Cтраница 1
Меньший диаметр опускается в призме ниже; если он обращен к толкателю, то последний упирается в деталь и сталкивает ее с призмы. Если же деталь обращена большим диаметром к толкателю, то он только скользит по ее образующей и деталь остается на призме. [1]
Меньший диаметр определяется по таблице на стр. [2]
Меньший диаметр принять нельзя; тогда при заданном расходе потери напора превысят допустимые. [3]
Конструкция колена трубопровода. а - неправильная, б - правильная. [4] |
Меньший диаметр может быть только у отрезков труб незначительной длины. [5]
Меньшие диаметры, но зато большую строительную высоту, чем плоские вентили, имеют конусообразные и цилиндрические ступенчатые вентили. [6]
Меньшие диаметры уменьшают срок службы каната, а большие диаметры приводят к увеличению массы лебедки и перегрузке транспортной базы. Длина бочки барабана / 0 задается конструктивно, и оптимальное значение устанавливается из следующих соображений. Однако этот параметр ограничивается углом девиации ( отклонения) каната от оси симметрии барабана. С увеличением этого угла растет трение каната о бурты шкива кронблока, что приводит к преждевременному износу и повреждению каната и к неправильной укладке его на барабане. [7]
Меньшие диаметры в каждой графе относятся к рабочим колесам барабанного типа с прямыми лопастями, большие - к рабочим колесам с закругленными по радиусу концами лопастей. Лопасти с обратной кривизной требуют еще больших диаметров роторов. К размерам колеса следует еще прибавлять габариты спирального кожуха, который также оказывает большое влияние на скорость и давление. [8]
Меньшие диаметры допускаются только для коротких участков или отростков длиной меньше одного пролета между опорами. [9]
Значения поправочного коэффициента ( 5 на неквадратичность. [10] |
Меньшие диаметры требуют значительно меньших капитальных затрат на сооружение трубопровода. [11]
Меньшие диаметры показаны для мазутопроводов, подвергающихся воздействию высокой температуры, для которых принимают повышенные скорости во избежание коксования мазута в длинных трубках. [12]
Меньшие диаметры нежелательны из-за опасности засорения трубок и образования в них воздушных пузырей или водяных пробок. С увеличением же диаметров возрастает расход материала и проводка становится громоздкой, а при измерении расхода газа происходит и запаздывание показаний. [13]
Меньший диаметр двигателя по сравнению с турбобуром в некоторых случаях имеет значение для набора кривизны, так как лучше используется эффект более свободного размещения забойной машины в скважине. Однако это преимущество может быть, вероятно, использовано при небольших интенсивностях набора кривизны, так как жесткость двигателя значительно уступает жесткости турбобуров больших диаметров. [14]
Меньший диаметр Dt определяется по таблице на стр. [15]