Измерительный боковой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Измерительный боковой зазор

Cтраница 1


Измерительный боковой зазор определяется, с помощью часового индикатора, укрепленного на корпусе контрольно-обкатного станка, при этом измерительный наконечник индикатора должен быть расположен перпендикулярно поверхности зуба колеса и контактировать с крайней точкой пятки ( фиг. При неподвижном ведущем колесе поворачивают в обе стороны ведомое колесо, определяя по индикатору.  [1]

Колебание измерительного бокового зазора за полный оборот контролируемого колеса в основном зависит от биения зубчатого венца и погрешностей окружного шага.  [2]

Колебание измерительного бокового зазора Л0с и - разность между наибольшим и наименьшим измерительными боковыми зазорами за полный оборот проверяемого колеса.  [3]

Проверка колебания измерительного бокового зазора, как следует из самого определения, осуществляется на контрольно-обкатных станках, которые на многих заводах являются основным видом измерительных средств.  [4]

Контроль колебания измерительного бокового зазора заключается в определении зазора между зубьями точного и контролируемого колес при установке их на контрольно-обкатном станке в положение, соответствующее наилучшим условиям зацепления. Зазор, определяется по индикатору, контактирующему с профилем зуба. В таком положении достигается наиболее благоприятное расположение пятна контакта и плавность работы колеса.  [5]

Контроль колебания измерительного бокового зазора заключается в определении зазора между зубьями точного и контролируемого колес при установке их на контрольно-обкатном станке в положение, соответствующее наилучшим условиям зацепления. Зазор определяется по индикатору, контактирующему с профилем зуба. В таком положении достигается наиболее благоприятное расположение пятна контакта и плавность работы колеса.  [6]

Проверка колебания измерительного бокового зазора А0сн производится на контрольно-обкатных станках при сопряжении контролируемого колеса с измерительным. Колеса в данном случае следует располагать так, чтобы получить наилучшее условие зацепления.  [7]

Колебание измерительного бокового зазора Л0с и - разность между наибольшим и наименьшим измерительными боковыми зазорами за полный оборот проверяемого колеса.  [8]

В частности, в ГОСТ 9368 - 60 в нормах кинематической точности нет показателя ДоСи - колебания измерительного бокового зазора, имеющегося в ГОСТ 1758 - 56, в нормы плавности ГОСТ 9368 - 60 включена погрешность профиля Д /, а в нормы контакта зубьев в передаче - допуски на направление зуба & Вц. Отмеченные дополнения сделаны в ГОСТ 9368 - 60 по причинам того, что у колес средних и крупных модулей ( по ГОСТ 1758 - 56) обязательна проверка пятна контакта как в процессе обработки колес, так и в процессе их монтажа. Эта проверка выявляет погрешности профиля и направления зубьев, в то время как для мелкомодульных колес с модулем свыше 0 5 до 1 мм ГОСТ 9368 - 60 разрешается не назначать норм на пятно контакта по высоте зуба, а назначать их только по длине.  [9]

Измерительный боковой зазор определяется как зазор между зубьями точного и контролируемого колес при положении их на контрольном обкатном станке, соответствующем наилучшим условиям зацепления. Под наилучшими условиями зацепления понимаются такие осевые положения колес, при которых достигается наиболее благоприятное расположение пятна контакта и плавность работы колес.  [10]

Под кинематической точностью подразумеваются те же показатели, что и в цилиндрических передачах, и в основном нормируются те же элементы. Отличие заключается в том, что ГОСТ 1758 - 56 дополнительно нормирует в качестве одной из радиальных составляющих колебание измерительного бокового зазора. Основным видом двухпрофильной комплексной проверки стандарт нормирует колебание измерительного межосевого угла.  [11]

Радиальными составляющими кинематической погрешности цилиндрических зубчатых колес в стандарте являются: радиальное биение или комплексная двухпрофильная погрешность за полный оборот. Для конических зубчатых колес тангенциальные составляющие кинематической погрешности в ГОСТе 1758 - 56 нормируются погрешностью обката, а радиальные составляющие - биением зубчатого венца и колебаниями измерительного бокового зазора и межосевого угла за оборот.  [12]



Страницы:      1