Cтраница 2
В поршневых компрессорах масло подводится к трущимся поверхностям механизма движения впрыскиванием принудительно. [16]
В компрессорах, как и в других поршневых машинах, смазка уменьшает трение, охлаждает трущиеся поверхности механизма движения и уплотняет рабочую полость цилиндра, повышая герметичность поршня и сальников. [18]
В компрессорах, как я в других поршневых машинах, смазка уменьшает трение, охлаждает трущиеся поверхности механизма движения и уплотняет рабочую полость цилиндра, повышая герметичность поршня и сальников. [20]
Смазка уменьшает износ трущихся деталей компрессора и снижает расход энергии на трение, повышает герметичность в поршневых кольцах и сальниках, охлаждает трущиеся поверхности механизма движения. [21]
Смазка трущихся поверхностей необходима для уменьшения износа и снижения энергии, расходуемой на преодоление сил трения. В компрессорах смазка выполняет еще две вспомогательные функции: охлаждает трущиеся поверхности механизма движения и в значительной мере повышает уплотняющую способность поршневых колец и сальников цилиндров двойного действия. [22]
Как известно, основная задача смазки состоит в уменьшении износа трущихся поверхностей и в снижении расхода энергии на трение. В компрессорах, как и в других поршневых машинах, смазка выполняет также две вспомогательные функции: охлаждает трущиеся поверхности механизма движения и в весьма значительной мере повышает уплотняющую способность поршневых колец и сальников. [23]
В компрессорах, как и в других поршневых машинах, смазка выполняет также две вспомогательные функции: охлаждает трущиеся поверхности механизма движения и повышает плотность поршневых колец и сальников. [24]
Брызги масла, захватываемого шатунами, оседают на части поверхности цилиндров, а затем переносятся поршнями по остальной поверхности. Оседая в карманах, масло растекается из них к трущимся поверхностям механизма движения. Недостатки такого способа смазки: постепенное загрязнение масла ( оно не фильтруется), малая эффективность смазки механизма движения, нерегулируемость подачи масла в цилиндры, обычно с превышением нормы. Поэтому смазку разбрызгиванием применяют лишь в малых компрессорах. [25]
Брызги масла, захватываемого шатунами, оседают на части поверхности цилиндров, а затем переносятся поршнями по остальной поверхности. Оседая в карманах, масло растекается из них к трущимся поверхностям механизма движения. Недостатки такого способа смазки: постепенное загрязнение масла ( оно не фильтруется), малая эффективность смазки механизма движения, нерегулируемость подачи масла в цилиндры, обычно с превышением нормы. Поэтому смазку разбрызгиванием применяют лишь в малых компрессорах. [26]
В цилиндры должно подаваться такое количество масла, чтобы на его стенках и поршнях образовалась сплошная тонкая пленка масла. Недостаточная смазка усиливает износ зеркала цилиндра и поршневых колец. Излишняя смазка способствует увеличению отложений нагара в клапанах, трубопроводах и на поршнях, что приводит к ухудшению работы компрессора, к авариям и взрывам установок. Недостаточная подача масла к трущимся поверхностям механизма движения может привести к чрезмерному их нагреву. [27]
В техническом паспорте каждой машины указаны нормы расхода масла. В цилиндры должно подаваться такое количество масла, чтобы на его стенках и поршнях образовалась сплошная тонкая пленка масла. Недостаточная смазка усиливает износ зеркала цилиндра и поршневых колец. Излишняя смазка способствует увеличению отложений нагара в клапанах, трубопроводах и на поршнях, что приводит к ухудшению работы компрессора, к авариям и взрывам установок. Недостаточная подача масла к трущимся поверхностям механизма движения может привести к чрезмерному их нагреву. [28]
Наблюдение за смазкой является наиболее важным элементом в общем комплексе работ по ежедневному обслуживанию компрессора. Нарушение режима смазки может привести к весьма быстрому выходу компрессора из строя. К каждой точке должно подводиться определенное количество соответствующего масла. В техническом паспорте каждой машины указаны нормы расхода масла. В цилиндры должно подаваться такое количество масла, чтобы на его стенках и поршнях образовалась сплошная тонкая масляная пленка. Недостаточная смазка усиливает износ зеркала цилиндра и поршневых колец, излишняя способствует увеличению отложений нагара в клапанах, трубопроводах и на поршнях, что приводит к ухудшению работы компрессора, к авариям и взрывам установок. Недостаточная подача масла к трущимся поверхностям механизма движения может привести к чрезмерному их нагреву. Температура подшипников компрессора не должна превышать 50 - 60 С. [29]