Рабочая поверхность - шип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - шип

Cтраница 1


Рабочие поверхности шипа и подшипника изнашиваются в основном в условиях недостаточного смазывания. Для повышения износостойкости трущихся деталей и повышения долговечности опор скольжения подбирают такие сочетания материалов шипа и подшипника, при которых коэффициент трения достаточно мал. Такие пары называют антифрикционными. Но так как валы изготовляют, как правило, из конструкционной стали, то название антифрикционные материалы относится к материалам вкладышей подшипников. Номенклатура таких материалов обширна - в нее входят черные и цветные металлы и сплавы, древеснослоистые пластики, синтетические и композиционные составы и др.; для опор приборов применяют искусственные и естественные минералы. Рассмотрим те материалы, которые применяют в механических передачах, разрабатываемых в курсовых проектах.  [1]

Рабочая поверхность шипа должна обладать очень тонкой микрогеометрией, откуда вытекает необходимость соответствующей термообработки.  [2]

3 Карданный вал с промежуточной опорой. [3]

Выкрашивание рабочих поверхностей шипов крестовины и стаканов подшипников является следствием усталостного разрушения поверхности из-за возникновения значительных контактных напряжений при неравномерном распределении нагрузки по длине рабочих игл. Нагрузка по длине рабочих игл распределяется неравномерно при сдвиге их от оси цилиндрических рабочих поверхностей шипа и стакана подшипника. Иглы сдвигаются в результате возникновения на их торцах неодинаковых сил трения при перемещениях в подшипнике.  [4]

Так как рабочие поверхности шипа и подшипника больше всего изнашиваются в процессе работы в режиме сухого и граничного трения, то для уменьшения износа и увеличения долговечности опоры надо подбирать такие сочетания материалов трущихся пар, при которых коэффициент трения наименьший. Такие пары называют антифрикционными; но так как валы, как правило, делают иа стали, то название антифрикционные материалы относят фактически к материалам, из которых изготовляют вкладыши. Номенклатура таких материалов весьма обширна: в нее входят черные и цветные металлы и сплавы, металлокерамика, древесно-слоистые пластики, синтетические материалы, специальные сорта резины; для опор приборов применяют искусственные и естественные минералы. В этом пособии приведен краткий обзор наиболее распространенных подшипниковых материалов применительно к программе кускового проектирования деталей машин.  [5]

Класс чистоты рабочих поверхностей шипа и подшипника назначается в зависимости от ij) и /; он должен быть тем выше, чем меньше их значения.  [6]

Класс чистоты рабочих поверхностей шипа и подшипника назначается в зависимости от величины г з и /; класс чистоты должен быть тем выше, чем меньше эти величины.  [7]

Давление на рабочих поверхностях шипа колонны проверяются так же, как и у кранов о вращающейся колонной ( см. стр.  [8]

В местах соприкосновения рабочих поверхностей шипа кулачка и шлицеобразной полумуфты, при взаимном смещении подвижных элементов, происходит скольжение.  [9]

Бринеллирование шипов крестовин тоже является результатом неравномерного распределения нагрузки по длине игл при их сдвиге относительно оси рабочих поверхностей шипов крестовин и стаканов подшипников. Проявляется оно наиболее часто, если жесткость вилок карданных шарниров или твердость рабочих поверхностей шипов недостаточна.  [10]

Шероховатости поверхностей трения - по классам чистоты поверхностей v § - vl2: чем меньше т з и больше х тем выше должен быть класс чистоты рабочих поверхностей шипа п подшипника.  [11]

12 Карданный вал с промежуточной опорой. [12]

Разрушение карданных шарниров происходит в результате бринеллирования и выкрашивания ( питтинга) шипов крестовины; бринеллирования и выкрашивания рабочих поверхностей стаканов / игольчатых подшипников ( чаще всего у подрезов); износа рабочих поверхностей шипов и стаканов игольчатых подшипников при попадании в соединение грязи и утечки смазки из-за недостаточной герметичности узла, обеспечиваемой уплотнением игольчатых подшипников.  [13]

Бринеллирование шипов крестовин тоже является результатом неравномерного распределения нагрузки по длине игл при их сдвиге относительно оси рабочих поверхностей шипов крестовин и стаканов подшипников. Проявляется оно наиболее часто, если жесткость вилок карданных шарниров или твердость рабочих поверхностей шипов недостаточна.  [14]

15 Карданный вал с промежуточной опорой. [15]



Страницы:      1    2