Cтраница 2
Арзамит-замазку укладывают по совершенно сухой поверхности; не допускается смачивание ее в течение 3 - 4 суток при нормальных условиях твердения. Поверхности, заделываемые замазкой, должны быть про-грунтозаны 5 - 10 % - ным спиртовым раствором хлористого водорода. [16]
Подсчитано для условия промытой сухой поверхности. [17]
Законы трения для смазанных и сухих поверхностей различны. [18]
При движении по твердой, гладкой, сухой поверхности усилие на деформацию дороги и преодоление трения протектора на площади контакта с дорогой не превышает 10 - 15 % общего усилия Рк, развиваемого на колесе. При качении колеса с шиной по мягким грунтам основная часть силы, необходимой для преодоления сопротивления качению, может затрачиваться на деформацию дороги. [19]
Свежее мясо имеет блестящую сухую поверхность, сверху покрыто тонкой пленкой; цвет темно-красный ( зависит от породы скота); упругость нормальная ( ямка от надавливания пальцем быстро выравнивается); трубчатые кости полностью заполнены мозгом, цвет его беловато-розовый; запах специфический мясной. [20]
Паста наносится на чистую сухую поверхность кузова. После этого тугим тампоном из ветоши или ваты пасту втирают круговыми движениями в окрашенную поверхность до получения ровного зеркального блеска. Однако учитывая, что эта паста содержит абразивные материалы, снимающие некоторый слой краски, ее применять следует не чаще одного-двух раз в год. Хромированные детали кузова протирают чистой мягкой ветошью с предварительным покрытием их тонким слоем технического вазелина. Ржавчину, появляющуюся на хромированных деталях, удаляют при помощи специальных составов и очищенное место покрывают слоем парафина или прозрачным лаком, что предупреждает дальнейшее распространение ржавчины. Для защиты нижней части кузова от коррозии заводы-изготовители применяют специальные антикоррозийные мастики. Однако в период эксплуатации автомобиля при сбрасывании с колес воды, песка, грязи под действием центробежной силы, а зимой от попадания соли на улицах городов, которой посыпают проезжую часть для удаления снежного покрова, антикоррозийный слой разрушается и металл подвергается усиленной коррозии. [21]
Паста наносится на чистую сухую поверхность кузова. После этого тугим тампоном из ветоши или ваты пасту втирают круговыми движениями в окрашенную поверхность до получения ровного зеркального блеска. [22]
Трение между соприкасающимися сухими поверхностями, как было сказано, не пропадает, когда относительная скорость v становится равной нулю. Пока внешняя сила / C / i, тело остается неподвижным, что означает, что между ним и поверхностью, с которой оно соприкасается, возникает сила / тр, называемая силой трения покоя, уравновешивающая внешнюю силу. [23]
Значения разрядных расстояний по сухой поверхности, высоты изолятора и толщины фарфора, полученные при расчете, следует увеличить на 5 - 10 % для обеспечения некоторого запаса. [24]
Отводная деревянная линейки. [25] |
Зачистку необходимо производись по сухой поверхности. [26]
Измерение дифференциальной емкости на сухой поверхности полупроводника производится весьма редко. Широкому его распространению препятствует следующее обстоятельство. Емкость конденсатора: полупроводник-диэлектрик-металлический ( полевой) электрод, подключенного последовательно с измеряемой поверхностной емкостью полупроводника, весьма низка, и это ограничивает возможности метода областью еще более низких емкостей. [27]
Так как в случае сухой поверхности каменного материала адгезия битума к ней выше, чем когезия битума, сдвиг всегда происходит по слою битума, и предельное напряжение сдвига оценивает когезиоппую прочность этого слоя. Следует отметить, что когезия является константой битума лишь в слоях достаточной толщины, когда не сказывается влияние минеральной поверхности. [28]
Грунтовку следует наносить на сухую поверхность тонким слоем сразу после очистки трубопровода. Слой грунтовки должен быть ровным, без пропусков, сгустков, подтеков и пузырей. [29]
Грунтовка должна наноситься на сухую поверхность немедленно после очистки трубопровода. [30]