Уплотнительная поверхность - пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Уплотнительная поверхность - пробка

Cтраница 3


При вьиборе конусности обычно руководствуются следующими соображениями: чем меньше угол конусности, тем меньшее осевое усилие вдоль пробки требуется для создания необходимого удельного давления на уплотнительных поверхностях. Однако при этом возрастает опасность заклинивания пробки в корпусе и возможность задира уплотнительных поверхностей пробки или корпуса. При увеличении угла конусности наблюдается обратная картина.  [31]

Краны в качестве запорной арматуры широко применяются в трубопроводах низкого давления и малых проходов. Принцип действия нормального крана основан на том, что при герметичном перекрытии конических уплотнительных поверхностей пробки и гнезда в корпусе имеется возможность поворачивать пробку вокруг своей оси.  [32]

33 Кран натяжной муфтовый ИБЮбк-1.| Кран пружинный муфтовый. [33]

Кран монтируют в собранном виде с пробкой. После монтажа пробку следует вынуть, тщательно промыть или протереть уплотнительные поверхности, смазать уплотнительную поверхность пробки ровным тонким слоем смазки НК-50 ( ГОСТ 5573 - 67), собрать кран, заполнить пространство между крышкой и пробкой смазкой и разогнать ее поворотами пробки.  [34]

Запорные краны подразделяются на: 1) натяжные, в которых пробка прижимается к уплотнительной поверхности корпуса натяжной гайкой, расположенной в нижней части пробки; 2) сальниковые - пробка прижимается к уплотнительной поверхности корпуса анкерными болтами через сальниковую крышку и сальниковую набивку; 3) самоуплотняющиеся-пробка прижимается давлением проводимой среды; 4) с выдвижной пробкой, поднимающейся при поворотах, а в момент перекрытия прижимающейся к уплотнительной поверхности корпуса специальным механизмом. Изготовляются также краны со смазкой, в которых герметичность перекрытия прохода достигается давлением смазки, протекающей по каналам между уплотнительной поверхностью пробки и поверхностью корпуса.  [35]

Такого типа краны используются как запорное устройство и могут выполнять роль обратного клапана, если возникает опасность возникновения обратного потока при снижении давления на одном из участков линии. При открывании и закрывании крана пробка перед поворотом ее предварительно поднимается на некоторую высоту, необходимую для того, чтобы уплотнительные поверхности пробки и корпуса разошлись и во время поворота устранилось трение и изнашивание уплотнительных поверхностей. Последовательные действия подъема и поворота пробки осуществляются с помощью специального механизма, основными деталями которого являются шпиндель с гайкой, вилка и ползун с роликом. Ползун с помощью шатуна связан с кривошипом, поворачивающим гайку шпинделя. Привод перемещает ползун вдоль направляющих. Подъем пробки происходит при повороте гайки в то время, когда вилка заблокирована роликом. Затем ролик заходит в вилку, после чего гайка и вилка поворачиваются совместно и происходит поворот приподнятой пробки. При дальнейшем движении ролик выходит из вилки и блокирует ее положение, двигаясь дальше, при этом пробка опускается вниз. При движении ползуна в обратном направлении все происходит в обратной последовательности, управление осуществляется при помощи электропривода либо с помощью гидравлического привода.  [36]

Кран - запорное устройство, в котором подвижная деталь затвора ( пробка) имеет форму тела вращения с отверстием для пропуска потока. Перекрытие потока осуществляется вращением вокруг своей оси подвижной детали затвора. В зависимости от геометрической формы уплотнительных поверхностей пробки и корпуса краны разделяют на два основных типа: конические и шаровые.  [37]



Страницы:      1    2    3