Cтраница 3
Ът чего зависит величина коэффициентов технической готовности автопарка и выпуска автомобилей на линию. [31]
Заправочные станции являются специализированными предприятиями по обеспечению автопарка топливом, смазочными маслами, водой, незам-ерзающей жидкостью и сжатым воздухом. [32]
С ч дпие показатели работы подвижного состава автопарка определяются путем деления сум - скорость мирова; : пл. [33]
Как видно из табл. 1, развитие автопарка о связи с общей неравномерностью развития капитализма происходит крайне неравномерно по отдельным странам. Взятый в целом мировой парк представляет собой огромную энер-гетнч. [34]
Увеличение количества автомобилей большой грузоподъемности в составе автопарка способствует росту часовой производительности автомобиля ( ходового и списочного), при этом выработка на. [35]
Этиловый спирт заменяет бензин в 50 % автопарка страны. [36]
Фирма по прокату автомобилей СН & Со расширяет автопарк. [37]
Число дорожных происшествий при отнесении их к размерам автопарка страны или к протяжению дорог больше в тех странах, в которых менее совершенны и обустроены автомобильные дороги. [38]
Следует отметить, что для США, обладающих огромным автопарком, исторически характерно высокое потребление автомобильного бензина и других моторных топлив. Удельный вес остаточного котельного топлива относительно невелик ( табл. II.1), причем около 50 % потребностей в этом продукте удовлетворяется за счет импорта ( основная статья импорта нефтепродуктов), главным образом из стран Карибского бассейна. [39]
Источниками поступления нефти в объекты окружающей среды продолжают оставаться автопарки, не оборудованные мойками с оборотным использованием воды. Места заправки и обслуживания техники не имеют систем улавливания и сбора горючего и масел. Проблемой остается и предотвращение сброса нефтепродуктов с кораблей и судов. [40]
Существенный просчет был сделан также и при оценке прироста автопарка. Взяв данные по выбытию автомобилей, находящихся в личном секторе, авторы прогноза также ошиблись. Если по парку машин, находящихся в государственном пользовании, удельный вес машин, идущих на прирост парка, составляет 25 % от числа проданных, а замещение выбывающих - 75 %, то в личном секторе за последние 10 лет списание индивидуальных автомобилей не превышает 0 04 % наличного парка легковых автомобилей в год, и удельный вес машин, идущих на прирост индивидуального парка автомобилей, составляет 98 % от числа проданных и только 2 % идет на восстановление парка. [41]
Коэффициент использования грузоподъемности автомашин /. г. [42] |
Коэффициент использования парка автомашин принимается согласно утвержденному плану работы автопарка, устанавливаемому ежегодно. [43]
Технические характеристики автомобильных прицепов. [44] |
По этим же показателям составляются и отчеты о работе автопарка - месячные и квартальные. [45]