Загрунтованная поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Загрунтованная поверхность

Cтраница 1


Загрунтованные поверхности при монтаже окрашивают под цвет изделия.  [1]

Загрунтованные поверхности окрашивают при монтаже под цвет изделия.  [2]

Загрунтованные поверхности окрашивают в основном методом распыления. При окрашивании пневматическим способом распыление проводят с помощью сжатого воздуха, пропущенного через влагомаслоотделитель. При безвоздушном способе лакокрасочный материал подают к соплу распылителя под высоким давлением. Резкое снижение давления на выходе из сопла вызывает распыление лакокрасочного материала. Метод безвоздушного распыления имеет ряд преимуществ по сравнению с пневматическим: ниже расход краски и растворителя, ниже уровень загрязнения окружающего воздуха.  [3]

Загрунтованная поверхность должна иметь равномерный цвет. Не допускаются пропуски, подтеки, излишки грунта. Грунтовочный состав должен легко наноситься обычными методами, быстро высыхать, легко шлифоваться и заполнять поры без значительной усадки.  [4]

Загрунтованные поверхности окрашивают одним или двумя слоями эмалей АС-182, МЛ-152, ПФ-188, ЭТ-199, ПФ-1126 и ПФ-115. Для машин, подвергающихся атмосферному воздействию, и для получения хорошего декоративного вида применяют эмали АС-182, ПФ-188, ЭТ-199. Внутренние металлические поверхности машин защищают одним слоем перечисленных грунтовок и эмалей.  [5]

Загрунтованная поверхность подвергается шпаклевке. Толщина шпаклевочного слоя определяется качеством выравнивания поверхности и должна быть минимальной; при большой толщине слоя снижается прочность покрытия. Наибольшее применение в машиностроении получили лакомасляные и быстровысыхающие нитро-шпаклевки.  [6]

Загрунтованная поверхность подвергается шпатлеванию с целью выравнивания поверхности. Шпатлевка должна наноситься тонким слоем во избежание растрескивания, которое может понизить защитные свойства покрытий.  [7]

Загрунтованные поверхности окрашивают при монтаже под цвет изделия.  [8]

Загрунтованные поверхности окрашивают одним или двумя слоями эмалей АС-182, МЛ-152, ПФ-188, ЭТ-199, ПФ-1126 и ПФ-115. Для машин, подвергающихся атмосферному воздействию, и для получения хорошего декоративного вида применяют эмали АС-182, ПФ-188, ЭТФ-199. Внутренние металлические поверхности машин защищают одним слоем перечисленных грунтовок и эмалей.  [9]

10 Ремонт резинового покрытия. [10]

Загрунтованную поверхность после 15-минутной выдержки покрывают, с помощью шпателя, свежеприготовленным герметикой У-ЗОМ.  [11]

Загрунтованную поверхность очищают наждачной шкуркой.  [12]

Шпатлевание загрунтованной поверхности, давая возможность устранить неровности окрашиваемой поверхности, не дает, однако, никакого улучшения механической прочности и долговечности многослойного лакокрасочного покрытия, - наоборот, оно даже уменьшает ее. Объясняется это следующими причинами.  [13]

Шпаклевание загрунтованной поверхности применяют с целью ее выравнивания и улучшения внешнего вида покрытия. Шпаклевку рекомендуется наносить возможно более тонкими слоями.  [14]

Выравнивание загрунтованной поверхности производят шпатлеванием. Шпатлевки представляют собой пастообразные массы, состоящие из пигментов, наполнителей и лаков с добавлением или без добавления пластификаторов. Местное шпатлевание заключается в выравнивании отдельных углубленных мест. Затем проводят сплошное шпатлевание.  [15]



Страницы:      1    2    3