Автоперевозчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Автоперевозчик

Cтраница 1


Страхование ответственности автоперевозчика относится к добровольным видам страхования. Однако в международном автомобильном сообщении это страхование получило широкое развитие, поскольку является дополнительной гарантией для грузовладельца выполнения обязательств, взятых на себя автоперевозчиком.  [1]

Таким образом, непосредственно автоперевозчик, поставщик и потребитель образуют некую логистическую систему, в которой они являются ее логистическими звеньями с одной общей целью - оптимизация функциональной деятельности с последующим снижением сопутствующих затрат и взаимосвязаны между собой материальными, финансовыми и информационными потоками. В отличие от традиционного подхода, выражающегося в дифференцированном решении задач продвижения материальных ресурсов на основе не согласованных между собой критериев, логистический подход определяет весь организационно-экономический комплекс видов деятельности каждого участника системы.  [2]

Основная часть перевозок грузов российскими автоперевозчиками осуществляется на территории страны.  [3]

Эта организация должна быть привлечена к делу в качестве третьего лица на стороне автоперевозчика, несмотря на то, что ее виновными действиями был причинен непосредственный ущерб грузоотправителю. Мотивы решения здесь понятны: грузоотправитель, заключивший договор перевозки, не должен разыскивать это третье лицо и требовать с него возмещения ущерба, перевозчик же может урегулировать свои взаимоотношения с организацией, по вине которой произошло ДТП, в самостоятельном порядке.  [4]

Страхование ответственности автоперевозчика относится к добровольным видам страхования. Однако в международном автомобильном сообщении это страхование получило широкое развитие, поскольку является дополнительной гарантией для грузовладельца выполнения обязательств, взятых на себя автоперевозчиком.  [5]

Подписанные отправителями грузов и автопредприятием наряд-заказы выполняют договорные функции. Путевой лист выполняет роль документа на право получения водителем груза в пункте отправления, а товаро-транспортная накладная выполняет роль договора автомобильной перевозки, в которой водитель или экспедитор автопредприятия расписывается в получении груза от грузоотправителя, а получатель - в получении груза от автоперевозчика.  [6]

Аналогичную, конечно обобщенную, информацию по тарифным вопросам публикуют: газеты Гудок и Транспорт России, журнал Бюллетень Транспортной Информации и другие издания. Цены на перевозки грузов автомобильным транспортом являются ценами спроса и предложения. В международных перевозках грузов автоперевозчики зачастую взимают с клиентов плату за обратный пробег порожнего транспортного средства, завышают или, наоборот, применяют демпинговые тарифы. Имеет место острая конкуренция за грузы между российскими и иностранными перевозчиками при сложившейся в последние 3 года средней европейской цене автомобильного транспорта на уровне 1 7 - 1 8 немецкой марки за километр пробега седельного тягача с прицепом грузового фургона или трейлера-контейнеровоза.  [7]

В отличие от многих регионов страны, где существующие крупные объединения автотранспорта распались на множество мелких коммерческих структур, в РБ объединение автомобильного транспорта общего пользования Башавтотранс ( ныне Государственное унитарное предприятие Башавтотранс) сохранило практически все свои низовые подразделения, единую централизованную базу технического обслуживания и ремонта, системы контроля безопасности движения и подготовки кадров. Несмотря на появление большого количества мелких автоперевозчиков, фирм по обслуживанию и ремонту автомобилей, создающих конкурентную среду на рынке транспортных услуг, ГУП Башавтотранс продолжает выполнять основной объем автоперевозок грузов и пассажиров за счет внедрения прогрессивных технологий и форм обслуживания. С целью расширения объема и улучшения качества услуг им в разных частях республики создано около полутора десятков терминалов, сеть которых продолжает расширяться. Для изучения спроса внедряется маркетинг, развитие получают транспортно-экспедиционные и связанные с ними другие услуги.  [8]

9 Рейтинги доставки продуктов. [9]

Этот аспект жизненного цикла автомобиля лучше, чем у подавляющего большинства современных продуктов, поскольку автомобили доставляются с пренебрежимо малым объемом упаковочного материала. Тем не менее некоторая экологическая нагрузка связана с транспортировкой большого, тяжелого продукта. Чуть более высокий рейтинг для автомобиля 1990 - х годов в основном обусловлен лучшей конструкцией автоперевозчиков ( трейлеров) ( больше автомобилей на загрузку) и ростом экономичности транспортеров.  [10]

Размер возмещения не может превышать 8 33 единицы специальных прав заимствования ( согласно определению Международного валютного фонда) за килограмм недостающей массы брутто. Кроме того, подлежат возмещению провозные платежи, таможенные пошлины и сборы, а также прочие расходы, связанные с перевозкой груза. Иной ущерб не возмещается. Таким образом, при оформлении договора международной автомобильной перевозки груза экспедитор и автоперевозчик могут согласовывать требования по возмещению убытков, не относящихся к юрисдикции Конвенции, но связанных с ненадлежащим с исполнением сторонами условий договора, например, за несвоевременную доставку груза, несвоевременную подданную подачу транспортных средств под погрузки, несоблюдение сроков погрузки и выгрузки автотранспортных средств. Сроки предъявления и рассмотрения требований, вытекающих из споров, связанных с повреждением, порчей, утратами и нарушений грузов Конвенцией регламентируются: в момент принятия груза, когда утрата или повреждение являются очевидными, не позднее 7 дней со дня принятия груза, а просрочка в доставке груза - в течение 21 дня со дня передачи груза в распоряжение получателя.  [11]



Страницы:      1