Cтраница 1
Большие боковые зазоры обычно получают путем уменьшения толщины зуба стальной шестерни. Как правило, зубья стальной шестерни выполняются по широкоходовой посадке, а зубья пластмассового колеса - по скользящей посадке. [1]
Если по условиям работы передачи чрезмерно большие боковые зазоры нежелательны, то необходимо изменять размеры толщины витка червяков по мере переточки червячной фрезы или производить развалку впадин зубьев колеса. [2]
Чем грубее обработка зубьев, тем большие боковые зазоры устанавливаются в зацеплении. Выдерживая при сборке механизма зазоры в зацеплениях точных высоконагруженных зубчатых колес, необходимо учитывать возможность изменения этих зазоров при работе механизма вследствие нагрева его деталей. [3]
Чем грубее обработка зубьев, тем большие боковые зазоры устанавливаются в зацеплении. [4]
Если по условиям работы передачи нежелательно иметь чрезмерно большие боковые зазоры, то необходимо изменять размеры толщины витка червяков по мере переточки червячной фрезы ил и производить развалку впадин зубьев колеса. [5]
Так же как и у волнового зубчатого соединения, здесь необходимы большие боковые зазоры в зацеплении ( см. рис. 8.5) и большие углы профиля зубьев. [6]
Необходимо следить за тем, чтобы при укладке пакетов не было больших боковых зазоров между соседними пакетами и перекосов пакетов. Просвет между пакетами, создаваемый для ввода и извлечения вилок, должен располагаться примерно горизонтально. Большие перекосы просвета приведут к серьезным затруднениям при захвате пакета для снятия его со штабеля и при извлечении вилок после установки в штабель. [7]
В приборостроении применяют разновидность циклоидального зацепления с прямыми ножками зубьев и большими боковыми зазорами. При этом зацеплении диаметры производящих окружностей равны радиусам начальных окружностей колес. [8]
Необходимо устранять осевые люфты делительного червяка и фрезы, а также не допускать больших боковых зазоров в зубчатых передачах цепи обката, особенно в делительной червячной ларе. [9]
![]() |
Стандарта - В связи с этим в стандарте предусмотрено че-зованные сопряжения тыре вида сопряжений, отличающихся величи-зу ьев в передаче. HQg наименьшего гарантированного бокового зазора (. [10] |
Здесь следует иметь в виду также, что в нормальных условиях эксплуатации для точных передач в одних случаях требуются весьма малые зазоры, а в других - достаточно большие боковые зазоры. Такое же положение может иметь место и в грубых передачах. Например, для точных реверсивных делительных передач требуются весьма малые боковые зазоры, а для точных передач скоростных редукторов турбин - весьма большие, что необходимо для компенсации температурных деформаций, свободного протекания смазки и устранения возможности гидравлического удара. [11]
Например, для передач реверсивных делительных нужны весьма малые боковые зазоры, в то время как для высокоскоростных турбинных передач, степень точности которых может быть такой же как и у делительных передач, требуются большие боковые зазоры. В силу вышеизложенного допуски на боковой зазор назначаются независимо от степени: точности колес и передач. [12]
Известно, что далеко не во всех случаях точная передача должна иметь малые зазоры. Например, наиболее точные передачи скоростных редукторов турбин изготовляются с весьма большими боковыми зазорами между зубьями, что необходимо для компенсации температурных деформаций и свободного протекания смазки. [13]
Верхняя кривая / относится к полиэтилену низкого давления, а нижняя кривая 2 - к полиамидам, полиформальдегидам и слоистым пластмассам. При непрерывной работе полиамидных зубчатых колес в условиях по - вышенной влажности требуется еще больший боковой зазор. [14]
![]() |
Схема расположения полей допусков Tjn для принятых видов сопряжений зубьев зубчатых колес. [15] |