Помятая поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Помятая поверхность

Cтраница 1


Помятые поверхности выравниваются до поступления автомобиля или кузова на участок окраски механическим способом или специальными заполнителями. Хорошо выправленная поверхность требует меньше ( или вовсе не требует) шпаклевки, что увеличивает прочность.  [1]

2 Правка вмятин в труднодоступных участках. [2]

Заполняют помятую поверхность припоем или пластической массой.  [3]

4 Цепной конвейер для ремонта кабин грузовых автомобилей ЗИЛ-164 с установленными на нем поворотными стендами. [4]

Процесс ремонта кабин на этом конвейере осуществляется на следующих постах: дефектовки; вырезки негодных панелей; рихтовки помятых поверхностей; заварки трещин и разрывов; приварки ремонтных деталей; навески и подгонки дверей; зачистки сварных швов; окончательной отделки и сборки кабины до окраски. Затем производится окраска кабины на подвесном конвейере и сборка кабины после окраски.  [5]

На панелях или узлах ( например, на двери), снятых с кузова, выколотку вмятин можно производить на плите, в которую упирают помятую поверхность детали.  [6]

При ремонте металлических деталей кузовов, а также оперения кроме заварки трещин и замены разрушенных частей новыми значительное место занимают работы по устранению прогибов и выправлению помятых поверхностей. Погнутость деталей, например балок ферм и поперечин, устраняют правкой вхолодную при помощи струбцин и специальных приспособлений. Выправление помятых поверхностей производят выколоткой с последующей рихтовкой, выравниванием поверхности припоями или пластмассой, что наиболее целесообразно. В процессе выколотки выравнивание вмятин достигается выбиванием вогнутой части детали до получения правильной формы. Правка выколоткой является предварительной операцией, поскольку полностью достигнуть гладкой поверхности при этом не удается. Поэтому устранение всех неровностей после выколотки производится рихтовкой. Выколотку и ручную рихтовку производят при помощи набора различных инструментов: молотков, оправок, поддержек и др. Для механизации процесса рихтовки используются ручные пневматические молотки.  [7]

Чаще всего заполнение вмятин производят следующим способом: припой ( ПОС-18) расплавляют в ванночке до образования кашицы; поверхность, подлежащую заполнению припоем, нагревают пламенем паяльной лампы или газовой горелки; деревянной лопаткой ( рис. 46 6) набирают припой и наносят на помятую поверхность металла до полного его выравнивания, оставляя небольшой припуск припоя для зачистки заподлицо с остальной панелью.  [8]

9 Ремонт лобовой части крыши. [9]

Выколотка таких вмятин производится при помощи оправки, отогнутый конец которой устанавливают между наружной и внутренней панелями над вмятиной. Если узел снят с кузова, его укладывают помятой поверхностью на плиту, которая служит прочной опорой для детали, и ударами молотка по рукоятке оправки выравнивают помятую поверхность. Рихтовку производят на стенде, в который устанавливают оправку соответствующей формы.  [10]

Выколотка таких вмятин производится при помощи оправки, отогнутый конец которой устанавливают между наружной и внутренней панелями над вмятиной. Если узел снят с кузова, его укладывают помятой поверхностью на плиту, которая служит прочной опорой для детали, и ударами молотка по рукоятке оправки выравнивают помятую поверхность. Рихтовку производят на стенде, в который устанавливают оправку соответствующей формы.  [11]

При ремонте металлических деталей кузовов, а также оперения кроме заварки трещин и замены разрушенных частей новыми значительное место занимают работы по устранению прогибов и выправлению помятых поверхностей. Погнутость деталей, например балок ферм и поперечин, устраняют правкой вхолодную при помощи струбцин и специальных приспособлений. Выправление помятых поверхностей производят выколоткой с последующей рихтовкой, выравниванием поверхности припоями или пластмассой, что наиболее целесообразно. В процессе выколотки выравнивание вмятин достигается выбиванием вогнутой части детали до получения правильной формы. Правка выколоткой является предварительной операцией, поскольку полностью достигнуть гладкой поверхности при этом не удается. Поэтому устранение всех неровностей после выколотки производится рихтовкой. Выколотку и ручную рихтовку производят при помощи набора различных инструментов: молотков, оправок, поддержек и др. Для механизации процесса рихтовки используются ручные пневматические молотки.  [12]

Допускаются к сборке трубки, тройники и гибкие шланги гидравлического привода тормозов, предварительно очищенные от пыли и посторонних предметов продувкой сжатым воздухом. На трубы гидравлического привода тормозов в местах крепления скобами устанавливают защитные втулки. Резкие перегибы трубок не допускаются. Трубки с помятой поверхностью не ставят.  [13]



Страницы:      1