Cтраница 1
Загрунтованные поверхности при монтаже окрашивают под цвет изделия. [1]
Загрунтованные поверхности окрашивают при монтаже под цвет изделия. [2]
Загрунтованные поверхности окрашивают в основном методом распыления. При окрашивании пневматическим способом распыление проводят с помощью сжатого воздуха, пропущенного через влагомаслоотделитель. При безвоздушном способе лакокрасочный материал подают к соплу распылителя под высоким давлением. Резкое снижение давления на выходе из сопла вызывает распыление лакокрасочного материала. Метод безвоздушного распыления имеет ряд преимуществ по сравнению с пневматическим: ниже расход краски и растворителя, ниже уровень загрязнения окружающего воздуха. [3]
Загрунтованная поверхность должна иметь равномерный цвет. Не допускаются пропуски, подтеки, излишки грунта. Грунтовочный состав должен легко наноситься обычными методами, быстро высыхать, легко шлифоваться и заполнять поры без значительной усадки. [4]
Загрунтованные поверхности окрашивают одним или двумя слоями эмалей АС-182, МЛ-152, ПФ-188, ЭТ-199, ПФ-1126 и ПФ-115. Для машин, подвергающихся атмосферному воздействию, и для получения хорошего декоративного вида применяют эмали АС-182, ПФ-188, ЭТ-199. Внутренние металлические поверхности машин защищают одним слоем перечисленных грунтовок и эмалей. [5]
Загрунтованная поверхность подвергается шпаклевке. Толщина шпаклевочного слоя определяется качеством выравнивания поверхности и должна быть минимальной; при большой толщине слоя снижается прочность покрытия. Наибольшее применение в машиностроении получили лакомасляные и быстровысыхающие нитро-шпаклевки. [6]
Загрунтованная поверхность подвергается шпатлеванию с целью выравнивания поверхности. Шпатлевка должна наноситься тонким слоем во избежание растрескивания, которое может понизить защитные свойства покрытий. [7]
Загрунтованные поверхности окрашивают при монтаже под цвет изделия. [8]
Загрунтованные поверхности окрашивают одним или двумя слоями эмалей АС-182, МЛ-152, ПФ-188, ЭТ-199, ПФ-1126 и ПФ-115. Для машин, подвергающихся атмосферному воздействию, и для получения хорошего декоративного вида применяют эмали АС-182, ПФ-188, ЭТФ-199. Внутренние металлические поверхности машин защищают одним слоем перечисленных грунтовок и эмалей. [9]
Ремонт резинового покрытия. [10] |
Загрунтованную поверхность после 15-минутной выдержки покрывают, с помощью шпателя, свежеприготовленным герметикой У-ЗОМ. [11]
Загрунтованную поверхность очищают наждачной шкуркой. [12]
Шпатлевание загрунтованной поверхности, давая возможность устранить неровности окрашиваемой поверхности, не дает, однако, никакого улучшения механической прочности и долговечности многослойного лакокрасочного покрытия, - наоборот, оно даже уменьшает ее. Объясняется это следующими причинами. [13]
Шпаклевание загрунтованной поверхности применяют с целью ее выравнивания и улучшения внешнего вида покрытия. Шпаклевку рекомендуется наносить возможно более тонкими слоями. [14]
Выравнивание загрунтованной поверхности производят шпатлеванием. Шпатлевки представляют собой пастообразные массы, состоящие из пигментов, наполнителей и лаков с добавлением или без добавления пластификаторов. Местное шпатлевание заключается в выравнивании отдельных углубленных мест. Затем проводят сплошное шпатлевание. [15]