Изношенная поверхность - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Изношенная поверхность - зуб

Cтраница 1


1 Схема наплавки зубчатого вала. [1]

Изношенные поверхности зубьев перед наплавкой должны быть тщательно очищены стальной щеткой от грязи и ржавчины. Во избежание перегрева и деформации вал при наплавке зубьев необходимо периодически погружать в ванну с водой. После наплавки вал протачивают по наружному диаметру до заданного размера, подрезают наплавы с торца, снимают фаску и обрабатывают зубья.  [2]

3 Схема зазоров между сопряженными шестернями. [3]

Изношенные поверхности зубьев шестерен, работающих со скоростями 0 5 - 15 м / сек при модуле 8 и выше, могут быть восстановлены электронаплавкой. При этом наплавленные поверхности предварительно должны быть тщательно очищены от грязи и коррозии. Наплавку следует вести электродами, специально подобранными по составу основного металла, с соблюдением порядка наложения швов для избежания излишних термических напряжений.  [4]

В отдельных случаях необходимо восстанавливать изношенные поверхности зубьев или поломанные зубья. Изношенные поверхности зубьев ремонтируют наплавкой, способом дополнительных ремонтных деталей, давлением и др. Наплавку ведут электродами, специально подобранными по составу основного металла. После наплавки производят разметку и фрезерование зубьев.  [5]

Полученная на основании проведенного расчета форма изношенной поверхности зуба ( эпюра / на рис. 100, б) показывает, что в полюсе зацепления, где нет относительного скольжения, износ отсутствует. Здесь возможно смятие поверхностей при недостаточной твердости материалов или выкрашивание вследствие усталости. Наблюдения за износом профилей зубчатых передач показывают, что на форму изношенной поверхности в ряде случаев влияют дополнительные факторы, неучтенные в принятой схеме расчета.  [6]

Помимо рассмотренных видов износа шестерен, при ремонте машин иногда приходится восстанавливать изношенные поверхности зубьев или изломанные один или несколько зубьев. Известно несколько способов восстановления зубьев.  [7]

В отдельных случаях необходимо восстанавливать изношенные поверхности зубьев или поломанные зубья. Изношенные поверхности зубьев ремонтируют наплавкой, способом дополнительных ремонтных деталей, давлением и др. Наплавку ведут электродами, специально подобранными по составу основного металла. После наплавки производят разметку и фрезерование зубьев.  [8]

Профиль шаблона совмещается с профилем наплавляемого зуба колеса и шаблон закрепляется в таком положении пальцем, вставленным в отверстие под крепление щитка диаметром 6 2 0 2 мм. Затем электродом УОНИ-13 / 55 диаметром 6 мм наплавляются только кромки изношенной поверхности зубьев на уровне шаблона; ток наплавки 220 - 240 а. При поворачивании шаблона для наплавки последующих зубьев колеса палец вставляется в одно и то же отверстие колеса диаметром 6 2 0 2 мм, расположенное на оси симметрии впадины зуба. После наплавки кромок зубьев с одной стороны колеса, шаблон устанавливается на другой стороне колеса, как это показано на фиг. Далее шаблон снимается и профиль зубьев колеса наплавляется электродами диаметром 8 мм по всей поверхности заподлицо с ранее наплавленными кромками. Жидкое стекло в покрытии составляет 30 - 35 % от общего веса сухой смеси. Электродное покрытие при наплавке образует слой шлака на расплавленном металле, чем замедляется его охлаждение, а это, в свою очередь, уменьшает пористость наплавленного металла и возможность сильного отбеливания. Вследствие высокой жидкотекучести наплавляемого металла, ведущее колесо при наплавке всегда поворачивается так, что наплавляемая поверхность находится в горизонтальном положении.  [9]

Перед наплавкой слоя металла вдоль вершины зуба ( рис. 2) наплавляют валик /, который подбивают в горячем состоянии легкими ударами молотка заподлицо с изношенной частью зуба. Валик и прилегающую к нему поверхность зачищают от шлака и брызг, после чего производят наплавку металлическим электродом всей остальной изношенной поверхности зуба.  [10]

В случае значительного износа первый слой наплавляют металлическим электродом такого же состава, что и основной металл колеса. При неравномерном износе зубьев ро торцу или профилю вначале производят выравнивание профиля наплавкой металлическим электродом, после чего наплавляют слой на всю изношенную поверхность зуба.  [11]

Изношенные шестерни, как правило, заменяют новыми. Однако в малоответственных ( тихоходных) передачах большие зубчатые колеса целесообразно ремонтировать. Например, изношенные поверхности зубьев наплавляют и затем подвергают механической обработке.  [12]

Изношенные шестерни, как правило, заменяют новыми. Однако в малоответственных ( тихоходных) передачах большие зубчатые колеса целесообразно ремонтировать. Например, изношенные поверхности зубьев наплавляют и затем подвергают механической обработке.  [13]

Изношенные шестерни, как правило, заменяют новыми. Однако в малоответственных ( тихоходных) передачах большие зубчатые колеса целесообразно ремонтировать. Например, изношенные поверхности зубьев наплавляют и затем подвергают механической обработке. В случае поломки зубьев производят полную насадку нарезанного венца или секции с одним или несколькими зубьями.  [14]

15 Крепление поломанных зубьев шестерен. а - на винтах, б - при помощи сварки. в - вставной участок. / - вставной зуб, 2 - крепежный винт, 3 - протезный участок, 4 - винты. [15]



Страницы:      1    2