Cтраница 1
Суммарный боковой зазор между установленными плоскостями плитовин и соответствующими установочными поверхностями станин не должен превышать 0 1 мм. [1]
Таким образом, замеряют суммарный боковой зазор в трансмиссии поочередно на всех передачах, величина этого зазора должна быть в допустимых пределах. [2]
Для лифтов с автоматическими дверями суммарный боковой зазор между башмаками и направляющими кабины или противовеса должен быть не более 3 мм, а суммарный продольный зазор между ними не более 5 мм. [3]
С пазом муфты шпонки должны соединяться по скользящей посадке - верхний и суммарный боковой зазор 0 15 - 0 2 мм. [4]
Полная кинематическая ошибка передачи определяется кинематическими погрешностями колес ( Fv) и суммарными боковыми зазорами в зацеплении; те и другие являются комплексными первичными ошибками. [5]
Корпус цилиндра высокого давления центробежного компрессора. [6] |
При наличии в конструкции опор продольной направляющей шпонки проверяют зазор в шпоночном пазу. Суммарный боковой зазор должен быть в пределах 0 04 - 0 06 мм. [7]
Суммарный боковой зазор в кинематической цепи силовой передачи определяют с помощью люфтомера КИ-4813. [8]
Замер люфтов шкворня. [9] |
Техническое состояние трансмиссии оценивают величиной суммарного бокового зазора между зубьями шестерен. [10]
Систематические ошибки здесь отсутствуют, поэтому расчеты проводят сразу для Ас, предельных допусков и коэффициентов влияния. Заметим, что все первичные ошибки ( суммарные боковые зазоры) относятся к группе п ( Ср / 0, см. с. [11]
Состояние других механизмов трансмиссии проверяют вслушиванием на ходу машины и по нагреву корпусов. При посторонних шумах и стуках, а также повышенном нагреве отдельных корпусов замеряют суммарные боковые зазоры в механизмах. [12]
Значения зазоров указаны в формуляре. Если нет специальных указаний, то их устанавливают в следующих пределах: радиальный верхний зазор между шейкой ротора и вкладышем 0 001 - 0 002 D ( где D - диаметр шейки ротора), суммарный боковой зазор 0 7 - 0 9 верхнего зазора, натяг крышки - 0 03 - 0 08 мм для упорного подшипника и 0 02 - 0 06 мм для опорного подшипника. [13]
Такие колебания происходят, как показывает шум, со звуковой частотой. Амплитуда вибрации обычно мала и на ощупь не улавливается. Предельный размах щетки при тангенциальной вибрации определяется высотой обоймы щеткодержателя и размером суммарного бокового зазора в обойме. [14]
Для пригонки к рамам опорных плоскостей частей цилиндров их нижние половины устанавливаются фланцем горизонтального разъема на домкраты или на плиту, после чего производится припиловка опорных плоскостей по шабровочной плите и рамам с точностью шабровки 4 - з - б пятен на плоскость 25 X 25 мм. Параллельность опорных площадок фланцу разъема проверяется с помощью штангенрейсмуса. Пригонка шпоночных пазов под шпонки производится с учетйм сохранения соосности и перпендикулярности основным осям цилиндра, при этом выдерживается суммарный боковой зазор 0 04 - г - 0 06 мм. Параллельность боковых плоскостей шпоночного паза должна быть соблюдена с точностью до 0 02 мм. [15]