Поэтому такой способ невыгоден. Чтобы создать условия, при которых окрашенные поверхности кузова ( кабины) подвергались бы постоянному воздействию повышенных температур при интенсивном движении воздуха, применяют искусственную сушку в специальных камерах или установках. Предельные температуры сушки для масляных красок и лаков равны ПО-120 С, для глифталевых лаков и эмалей-170 - 180 С. Существуют следующие способы искусственной сушки: конвекционный в электрическом поле и терморадиационный.  [22]

Подшипники, снабженные колпачковыми масленками, смазываются путем поворачивания колпачка на один-два оборота. Если запас смазки в масленке израсходован, его следует возобновить. Излишек смазки помимо увеличения расхода смазки может вызвать нарушение работы механизма. Недостаточное количество смазки вызывает ускоренный износ деталей из-за увеличения трения между рабочими поверхностями. При смазке автомобиля необходимо следить за тем, чтобы смазочные материалы не попали на окрашенные поверхности кузова и резиновые детали.  [23]



Страницы:      1    2