Cтраница 1
Допустимый зазор в соединении держатель - ось груза 4 - 0 06 мм, нормальный от 0 060 до - [ - 0 008 мм. [1]
Допустимые зазоры между соединяемыми деталями должны быть значительно Меньшими и более Критичными, чем при пайке мягкими припоями. [2]
Допустимый зазор между шейкой вала и вкладышем обеспечивается подбором вкладыша по размеру шейки. [3]
![]() |
Допустимые зазоры. [4] |
Допустимые зазоры и износы по центрирующим диаметрам подвижных соединений необходимо рассчитывать по табл. 6.2 для поверхностей деталей в соединениях по посадкам движения. [5]
Допустимые зазоры, приведенные в таблице, действительны для электрооборудования класса А. [6]
Допустимые зазоры и износы по центрирующим диаметрам рассчитывают для деталей соединений с подвижными посадками. Челябинского института механизации и электрификации сельского хозяйства ( ЧИМЭСХ) составлена табл. 3.4 допустимых зазоров ( СЯОп. [7]
![]() |
Схемы шовной сварки встык с накладками ( а, с раздавливанием кромок ( б и ШОВ. НО-СТЫКОВОЙ сварки труб ( s. [8] |
Допустимые зазоры после сборки деталей не должны превышать 20 % толщины деталей. [9]
Допустимые зазоры и натяги для сопряжений колец, испытывающих местное или циркуляционное нагружение, зависят от нагрузки на подшипник и частоты вращения. [10]
Допустимые зазоры в свариваемых стыках не должны превышать 0 2 мм. При ЭЛС требуется более тщательная очистка свариваемых кромок от различных загрязнений и особенно от органических веществ. [11]
Допустимые зазоры в червячной паре ( боковой зазор) должны быть: при межосевом расстоянии редуктора 150 - 180 мм - не более 0 3 мм; при межосевом расстоянии редуктора 225 - 240 мм - - не более 0 5 мм. [12]
![]() |
Башмак кабины и противовеса лифта модели KM3 - 195S. [13] |
Допустимые зазоры в башмаках по штихмас-су и боковые одинаковые должны быть не более 2 мм на каждую сторону. [14]
Допустимый зазор между шейкой вала и вкладышем обеспечивается подбором вкладыша по размеру шейки. [15]