Рабочая поверхность - фланец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - фланец

Cтраница 1


Рабочие поверхности фланцев и канавки должны быть обработаны до чистоты, соответствующей среднеквадратичной величине микронеровностей 0 8 мк или меньше. Следы обработки должны быть концентричны по отношению к уп-лотнительному кольцу.  [1]

Рабочие поверхности фланцев должны быть тщательно обработаны. Наличие на их поверхности рисок и царапин, особенно радиальных, совершенно недопустимо.  [2]

Нередко рабочие поверхности фланцев и металлических прокладок питательных линий и паропроводов корродируются.  [3]

4 Размеры и веса стальных электросварных труб. [4]

Для уплотнения соединений рабочая поверхность фланцев обрабатывается. Между фланцами зажимаются прокладки из резины, промасленного картона или паранита.  [5]

6 Технологические схемы насосных. [6]

Для лучшего прилегания прокладки к рабочим поверхностям фланцев и увеличения силы трения прокладки о торцовые поверхности фланцев на них протачивают кольцевые выступы или риски глубиной до 0 5 - 1 мм.  [7]

Установка прокладок на место должна производиться весьма тщательно, рабочая поверхность фланцев должна быть очищена от грязи и ржавчины.  [8]

Если подтяжкой болтов устранить течь не удается, нужно проверить качество прокладки, правильность ее местоположения ( лучше прокладку заменить новой, - недеформированной) и состояние рабочих поверхностей фланцев.  [9]

При эксплуатации трубопроводов наблюдаются неплотности фланцевых соединений и Сварных стыков по следующим основным причинам: неудовлетворительны качество прокладок и обработка поверхности зеркал фланцев; непараллельность зеркал парных фланцев как результат недоброкачественного монтажа или ремонта; коррозия рабочих поверхностей фланцев и металлических прокладок; ослабление затяжки фланцевых соединений; неплотности в результате быстрых прогрева или остывания трубопровода; неудовлетворительная подготовка и сварка стыков труб.  [10]

Масловоздухоохладители очищают от грязи и продувают сухим сжатым воздухом оребренные трубки и внутренние полости. Рабочие поверхности фланцев обезжиривают бензином, покрывают клеем марки 88Н и устанавливают прокладки.  [11]

Покрытие может наноситься на всю поверхность детали или только на те ее участки, которые подвергаются воздействию токов утечки. Эти патрубки имеют небольшие размеры, поэтому покрытие было нанесено на всю их внутреннюю поверхность и на рабочую поверхность фланцев. Стойкость этих деталей на рассольных линиях подтверждена почти двухлетним опытом эксплуатации.  [12]

Во фланцевых соединениях проверяют плоскостность и параллельность зеркал фланцев. Качество рабоч-их поверхностей проверяют по краске: в отсутствие сплошных через весь уплотняющий поясок радиальных рисок число пятен должно составлять не менее 2 - 4 на 1 см2 площади поверхности. Непараллельность рабочих поверхностей фланцев не должна превышать 0 1 - 0 2 мм на диаметре 100 мм. Прокладки из картона, паронита и подобных им материалов заменяются новыми. Тщательно проверяют состояние разъема деталей, образующих камеру всасывания. Сопрягаемые поверхности не должны иметь неплотностей и местных дефектов, приводящих к утечке масла.  [13]

Круги на бакелитовой связке, находящиеся на складе более одного года, к эксплуатации не допускаются. Чтобы не создавать в круге внутренних напряжений, между фланцами и кругом с обеих сторон ставят прокладки из эластичного материала ( плотной бумаги, картона, резины) толщиной 0 5 - 3 мм в зависимости от диаметра круга. Прокладки должны перекрывать рабочую поверхность фланцев и выступать наружу. Поверхности соприкосновения фланцев, прокладок и шлифовального круга должны быть абсолютно чистыми; рабочая поверхность фланца должна составлять не менее V16 диаметра круга.  [14]

Круги на бакелитовой связке, находящиеся на складе более одного года, к эксплуатации не допускаются. Чтобы не создавать в круге внутренних напряжений, между фланцами и кругом с обеих сторон ставят прокладки из эластичного материала ( плотной бумаги, картона, резины) толщиной 0 5 - 3 мм в зависимости от диаметра круга. Прокладки должны перекрывать рабочую поверхность фланцев и выступать наружу. Поверхности соприкосновения фланцев, прокладок и шлифовального круга должны быть абсолютно чистыми; рабочая поверхность фланца должна составлять не менее V16 диаметра круга.  [15]



Страницы:      1