Cтраница 1
![]() |
Снятие рулевой сошки.| Снятие наружного кольца заднего подшипника червяка. [1] |
Наибольший допустимый зазор не должен превышать 0 10 мм; если зазор больше указанного, то втулки необходимо заменить. [2]
В табл. 43 приведены величины нормальных и наибольших допустимых зазоров поршневых уплотнительных колец компрессора. [3]
Максимальное количество перекрываемых шлицев также ограничивается и определяется наибольшим допустимым зазором между дугой наконечника и прилегающей необработанной поверхностью заготовки. Этот зазор не должен превышать 0 01 - 0 015 мм. При большем зазоре колебания в показаниях измерителя увеличиваются. В соответствии с этим максимальное количество охватываемых шлицев не должно превышать трех. [4]
После установления подвижной посадки при решении первой и второй задач необходимо определить максимально допустимый зазор в подшипнике, так как может оказаться, что наибольший допустимый зазор в выбранной посадке равен максимально допустимому зазору в подшипнике. [5]
Замена вкладышей или подтяжка подшипников допустимы без перешлифовывания шеек коленчатого вала до определенной величины их износа. В табл. 15 приведены наибольшие допустимые зазоры, овал и конусность для шатунных и коренных шеек коленчатого вала дизельного двигателя КДМ-46. Для двигателей Д-35 и Д-54 наибольший допустимый зазор в шатунных и коренных подшипниках не должен превышать 0 3 мм, а овальность и конусность - не более 0 15 мм. [6]
При больших диаметральных зазорах погрешности формы и расположения поверхностей деталей, а также недостаточная жесткость конструкции вала меньше влияют на работу подшипника. Однако результаты исследований показали, что по мере увеличения зазора уменьшается несущая способность подшипника, его работа будет неспокойной и как следствие - ухудшаются эксплуатационные показатели машин, особенно их точность. Поэтому возможность увеличения наибольшего допустимого зазора Дкаив свыше 400 мкм должна быть проверена экспериментально. [7]
Замена вкладышей или подтяжка подшипников допустимы без перешлифовывания шеек коленчатого вала до определенной величины их износа. В табл. 15 приведены наибольшие допустимые зазоры, овал и конусность для шатунных и коренных шеек коленчатого вала дизельного двигателя КДМ-46. Для двигателей Д-35 и Д-54 наибольший допустимый зазор в шатунных и коренных подшипниках не должен превышать 0 3 мм, а овальность и конусность - не более 0 15 мм. [8]
Боковой зазор определяется в сечении, перпендикулярном к направлению зубьев, и в плоскости, касательной к основным цилиндрам. Боковой зазор необходим для размещения слоя смазки, компенсации температурных деформаций, а также погрешностей изготовления и монтажа. Для нормальной работы боковой зазор в передаче должен быть не меньше установленного гарантированного зазора jn mm и не больше наибольшего допустимого зазора. [9]
Боковой зазор определяется в сечении, перпендикулярном к направлению зубьев, и в плоскости, касательной к основным цилиндрам. Боковой зазор необходим для размещения слоя смазки, компенсации температурных деформаций, а также погрешностей изготовления и монтажа. Для нормальной работы боковой зазор в передаче должен быть не меньше установленного гарантированного зазора / я min и не больше наибольшего допустимого зазора. [10]