Cтраница 1
Рабочая поверхность труб и лент оцинкована. [1]
Зависимость скорости коррозии К от количества двойных магнитов типа S-N. [2] |
На рабочую поверхность трубы устанавливались постоянные магниты, при этом варьировались: их количество, расположение относительно друг друга и потока воды, мощность единичного магнита. [3]
Одним из первых и наиболее важных моментов в механизме образования отложений на стальной стенке, покрытой пленкой углеводородов, является нанесение повреждений ( царапин, микрокаверн) твердыми частицами пород пласта на рабочую поверхность труб. [4]
Переходное сопротивление, являющееся интегральным критерием оценки состояния изоляционной системы и изменения ее защитных свойств во времени, определяли расчетным путем по закону Ома на основе тока утечки с учетом поверхости контакта грунта с трубой по всей рабочей поверхности трубы. [5]
В нижней части внутренней подвижной трубы установлен газовый клапан. Наличие такой циркуляции при значительной длине труб ( свыше 4 м) создает надежное жидкостное уплотнение между рабочими поверхностями труб, в связи с чем тщательная их пригонка не требуется; трубы обрабатывают с зазорэм по диаметру только до 0 5 мм. Это позволяет с успехом применять телескопные насосы в скважинах, дающих песок, так как последний, попадая в зазор между трубами ] не оказывает врздного истирающего действия на их поверхности, как в обычных плунжерных1 насосах. [6]
Конструкция анодного разделительного конденсатора.| Конструкция блока. [7] |
Материалом для изготовления коаксиальных колебательных систем генераторов служит медь, латунь, а иногда алюминий и его сплавы. В генераторах, колебательные системы которых должны быть большими и прочными, коаксиальные линии выполняют из стали, покрытой слоем меди. Рабочие поверхности коаксиальных труб, по которым текут токи высокой частоты, полируются. [8]
Соединения типа V, в отличие от описанных выше, не требуют специальной подготовки торца и в силу этого могут широко использоваться, особенно в тех случаях, когда часть футерованной трубы должна быть заменена новой. Эти соединения могут также применяться в тех случаях, когда из-за отсутствия труб нужного размера используются отрезки более длинных труб. Недостатком соединения V является наличие сварного шва непосредственно на рабочей поверхности трубы и соответствующее снижение механической прочности и химической стойкости. [9]
В трехтрубном насосе две концентрически расположенные трубы - внешняя и внутренняя - соединены вместе у верхнего выкидного клапана и посредством переводника и клетки нагнетательного клапана присоединены к колонне насосных штанг; на нижнем конце внутренней трубы расположен второй нагнетательный клапан. Средняя труба - неподвижная, на нижнем конце имеет всасывающий клапан и уплотнительный конус. При работе насоса внутренняя неподвижная труба находится между двумя подвижными трубами и при сравнительно большом кольцевом зазоре создается надежное жидкостное уплотнение между рабочими поверхностями труб. [10]
В качестве основных параметров, характеризующих защитную способность испытуемых изоляционных систем, используют переходное сопротивление, коэффициент влагопроницаемости и сплошность. Переходное сопротивление, являющееся интегральным параметром оценки состояния изоляционной системы и изменения ее защитных свойств во времени, определяют расчетом по закону Ома на основе тока утечки с учетом поверхности контакта грунта с трубой. Ток утечки замеряют под наложенным напряжением в цепи изолированная труба - грунтовая среда - анод. Переходное сопротивление определяют в течение опыта по всей рабочей поверхности трубы. [11]
Стенд для ремонта кузовов автомобилей-самосвалов. [12] |
Сваркой с последующей механической обработкой восстанавливают и разрушенный буртик под стопорное кольцо гильзы. Износ гильзы по внутренней рабочей поверхности устраняют растачиванием под ремонтные размеры. Изношенную поверхность гильзы под направляющую втулку протачивают, а при сборке ставят втулку ремонтного размера. Таким же образом поступают при износе паза под стопорное кольцо. Рабочую поверхность трубы плунжера протягивают под ремонтный размер, а пазы под стопорные кольца протачивают под кольца увеличенного размера. После выполнения необходимых сварочных работ производятся уплотнение швов и гидравлические испытания в отдельности корпуса, гильзы и плунжера под давлением 3 5 МПа в течение 1 мин. [13]
Воздухонагреватели первого 7 и второго 9 подогрева служат для нагрева воздуха. Первый подогрев производится только в холодный период года; теплоносителем для воздухонагревателя первого подогрева служит либо высокотемпературная ( перегретая) вода с температурой 180 - 70 С, либо пар с давлением до 1 2 МПа. Второй подогрев производят как в холодный, так и в теплый период года. Воздухонагреватели выполнены из биметаллических труб ( сталь-алюминий), на которых накатано оребрениедля увеличения поверхности, контактирующей с проходящим воздухом. В этом случае рабочая поверхность труб и лент оцинковывается. [14]