Рабочая поверхность - тормозной шкив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - тормозной шкив

Cтраница 1


Рабочая поверхность тормозных шкивов должна быть отполированной.  [1]

Ремонт рабочей поверхности тормозного шкива барабана лебедки производится при неравномерной выработке ее и наличии мелких трещин. Ремонт состоит в проточке изношенной поверхности.  [2]

При выявленных трещинах и обломах, выходящих на рабочие поверхности тормозных шкивов и подходящие к отверстиям под заклепки тормозных накладок, а также при износе рабочей поверхности обода шкива более 25 % первоначальной толщины и тормозной накладки по толщине до появления головок заклепок или более 50 % первоначальной толщины машина не может допускаться к дальнейшей эксплуатации. Шкивы и накладки заменяют на исправные. Машинисты ( крановщики) и слесари проводят техническое обслуживание в соответствии и инструкцией, определяющей их обязанности и порядок безопасного производства работ.  [3]

При использовании тормозов следует особое внимание уделять состоянию рабочей поверхности тормозных шкивов. Не допускается наличие задиров глубиной более 0 5 мм. Величина износа обода не должна превышать 30 % от первоначальной толщины. Недопустимы следы масла, грязи или краски на поверхности шкива.  [4]

Поворотом контргайки 10, гайки 11 и винта / регулируют зазор между фрикционной лентой и рабочей поверхностью тормозного шкива барабана, чтобы по всему периметру он был в пределах 0 5 - 1 мм. При правильно отрегулированном тормозе рычаг должен передвигаться на 2 / з полной величины зубчатого сектора 7 и полностью затягивать тормоз. Если же рычаг передвинется на полную величину сектора, подтягивают гайку / / и вторично регулируют тормоз, установив зазор между лентой и поверхностью тормозного шкива барабана в указанных пределах.  [5]

При ЕО - проверяют крепление тормозов всех механизмов, состояние их сборочных единиц и деталей, правильность регулирования натяжения пружины и равномерности хода колодок, чистоту рабочей поверхности тормозного шкива.  [6]

Пусть Мкр в кгсм - наибольший крутящий момент на валу тормозного шкива, создаваемый грузом; Мт Р Мкр - тормозной момент в кгсм; Р - коэффициент запаса, принимаемый, как указывалось выше, в зависимости от режима работы крана; D - диаметр тормозного шкива в см; N - сила нажатия тормозных колодок в кг; F - N f - сила трения на рабочей поверхности тормозного шкива в кг; / - коэффициент трения колодок о шкив.  [7]

8 Число сжимов и расстояние между ними. [8]

Длина сжатой главной пружины должна строго соответствовать указанной в паспорте крана. Рабочая поверхность тормозного шкива ( диска) должна быть ровной, чистой и не иметь следов коррозии и грязи. При наличии на рабочей поверхности задиров глубиной более 0 5 мм тормозной шкив заменяют или перетачивают. При этом диаметр тормозного шкива может быть уменьшен не более чем на 2 им.  [9]

При осмотре тормозного устройства следует осмотреть тормозной шкив. Рабочая поверхность тормозного шкива должна быть ровной и чистой - без следов коррозии, масла и грязи.  [10]

Обод шкива должен иметь достаточные жесткость и толщину, позволяющие провести переточку трущейся поверхности при образовании на ней неровностей глубиной более 0 5 мм. Чистота рабочей поверхности тормозного шкива должна быть не ниже Ra 1 25 мкм.  [11]

При перешлифовке шкива оставшийся закаленный слой должен быть не менее 1 мм. Радиальное биение рабочей поверхности тормозного шкива относительно центрирующей после перешлифовки не должно превышать 0 05 мм. Шкив должен быть статически отбалансирован.  [12]

В объем работы по ремонту тормозов входят обычно замена изношенных валиков, восстановление разработанных отверстий в рычагах, замена обкладки тормозных лент и колодок, с последующей регулировкой отремонтированного тормоза. При неправильной эксплуатации может быть повреждена рабочая поверхность тормозного шкива, который в этом случае также подлежит замене или ремонту.  [13]



Страницы:      1