Cтраница 1
Зазоры щелевых уплотнений заполняют пластичным смазочным материалом, который защищает подшипник от попадания извне пыли и влаги. [1]
Зазоры щелевых уплотнений заполняют густой смазкой, которая защищает подшипник от попадания в него извне пыли и влаги. [2]
Формы канавок щелевых уплотнений даны на рис. 11.23. Зазор щелевых уплотнений заполняют пластичным смазочным материалом, который защищает подшипник от попадания извне пыли и влаги. [3]
Формы канавок щелевых уплотнений даны на рис. 11.24. Зазор щелевых уплотнений заполняют пластичным смазочным материалом, который защищает подшипник от попадания извне пыли и влаги. [4]
Формы канавок щелевых уплотнений даны на рис. 11.23. Зазор щелевых уплотнений заполняют пластичным смазочным материалом, который защищает подшипник от попадания извне пыли и влаги. [5]
Для предупреждения проседания или преждевременного переключения золотника из верхнего положения в нижнее, вследствие утечки жидкости через зазоры щелевых уплотнений, в этом пилоте предусмотрен подпитывающий дроссель, через который рабочая жидкость из верхней полости цилиндра двигателя может в определенном количестве поступать в камеру золотника для компенсации утечек. В качестве второго пилота, обеспечивающего переключение золотника в нижнее положение, использован рабочий шток двигателя. Для этого на штоке делается продольная дроссельная канавка, а в сальнике, разделяющем цилиндры двигателя и насоса, - две кольцевые канавки. Верхняя канавка сообщается с камерой золотника через кольцевой зазор между цилиндром и корпусом двигателя, а нижняя - с полостью, в которую выбрасывается добытая и отработавшая жидкость. Оба пилота отличаются предельной простотой и размерами, позволяющими обеспечить им необходимую прочность и надежность, а также надежное реверсирование хода, исключить нарушения нормального процесса из-за особенностей устройства пилота. Увеличение проходных сечений каналов в золотниковом устройстве достигается за счет сокращения их числа. В дополнение к этому для более плавного торможения и разгона поршневой группы при реверсировании хода применены гидравлические тормоза в виде конических наконечников поршня, входящих с небольшими зазорами в конце каждого хода в суженные участки цилиндра. [6]
Для предупреждения проседания или преждевременного переключения золотника из верхнего положения в нижнее, вследствие утечки жидкости через зазоры щелевых уплотнений, в этом пилоте предусмотрен подпитывающий дроссель, через который рабочая жидкость из верхней полости цилиндра двигателя может в определенном количестве поступать в камеру золотника для компенсации утечек. В качестве второго пилота, обеспечивающего переключение золотника в нижнее положение, использован рабочий шток двигателя. Для этого на штоке делается продольная дроссельная канавка, а в сальнике, разделяющем цилиндры двигателя и насоса, - две кольцевые канавки. Верхняя канавка сообщается с камерой золотника через кольцевой зазор между цилиндром и корпусом двигателя, а нижняя - с полостью, в которую выбрасывается добытая и отработавшая жидкость. Оба пилота отличаются предельной простотой, и размерами, Дозволяющими обеспечить им необходимую прочность и надежность, а также надежное реверсирование хода, исключить нарушения нормального процесса из-за особенностей устройства пилота. Увеличение проходных сечений каналов в золотниковом устройстве достигается за счет сокращения их числа. В дополнение к этому для более плавного тор можения и разгона поршневой группы при реверсировании хода применены гидравлические тормоза в виде конических наконечников поршня, входящих с небольшими зазорами в конце каждого хода в суженные участки цилиндра. [7]
Щелевые уплотнения / ( см. рис. 14.7, 16.21 и 16.23) применяют для подшипниковых узлов, работающих в чистой среде при окружной скорости вала до 5 м / с и при пластичном смазочном материале. Зазор щелевых уплотнений заполняют также пластичным материалом, который защищает подшипник от пыли и влаги. [8]
Работа упорного подшипника может быть облегчена специальными-устройствами, например разгрузочным диском, комбинированным подшипником [ 11 Г ], магнитной подвеской ротора, а также учетом известных особенностей в гидравлическом расчете, благодаря которым можно в сильной степени уменьшить осевое усилие, действующее на ротор насоса. Это достигается благодаря соответствующему выбору зазоров щелевых уплотнений рабочих колес, определяющих не только расход жидкости на протечки и величину осевого усилия, но и работу гидростатических подшипников, так как принятие в них несколько увеличенных зазоров также определяется рядом соображений ( см. гл. Должно быть учтено влияние распределения давления в области между рабочим колесом и корпусом насоса, которое особенно велико в одноступенчатых насосах. Одним из решений для уменьшения осевого усилия является предложение, в котором путем использования давления нагнетания осуществляется подобная разгрузка. Влияние давления жидкости в щелевых уплотнениях должно быть учтено и при уточненном расчете критической скорости роторов, в особенности для консольных валов. [9]
Особенно длительную и тщательную обкатку и промывку проходят поршневые гидромашины с торцевым распределением, поскольку зазоры щелевых уплотнений указанных гидромашин в ряде случаев имеют размер несколько мк. Поэтому время обкатки таких машин составляет не менее 3 - 4 ч для малых типоразмеров и 8 - 10 ч для крупных гидромашин. [10]
В машиностроении наибольшее распространение получили следующие уплотнения: монтажные ( см. рис. 3.167 и 3.168), применяемые при окружных скоростях вала до 10 м / с. Они надежно работают при любом смазочном материале; нулевые уплотнения ( см. рис. 3.166), применяемые при окружной скорости вала до 5 м / с и пластичной смазке. Зазоры щелевых уплотнений заполняют пластичной смазкой; лабиринтовые ( рис. 3.170), применяемые при любых скоростях и смазочных материалах. [11]
Центровку ротора в корпусе производят путем его смещения в горизонтальной плоскости до получения равномерных зазоров между защитным и уп-лотнительным кольцами щелевого уплотнения. Несимметричность зазора не должна превышать 10 % его значения, которое принимается равным 0 1 % диаметра защитного кольца. После центровки ротор фиксируют для предотвращения сдвига при последующих; сборочных работах установкой мерных прокладок в зазор щелевого уплотнения. [12]